![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | alec76 (25.07.2015) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#3 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
Вообще возможно правы. Можно перевести старое авто в категорию "античный культовый экспонат" - застраховать как брильянт или памятник, но не выпускать на дорогу в качестве транспорта или страховать как ценные истторические модели позапрошлого ввека. ![]() Посмотрите сайт Revenue - по закону легковая автомашина уже не должна быть на дороге после 5 (7)лет, машина которая использовалась как такси - после 3 лет. Закон принят давно по всему ЕС, только в погоне за сверх прибылью мало кто обращает на это внимание, кроме прокатных фирм, которые меняют машины выдаваемые на прокат даже и через год, иначе - в случае аварии или инцидента, ни одна страховая компания ничего не заплатит пострадавшим и платить придется самим страховым компаниям. Некоторые страны (Украина вроде тоже) именно по этому установили высокие пошлины на ввоз сильно старых автомобилей - им не место на дорогах. Последний раз редактировалось D_IRL, 25.07.2015 в 16:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Обратись в AA и АХА, они пока страхуют машины до 20-летнего возраста.
__________________
And In The Face Of Beauty Evil Was Lost! (c) David Byron |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Что за фи*ня не страховать машины старше 20 лет, ведь машина старше 20 лет через еще 10 лет (30 лет +), становится винтажной со всеми вытекающими (нст не парит, дешевая страховка и такс)
Да и многие 15лет+ в получше состоянии 2года+. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Katyaa (16.08.2015) |
![]() |
#7 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Прочитайте условия страхования для винтажных машин. Вот например АА - вы не можете ездить более 500 км или миль в год. Сумма страховых выплат не более 5,000 паундов в ЮК). И эксцесс за клейм первые 50.00 платите вы. Вас устроят такие условия? Это реально как застраховать обычную домашнюю мебель ценою не более 5,000 и на случай ее перевозки по новому месту жительства.
![]() http://www.theaa.com/services/insura...e/classic_car/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
READ ONLY
|
![]()
Сайт Revenue не смотрела. Насколько я знаю, то у такси-машин есть ограничения в возрасте. После определённого колличества лет (10 лет кажется), машина не может эксплуатироваться как такси. Но её можно перерегистрировать, как частную машину и продолжать ездить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
READ ONLY
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Для такси такс офис считает налоги по другому -\\ Вы купили новую машину за 30,000 евро
С вашего дохода вы отнимаете в первый год 40% цены машины. Во второй год - еще 40%. И в третий год - 20% - итого 30,000 евро. Налоги платите с остального заработка, то есть стоимость машины вам возвращают в течении 3-х лет все 100% из ваших доходов и вы не платите с этих доходов налоги. Остальные легковые машины списываются по 20% пять лет подряд Но это только для бизнеса. Так что бизнес и таксисты мало что теряют поменяв машину после 3 и 5 лет, а продадут дальше - еще и заработают и опять будут ездить на новых машинах. Кстати сегодня в новостях - в Дублине сейчас примерно 3,600 такси и наблюдается их сокращение, люди бросают этот бизнес потому что стало трудно зарабвтывать достаточно денег, говорят что сильно большая конкуренция... Сравнить с Нью Йорком - если как в Нью Йорке, то в Дублине должно быть 12,500+ такси. Но в Нью Йоре никто не уходит из таксои бизнеса. В чем проблемы в Дублине? Такси там где не надо и нет там, где и когда надо? Таксисты в Дуьлине стараются работать в удобное ДЛЯ ТАКСИСТОВ время? Цена? Сегодня данные по Москве, большая голландская таксои компания в Москве - за один километр - 30 рублей (менее одного доллара) и все больше жителей Москвы оставляют свой личный автомобиль и пользуются такси. Просто интересные данные по Дублину, Нью Йорку и Москве. ![]() Последний раз редактировалось D_IRL, 27.07.2015 в 13:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Все таки интересно про "не должна быть на дороге старше 5(7) лет". Или муть про налоги и есть ответ на вопрос? Я как то не нашел связи в возвратом денег и "не должна быть на дороге".
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Dad used six false IDs to make €478k in social welfare claims | Vecais | Социальная защита | 43 | 19.01.2015 10:30 |
Как уйти от GEICO? Точнее - no claims письмо | Valera | Автотранспорт | 7 | 15.07.2011 08:55 |
Фальшивые 1000 рублей - найдите разницу | YellowMan | Однажды... | 17 | 16.10.2009 23:05 |
No claims bonus letter | Лицо Бомж | Автотранспорт | 10 | 13.07.2009 10:38 |
EU introduces small claims system | tadpole | За покупками | 0 | 03.01.2009 10:19 |