![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Всем привет! Собираюсь тут осуществить свою давнюю детскую мечту. Сначала получить ученические права категории A и пройти IBT. После чего купить поддержанный Suzuki GZ125 или GZ250. Кто что сможет сказать по поводу данного байка? Почитал отзывы в сети, пишут, что в качестве первого - самое оно
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
На 3-6 месяцев - хватит. Потом, скорее всего, наиграешься и захочется чего-нибудь пошустрее, 400-500-кубового, чего ещё на год-два хватит, а то и насовсем и на чём на нормальные полные права моожно сдать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Активный Участник
|
![]()
слишком мало.. Вы IBT будете делать на 599 cc + ... И экзамен если на А категорию - тоже сдавать на 599сс. На А2 сдавать не советую, если вам более 24 лет и вы планируете и в дальнейшем кататься на мотоциклах
Не советую брать не один из перечисленных вами мопедов. Начинайте смело сразу с 600-ки и не парьтесь. Темболее ваш IBT именно на 600 проходить и будет. Стриты - вполне себе предасказуемые и дружелюбные для новичка, у которого в голове нет излишней дури. Ошибки они прощают практически любые, если конечно вы специально не начнете что-то вытворять. Подойдут отлично в качестве первого бандиты GSF650 как нейкед, так и S версия (я строго за S); потом SV650 (тоже лучше S), ER6-n (лучше N = нейкед), FZ6, XJ6 и тд. Короче смотря сколько денег. Пластмассы советую поменьше (максимум полуобтекатель), лошадей в районе 70-100. Но точно не больше ста.. Момент в районе 60 ньютон метров. Если же вас только круйзеры интересуют - то тогда темболее с 600 начинайте смело. Многих из них сразу литр можно брать. Движок большой, момент неплохой, лошадей вообще нет)) К примеру на вулкан с двиглом 1.6 литра мне страховка бы обошлась дешевле чем на городскую 600 ку фазера.. Крайне не советую первым брать спорт или спорт турист (любых кубов).. Как уже писал - больно шустрые байки с обилием пластмассы брать не стоит) Темболее они неудобные в плане посадки, и новичку на таких учиться сложнее. Падать будет дорого, а то, что байк вы хотя бы раз да уроните - даю 100%. В этом плане крузак лучше всего подойдет. Меньше страдает при падении (разумеется падения разные бывают) если денег хватает и нравится класс тур эндуро - то можно смело в качестве первого взять F800 GS а годика через два и нормального 1,2 гуся сам вот покатав 8 месяцев (в районе всего 4 штук км) на 600-ке чувствую что реально МАЛО.. Даже не смотря на то, что это быстрая 600 с 97 лошадьми. Постоянно приходиться крутить до отсечки. Был бы бюджет, сменил бы на литр с лошадками в районе 120 (мож чуть больше) и главное с куда более высоким моментом чем 60 ньютон метров |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | zamrak (28.02.2019) |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]()
Спасибо за столь развернутый ответ. Про IBT и 599 уже был в курсе, и именно этот момент меня смущал при мыслях о покупке этих моделей.
Если брать класс, то стриты, эндуро и спорты не интересуют совершенно. Хочется круйзер: неспеша катать по городу или за город. А с опытом уже по Европе поездить. Эм, про падения интересно. Сколько у вас их было? Насколько серьезные в плане последствий для здоровья? Что вызывало падения? Собственная неосторожность/глупость, "водятлы" на любых транспортных средствах, случайность? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
у меня где то 15 лет стажу. падений на скорости было два, оба по моей вине. первый раз передним колесом в повороте на скоросте 80 наехал на кусок чернозема от трактора, синяк на оппе. второй раз сам не понял, мот отказался тормозить перед поворотом, шел в юз, может по масленному пятну проехал, ушел мимо поворота, нога поболела пару дней. практически на нулевой скорости мот ронял несколько раз. аварий с машинами было штук 5 опять же на малой скорости, без последствий, по вине водителей, в основном в зеркала не смотрят. один раз чуть башку себе не срезал упавшим тросом со столба.
понятно что машина безопасней. но зато машина не дарит столько эмоций. волков бояться - в лес не ходить)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Активный Участник
|
![]() Цитата:
Камера висела высоко на шлеме, поэтому то, что видит она мне в тот момент к сожалению не было видно. В результате, плохо оценил дорогу которую из-за горки не видел и в итоге отправился в свободное плавание, моц уехал в лес за грибами : ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Спам-робот
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник
|
![]()
hEx63, Про падения не надо зацикливаться.Все падают по той или иной причине.Недавно почти на 0-й скорости уронил мотоцикл из-за неправильного использования тормоза:затромозил передним вместо заднего,а колесо переднее было немного повернуто.Как результат мотоцикл упал,ну и я с ним.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Andrei (19.10.2014) |
![]() |
#9 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Были 2 аварии в городе и штук 5 падений на маленькой скорости включаюя торможение на льду, u-turn под горку, и так далее. В основном везло и обходился без серьезных последствий. Почти всегда был в экипе. Мог ли я избежать большинство аварий и падениий? - 100 процентов да! Если бы получше сканировал обстановку и был начеку. Многие падения случаются из-за недостатка внимания, усталости и других факторов как стресс, погода, психологическое состоянии пилота... За городом наверно 80 процентов аварий - по вине пилота. Не справился с управлением, не оценил обстановку и т.д. Многие из них летальные по статистике. Постоянная работа над собой и своими ошибками - залог безопасной езды
![]()
__________________
death is the road to awe |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Vecais (19.10.2014) |
![]() |
#10 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Я как по молодости сильно поломался на Яве350, так больше и фсё. Не езжу. Но завидую.
Кста, никто не подскажет, с правами В можно какой мопедик водить? Типа 50сс. или 125? Сын думает пока прикупить - на работку ездить.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое и правое дело <...> Вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и благодаря ему зло на земле не имеет конца» (Григорий Померанц) |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Andrei (19.10.2014) |
![]() |
#12 | |
Новичок
|
![]()
так на чем остановился ?
L&M добавил 14.06.2017 в 00:28 Цитата:
Последний раз редактировалось L&M, 13.06.2017 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Участник
|
![]()
Хороошая тема ) Спасибо за ответы.
Последние пару лет катался на работу на велосипеде, и приперло на него мотор поставить )) Мотор хорошо, но вот 250Вт легальных очень мало, а все остальное на дорогах не легально. Решил сдавать на категорию А. Думал про 400 кубиков - легко, не спешно и страховки не большие. Но почитав понял, что на полную категорию на таком не сдам. Прийдется сейчас искать 600. Вопрос - Вы мотоциклы покупали в Ирландии или пригоняли ? Есть ли золотая серединка для Ирландии - малая такса, небольшой расход и великолепная надежность ? ) (всего побольше и за меньшую денюжку) |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
READ ONLY
|
![]() Цитата:
Сам пока что катаюсь на Suzuki Bandit (GSF650). Типа naked - всяко раз-два уроните, повреждений меньше ![]() Road tax вне зависимости от кубатуры - 88 евро в год. По части импорта из UK и VRT смотреть пару прикрепленных тем в разделе https://www.biker.ie/forum/forumdisplay.php?f=41 (нужна регистрация). |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | zamrak (12.03.2019) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
о качестве ниссанов | MS | Автотранспорт | 81 | 12.03.2013 19:28 |
Как оформить документы, без хозяина байка? | S.R. | Двухколесные | 13 | 17.06.2009 12:00 |
Ещё одна байка о Российских маршрутках | Zheka14 | Само приползло | 4 | 02.06.2008 02:32 |
Очередная байка:или боян | zdragon | Иммиграция | 2 | 02.11.2007 07:01 |
Байка про телефонные разговорчики в маршрутке | ixania | Само приползло | 14 | 13.04.2006 12:48 |