![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Допустим, если сломался смартфон(после 2х лет работы, гарантия 3 года), почему они отсылают звонить производителю данного смартфона(medion)? Смартфон же был куплен в алди, контракт с ними, по идее они должны принять телефон и отправить сами и решать проблему уже с производителем.
А если микроволновка сломалась или же телевизор купленный в алди или лидле, это же сколько будет стоить доставка? Смысла тогда нет отсылать за свой счёт. Последний раз редактировалось alid, 20.10.2017 в 13:10. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]()
Здесь была похожая проблема - https://www.askaboutmoney.com/thread...ocedure.97166/
"If the goods you bought are faulty, you have the right to return them to the shop and seek a replacement, a repair or a refund. The consumer's contract is always with the seller of the goods. You didn't pay the manufacturer - you paid the shop. So your contract is with the shop, and it's up to them - not the manufacturer - to sort out your problem." Последний раз редактировалось alid, 20.10.2017 в 14:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Ответ неправильный. Правильный ответ - потому, что ЛИДЛ и АЛДИ оборзели вконец!
__________________
And In The Face Of Beauty Evil Was Lost! (c) David Byron |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
ну да так и есть, странно что вам предложили такой вариант...
у меня была проблема с лаптопом из Лидла года 4 назад, позвонил, попросили засунуть в коробку вместе с доками и спросили серийник лаптопа, адрес и телефон . черз день приехал чувак забрал коробку с лаптом и через дней 10 пришел по почте новый. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | marulia (20.10.2017) |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Гарантия магазинная на "электрическое" у Lidl месяц. После надо звонитьв лифлетах по гарантии. У нас электротерка сломалась после 5 месяцев пользования. Очень кстати быстро решается вопрос-позвонили, дали номера из ресита, указали какая деталь нужна и все. Через неделю получили по почте что надо от мануфактуры из германии. Все быстро и без проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Надо смотреть гарантию.
Некоторые (и много) дают продавцпам и магазинам товары на продажу и магазины берут их с условием, если что - магазин ни за что не отвечает, и некторые призводители сразу пишут в гарантии куда обращаться или отсылать, и это не всегда магазин. Например Майкрософт продает много чего через другие компании и магазины, но в случае проблем, обращаться и возвращать только в Майкрософт. Просто потому, что если продавец будет отвечать всегда и за все. если продал 10 штук чего-то, то не проблема, а если продал 10,000 и возвратят 1,000 то продавцу придеся акрыть магазин и заниматься возвратами. Майкрософт продает продавцам свою продукцию минимум сотнями и тысячами штук. ни один магазин н сможет еще заниматься ремонтами возвратами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
у нас в Лидле одни поляки работают....
ну значит были заявлены разок у них флешки(дешего) приехал к открытию зашел один из первых - нету, где говорю флешки и буклет тычу.. - еше не выложили сорри , поже заиди, -ок. говорю, бышел покурил минут 10. захожу ,нету. спрашиваю где? -а,уже все раскупили.... в магазе после открытия 2 человека зашло.. звоню в супорт Лидла и всю ситуацию им , -мы вас понимаем но их быстро раскупают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Спам-робот
|
![]()
Если вы берёте к примеру телефон в водафоне со страховкой и он сломался - в магазине вам его не меняют. Нужно позвонить в отдельную страховую службу и оставить заявку, в течение нескольких дней курьер приедет на дом, привезет новый и заберёт сломанный. По моему даже проще, чем ехать в магазин.
__________________
Мои двери всегда открыты для вас... Выходите... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
![]() Кстати, когда покупаете что-то серьёзное из электроники в Алди/Лидл, спрашивайте как вам действовать в случае поломки.
__________________
![]() Если заменить для себя слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо проще и интереснее. |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | barmalej (20.10.2017) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#15 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Так и было, но 4-5 лет назад, а, начиная с 2013 всё изменилось и надо теперь самим посылать сломавшееся изделие в Англию или в Германию, и почтовые расходы они не возвращают.
__________________
And In The Face Of Beauty Evil Was Lost! (c) David Byron |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
гарантия? | Finch | Автотранспорт | 4 | 16.06.2017 17:11 |
Гарантия в Алди | san-san64 | За покупками | 19 | 03.12.2015 22:55 |
IPhone5 и гарантия | Pandora | Apple | 7 | 25.05.2013 10:41 |
Делл гарантия. | YellowMan | Black & White | 0 | 27.11.2008 15:59 |
Негарантированная гарантия? | D_IRL | Финансы и Бизнес | 10 | 20.11.2008 11:31 |