VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Уголок объявлений > Black & White

Black & White об'ективно - положительные и отрицательные стороны ...

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2007, 23:38   #1
Участник

Благодарности: 29 в 16 сообщениях Поиск благодарностей Alla
По умолчанию Требуется Driving Instructor (Trainee or Experienced)

Хочу поделиться негативной информацией. На FAS есть такое объявление о РАБОТЕ. Знакомый послал туда свое CV. Опыта инструктора у него нет. Но есть большой водительский стаж, в том числе и в Ирландии. Сразу же пришел ответ, что у них есть недельные курсы, после которых можно работать. Курсы не дешевые - 1600 евро. Но и перспективы в работе хорошие - 11 евро в час,если используешь для обучения их машину. Причем машина в твоем распоряжении 24 часа. Можешь ее использовать для свох нужд. К тому же они еще и страховку оплачивают. Если работаешь на своей машине - то получаешь 30 евро в час. И вообще можно открыть свой бизнес по обучению вождению и жить припеваючи. Деньги надо платить сразу. И назад их забрать нельзя. Сейчас неделя обучения у него подходит к концу. Объем материала неимоверно огромный. По знакам на дорогах более 1000 вопросов. Причем, тебе только показывают знак, а ты должен его назвать и все про него рассказать. В некоторых случаях это надо все написать.Тесты на вождение - более 1500 вопросов. И так далее. К тому же иногда варианты правильных ответов совершенно не логичные для нашего человека. Например, на вопрос что вы будете делать если идет снег - правильный ответ ( из 4 возможных ) - не выезжать из дома без особой необходимости! Представляете себе такой вариант ответа в наших странах где снег идет 4 месяца в году. Или что здесь можно ехать по встречной полосе если встречной машине, на ваш взгляд, хватает места проехать!??? И еще очень много таких неожиданно правильных ответов. Короче, все это осилить за 1 неделю просто нереально.Да еще только сегодня, в пред