![]() |
![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Переехали в другой дом. UPC установили новый роутер Cisco. Ирлашка посмотрел на эту картинку, сказал, что так не должно быть, покачал головой, вздохнул, но ничего не делая, ушёл.
![]() Роутер какой-то странный. Пароль, что дали в UPC, не подходит. На третьей попытке ввести пароль - запускает без всякого пароля (с чистыми полями для ввода букв). Соединение через WiFi просто ужасное: частые сбои, пропадает. Через кабель вроде нормально. Меня интересуют значения обведенные красным. Это нормальные значения или что-то не так? Я в этом не понимаю. Последний раз редактировалось harlam, 14.06.2011 в 07:11. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#3 |
Заслуженный Участник
|
![]()
У вас Receive Power Level несколько хромает (слишком сильный сигнал).
Максимально возможный разброс этого параметра -15 +15дбмв, т.е. +16дбмв это уже out of specs. Оптимальный уровень от -8 до +8дбмв. Transmit Power Level в норме, главное не должен быть более +54дбмв.
__________________
В чащах юга жил бы цитрус? Да, но фальшивый экземпляр! |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | harlam (14.06.2011) |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
а чего это они еще выдают Циско рутеры? они же на Томсон перешли? я кк подключился к 50мб каналу получил томсон, не каких проблем нет! и-нет летает, очень доволен ими
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
В большинстве случаев от сети, которая к вам в дом приходит.
В вашем случае, возможно, или усилитель на вашей ветке плохо отрегулирован или разветвитель, который на входе в дом/квартиру неправильного номинала стоит, хотя скорее первое. В любом случае это не ваша проблема, если все работает - оставьте как есть. Если есть проблемы - обязательно укажите техникам на слишком сильный сигнал. Те из них которые умеют несколько больше, чем гайки закручивать копнут глубже.
__________________
В чащах юга жил бы цитрус? Да, но фальшивый экземпляр! |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | harlam (14.06.2011) |
![]() |
#8 | |
Участник
|
![]() Цитата:
Ладно. Пишу заяву, отсылаю. Через неделю приходит ответ: "Нам очень жаль терять Вас как хорошего клиента и т.д и т.п...Но мы хотим Вас уведомить, что мы Вас отключим через 30 дней". Захожу к ним на сайт. ТОЧНО!!! Есть такое правило. После подачи заявления отключают через 30 дней. БЛИН!!! Ладно. Раз в доме есть чужой инет, попробую подключиться к нему. Достаю свой старенький ScientificAtlanta, пробую подключиться к одной коробочке, к другой , никакого эффекта. Нахожу в коридоре место, где все кабеля сходятся воедино и вижу, что все интернет кабеля перерезаны ножом. Методом тыка, потратив несколько часов, зачищая каждый кабель и насаживая коннекторы, наконец нахожу главный кабель, который идет под землей с улицы. УРА! Заработало! Культурно соединяю его с кабелем, который шел на второй этаж в мою комнату. Все ОК. Инет такой же как и на старой хате. Ну хоть не так обидно платить за тот, пока отключат. Прходит месяц, второй. Наконец отключают за долги. Приходит дядечка и предлагает подключить меня к ним как нового клиента, т.е опять платить за подключение. Я конечно соглашаюсь. Неделю ждем инсталяторов. Наконец приезжают два ирландских юнца, на вид по лет по 17. Первым делом, меняют главный кабель, который идет с улицы, на новый (не знаю зачем, старый нормально работал). Вторым делом, пытаются провести инет в гостинную, не спрашивая меня. Я во-время замечаю и объясняю им, что мне нужен инет на втором этаже. Они обрезают коннекторы, которые ставил я. Ставят свои (опять не понятно зачем). Подключают чертов CISCO. И ... ...нехрена (извиняюсь!) не происходит. На роутере загорелась одна и мигает вторая лампочка слева, а должно гореть четыре (кто знает о чем речь, тот поймет). В течении двух часов, они пытаются ковыряться в проводах, включают и выкл роутер, куда-то звонят. В итоге, зовут меня, показывают на лампочки роутера, говорят, что когда загорятся все четыре, я смогу пользоваться инетом, а сейчас, пока что, интернета нет, но появиться, МОЖЕТ ЧЕРЕЗ ЧАС ИЛИ ДВА!!! И уезжают. ...Прошло три дня!!! Я беру роутер вниз, к главному кабелю. Соединяю. И понимаю, что при определенном положении кабеля или при нажатии на него, начинают гореть лампочки на роутере, как положено. Эти чудо-установщики, при замене моих коннекторов на свои (у меня были простые, как на спутниковых кабелях, просто одеваются, без зажимов, а у них,такие толстые, зажимаются специальными плокогубцами), вместе с изоляцией, срезали часть кабеля. Я снова все меняю на свои. И о ЧУДО, все работает. Я три дня зря ждал. Ровно на следующий день, приходит дяденька: "Здрасте, я пришел чинить Ваш интернет". ![]() Я ему, как могу сдерживаюсь, чтоб не нагрубить, объясняю, что я уже все починил. Он, с умным видом, осматривает мои соединения, перевязанные изолентой для надёги. И ... отрезает мои коннекторы и снова ставит свои, красивые, блин. Ну думаю, если опять интернет пропадет, я тебе этот коннектор в одно место вставлю. Слава богу обошлось, Он ушел девственно-нетронутым. Видимо прислушался к моему рассказу о его коллегах и был предельно осторожен при смене коннекторов. harlam добавил 14.06.2011 в 10:07 Блин, я так и предпологал Последний раз редактировалось harlam, 14.06.2011 в 09:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
UPC - Cisco EPC2425 - Windows7 | Novikov | IT и Связь | 9 | 13.01.2011 22:59 |
cisco | zulu | IT и Связь | 8 | 05.11.2010 10:08 |
открыть порт на Cisco - EPC2425 | nast | IT и Связь | 2 | 11.10.2009 17:45 |
Cisco Certified Network Associate (640-507) e-book | ixania | IT и Связь | 0 | 27.09.2005 12:20 |
CISCO Networking | dj_iv | IT и Связь | 12 | 23.04.2005 16:35 |