VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт > Двухколесные

Двухколесные мото-тусовка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2014, 14:21   #1
Новичок
 
Сообщений: 16
Благодарности: 16 в 6 сообщениях Поиск благодарностей hEx63
По умолчанию Suzuki GZ125/GZ250 в качестве первого байка

Всем привет! Собираюсь тут осуществить свою давнюю детскую мечту. Сначала получить ученические права категории A и пройти IBT. После чего купить поддержанный Suzuki GZ125 или GZ250. Кто что сможет сказать по поводу данного байка? Почитал отзывы в сети, пишут, что в качестве первого - самое оно
hEx63 вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 21.09.2014, 07:42   #2
Заслуженный Участник
 
Аватар для Korvin
 
Откуда: Dublin/Minsk
Сообщений: 2,490
Благодарности: 913 в 497 сообщениях Поиск благодарностей Korvin
По умолчанию Re: Suzuki GZ125/GZ250 в качестве первого байка

На 3-6 месяцев - хватит. Потом, скорее всего, наиграешься и захочется чего-нибудь пошустрее, 400-500-кубового, чего ещё на год-два хватит, а то и насовсем и на чём на нормальные полные права моожно сдать.
__________________
...life insurance suxx - I need everyone to be really sorry when I die...
Korvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 07:35   #3
Активный Участник
 
Сообщений: 159
Благодарности: 77 в 52 сообщениях Поиск благодарностей ENIGMA-A
По умолчанию Re: Suzuki GZ125/GZ250 в качестве первого байка

слишком мало.. Вы IBT будете делать на 599 cc + ... И экзамен если на А категорию - тоже сдавать на 599сс. На А2 сдавать не советую, если вам более 24 лет и вы планируете и в дальнейшем кататься на мотоциклах

Не советую брать не один из перечисленных вами мопедов.
Начинайте смело сразу с 600-ки и не парьтесь. Темболее ваш IBT именно на 600 проходить и будет. Стриты - вполне себе предасказуемые и дружелюбные для новичка, у которого в голове нет излишней дури. Ошибки они прощают практически любые, если конечно вы специально не начнете что-то вытворять. Подойдут отлично в качестве первого бандиты GSF650 как нейкед, так и S версия (я строго за S); потом SV650 (тоже лучше S), ER6-n (лучше N = нейкед), FZ6, XJ6 и тд. Короче смотря сколько денег. Пластмассы советую поменьше (максимум полуобтекатель), лошадей в районе 70-100. Но точно не больше ста.. Момент в районе 60 ньютон метров.

Если же вас только круйзеры интересуют - то тогда темболее с 600 начинайте смело. Многих из них сразу литр можно брать. Движок большой, момент неплохой, лошадей вообще нет)) К примеру на вулкан с двиглом 1.6 литра мне страховка бы обошлась дешевле чем на городскую 600 ку фазера..

Крайне не советую первым брать спорт или спорт турист (любых кубов).. Как уже писал - больно шустрые байки с обилием пластмассы брать не стоит) Темболее они неудобные в плане посадки, и новичку на таких учиться сложнее. Падать будет дорого, а то, что байк вы хотя бы раз да уроните - даю 100%. В этом плане крузак лучше всего подойдет. Меньше страдает при падении (разумеется падения разные бывают)

если денег хватает и нравится класс тур эндуро - то можно смело в качестве первого взять F800 GS а годика через два и нормального 1,2 гуся

сам вот покатав 8 месяцев (в районе всего 4 штук км) на 600-ке чувствую что реально МАЛО.. Даже не смотря на то, что это быстрая 600 с 97 лошадьми. Постоянно приходиться крутить до отсечки. Был бы бюджет, сменил бы на литр с лошадками в районе 120 (мож чуть больше) и главное с куда более высоким моментом чем 60 ньютон метров
ENIGMA-A вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
zamrak (28.02.2019)
Старый 25.09.2014, 11:45   #4
Новичок
 
Сообщений: 16
Благодарности: 16 в 6 сообщениях Поиск благодарностей hEx63
По умолчанию Re: Suzuki GZ125/GZ250 в качестве первого байка

Спасибо за столь развернутый ответ. Про IBT и 599 уже был в курсе, и именно этот момент меня смущал при мыслях о покупке этих моделей.

Если брать класс, то стриты, эндуро и спорты не интересуют совершенно. Хочется круйзер: неспеша катать по городу или за город. А с опытом уже по Европе поездить.

Эм, про падения интересно. Сколько у вас их было? Насколько серьезные в плане последствий для здоровья? Что вызывало падения? Собственная неосторожность/глупость, "водятлы" на любых транспортных средствах, случайность?
hEx63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 12:04   #5
Заслуженный Участник
 
Аватар для Гиннесс
 
Откуда: Балбригган-Ашборн
Сообщений: 2,719
Благодарности: 1,780 в 962 сообщениях Поиск благодарностей Гиннесс
По умолчанию Re: Suzuki GZ125/GZ250 в качестве первого байка

у меня где то 15 лет стажу. падений на скорости было два, оба по моей вине. первый раз передним колесом в повороте на скоросте 80 наехал на кусок чернозема от трактора, синяк на оппе. второй раз сам не понял, мот отказался тормозить перед поворотом, шел в юз, может по масленному пятну проехал, ушел мимо поворота, нога поболела пару дней. практически на нулевой скорости мот ронял несколько раз. аварий с машинами было штук 5 опять же на малой скорости, без последствий, по вине водителей, в основном в зеркала не смотрят. один раз чуть башку себе не срезал упавшим тросом со столба.
понятно что машина безопасней. но зато машина не дарит столько эмоций. волков бояться - в лес не ходить))
Гиннесс вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 2 от:
Andrei (19.10.2014), Vecais (19.10.2014)
Старый 25.09.2014, 15:29   #6
Активный Участник
 
Сообщений: 487
Благодарности: 586 в 226 сообщениях Поиск благодарностей pliushik
По умолчанию Re: Suzuki GZ125/GZ250 в качестве первого байка

Цитата:
Сообщение от Гиннесс Посмотреть сообщение
Эм, про падения интересно. Сколько у вас их было? Насколько серьезные в плане последствий для здоровья? Что вызывало падения? Собственная неосторожность/глупость, "водятлы" на любых транспортных средствах, случайность?
Про мот ничего сказать не могу, но падение моё можно найти на ютубе. Вбейте sv1000 crash pliushik

Камера висела высоко на шлеме, поэтому то, что видит она мне в тот момент к сожалению не было видно. В результате, плохо оценил дорогу которую из-за горки не видел и в итоге отправился в свободное плавание, моц уехал в лес за грибами : )
pliushik вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 2 от:
Andrei (19.10.2014), Vecais (19.10.2014)
Старый 25.09.2014, 15:38   #7
Спам-робот
 
Аватар для vc
 
Сообщений: 31,257
Благодарности: 21,993 в 10,697 сообщениях Поиск благодарностей vc
По умолчанию Re: Suzuki GZ125/GZ250 в качестве первого байка

videoapi.my.mail.ru/videos/embed/corp/auto/news/2595.html
vc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 12:22   #8
Участник
 
Откуда: Dublin Riga
Сообщений: 88
Благодарности: 23 в 18 сообщениях Поиск благодарностей Pess
По умолчанию Re: Suzuki GZ125/GZ250 в качестве первого байка

hEx63, Про падения не надо зацикливаться.Все падают по той или иной причине.Недавно почти на 0-й скорости уронил мотоцикл из-за неправильного использования тормоза:затромозил передним вместо заднего,а колесо переднее было немного повернуто.Как результат мотоцикл упал,ну и я с ним.
Pess вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Andrei (19.10.2014)
Старый 19.10.2014, 17:10   #9
Заслуженный Участник
 
Аватар для Andrei
 
Откуда: Dublino
Сообщений: 941
Благодарности: 862 в 291 сообщениях Поиск благодарностей Andrei
Отправить сообщение для  Andrei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Suzuki GZ125/GZ250 в качестве первого байка

Были 2 аварии в городе и штук 5 падений на маленькой скорости включаюя торможение на льду, u-turn под горку, и так далее. В основном везло и обходился без серьезных последствий. Почти всегда был в экипе. Мог ли я избежать большинство аварий и падениий? - 100 процентов да! Если бы получше сканировал обстановку и был начеку. Многие падения случаются из-за недостатка внимания, усталости и других факторов как стресс, погода, психологическое состоянии пилота... За городом наверно 80 процентов аварий - по вине пилота. Не справился с управлением, не оценил обстановку и т.д. Многие из них летальные по статистике. Постоянная работа над собой и своими ошибками - залог безопасной езды По поводу мота, для меня безопасен тот который наиболее быстро ускоряется и эффективно тормозит плюс маневренность.
__________________
death is the road to awe
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Vecais (19.10.2014)
Старый 19.10.2014, 17:17   #10
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Elfer
 
Сообщений: 6,659
Благодарности: 7,408 в 3,023 сообщениях Поиск благодарностей Elfer
По умолчанию Re: Suzuki GZ125/GZ250 в качестве первого байка

Я как по молодости сильно поломался на Яве350, так больше и фсё. Не езжу. Но завидую.
Кста, никто не подскажет, с правами В можно какой мопедик водить? Типа 50сс. или 125? Сын думает пока прикупить - на работку ездить.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое и правое дело <...> Вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и благодаря ему зло на земле не имеет конца» (Григорий Померанц)
Elfer вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Andrei (19.10.2014)
Старый 20.10.2014, 15:54   #11
Заслуженный Участник
 
Аватар для Korvin
 
Откуда: Dublin/Minsk
Сообщений: 2,490
Благодарности: 913 в 497 сообщениях Поиск благодарностей Korvin
По умолчанию Re: Suzuki GZ125/GZ250 в качестве первого байка

Нельзя.
Надо отдельную категорию открывать и IBT проходить.
__________________
...life insurance suxx - I need everyone to be really sorry when I die...
Korvin вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Elfer (20.10.2014)
Старый 13.06.2017, 23:24   #12
Новичок
 
Аватар для L&M
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 12
Благодарности: 1/1 Поиск благодарностей L&M
По умолчанию Re: Suzuki GZ125/GZ250 в качестве первого байка

так на чем остановился ?

L&amp;M добавил 14.06.2017 в 00:28
Цитата:
Сообщение от hEx63 Посмотреть сообщение
Всем привет! Собираюсь тут осуществить свою давнюю детскую мечту. Сначала получить ученические права категории А и пройти ИБТ. После чего купить поддержанный Сузуки ГЗ125 или ГЗ250. Кто что сможет сказать по поводу данного байка? Почитал отзывы в сети, пишут, что в качестве первого - самое оно
Так на чем остановился ? какой байк купил ?

Последний раз редактировалось L&M, 13.06.2017 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение
L&M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 09:36   #13
Участник
 
Откуда: Minsk-Waterford
Сообщений: 88
Благодарности: 27 в 18 сообщениях Поиск благодарностей zamrak
По умолчанию Re: Suzuki GZ125/GZ250 в качестве первого байка

Хороошая тема ) Спасибо за ответы.
Последние пару лет катался на работу на велосипеде, и приперло на него мотор поставить )) Мотор хорошо, но вот 250Вт легальных очень мало, а все остальное на дорогах не легально. Решил сдавать на категорию А. Думал про 400 кубиков - легко, не спешно и страховки не большие. Но почитав понял, что на полную категорию на таком не сдам.
Прийдется сейчас искать 600.
Вопрос -
Вы мотоциклы покупали в Ирландии или пригоняли ?
Есть ли золотая серединка для Ирландии - малая такса, небольшой расход и великолепная надежность ? ) (всего побольше и за меньшую денюжку)
zamrak вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 01.03.2019, 08:00   #14
READ ONLY
 
Откуда: Ailesbury Rd, D4
Сообщений: 16,237
Благодарности: 16,081 в 7,806 сообщениях Поиск благодарностей Vecais
По умолчанию Re: Suzuki GZ125/GZ250 в качестве первого байка

Цитата:
Сообщение от zamrak Посмотреть сообщение
Вы мотоциклы покупали в Ирландии или пригоняли ?
Есть ли золотая серединка для Ирландии - малая такса, небольшой расход и великолепная надежность ? ) (всего побольше и за меньшую денюжку)
Покупал здесь б/у в салоне, но выбор по сравнению с соседним островом крайне убогий, как впрочем и с авто.
Сам пока что катаюсь на Suzuki Bandit (GSF650). Типа naked - всяко раз-два уроните, повреждений меньше

Road tax вне зависимости от кубатуры - 88 евро в год.
По части импорта из UK и VRT смотреть пару прикрепленных тем в разделе https://www.biker.ie/forum/forumdisplay.php?f=41 (нужна регистрация).
Vecais вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
zamrak (12.03.2019)
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
о качестве ниссанов MS Автотранспорт 81 12.03.2013 19:28
Как оформить документы, без хозяина байка? S.R. Двухколесные 13 17.06.2009 12:00
Ещё одна байка о Российских маршрутках Zheka14 Само приползло 4 02.06.2008 02:32
Очередная байка:или боян zdragon Иммиграция 2 02.11.2007 07:01
Байка про телефонные разговорчики в маршрутке ixania Само приползло 14 13.04.2006 12:48


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 21:03.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия