![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Всем добрый день. Хотел бы узнать кто нибудь сталкивался с проблемой - Abs light on dashboard.поменяв все передние abs сннсоры желаемого результата недало. Ирландские мастера сказали что нужно покупать новый АБС модуль. Проверил на e b a y есть такая услуга - переберают все по новому и дают 2 года горантии , или все таки покупать на разборки.
какое ваше мнение Спасибо |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
А интересно, датчики тебе кто подсказал поменять?
И кто менял? Сам или "Ирландские мастера" ??? И еще учти, что где бы ты не купил АБС модуль (на е-бае или на разборке ( и там и там 50 на 50)) тебе его еще к автомобилю "привязывать" надо. А это тоже стоит денег и "нормально растущих рук". P.S. Ты бы хоть больше инфы про машину дал бы. И про свои личные действия с ней. Может мы сможем тебе "дистанционно" лампочку погасить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Активный Участник
|
![]()
Если Е39 модель то да имеет место быть такая проблемка с ними, особено если 001 блок(это последнии три циферки кода на блоке). Трудно достать рабочий, ну а если повезёт то привязывать ничё не надо просто ставиш и едеш дальше. Удачи
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
Инфа- BMW 525I 2,5 2001. Ездил в гараж к ирландцам, подключали комп показывал какие ест проблемы. Кода крутили колесо левое на компе ничего не было, прозвонили все кабеля вроде все ок.сенсоры все новые. Да еще про abs модуль там последние номера 001. За раннее спасибо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заслуженный Участник
|
![]()
Вот теперь почти все понятно. Хотя и остался вопрос (на всякий случай).
Как хорошо были почищены посадочные места сенсоров?? А так у тебя на 90% проблема в блоке АБС . Он стоит в таком месте, что очень сильно перегревается . И обычно долго не живет. Максимум сто тысяч. Решений у тебя два. Или отдать много денег, и за тебя все сделают. Или , если с паяльником знаком,то делать самому. Если выбираешь вариант номер два, то: Сначала проверь тросик ASC. Он ,как правило, клинит в самом моторе. Если трос в порядке ,то сними блок ЕСU АВS, открой крышку (она как правило заклеена ). И посмотри через лупу на ножки кристалла. От перепада температуры эти ножки обычно отрываются именно от места спайки с кристаллом . Те что белые они дюраливые. Их ты можешь смело перепаять на медные проволочки . А вот те что желтые тонкие , то они плавятся от паяльника. Тогда можно сказать "Не повезло". Но и тут при определенном усердии можно выйти без потерь. И я больше чем уверен, что вот это Цитата:
И свои два года гарантии этот блок отходит 100%. P.S. Цитата:
почему-то не "хотят ехать". Наверное не на тех "разборках" я их брал. Все. Пошел искать "правильную разборку". |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
Freestyler
Спасибо за ваш совет. Что касается паяльника то здес у меня нет большой практики. По поводу eBay , как вы думаете после всех перепаяк я смогу сразу вставить модуль и все ок, без так называемой (привязка)? Что касается( Как хорошо были почищены посадочные места сенсоров) То ета манипуляция была сделана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Лампочку ты все равно не погасишь. Без адаптации блока ты ее сможешь погасить только если свой "родной" блок будешь перепаивать. А так ,после установки блока , загляни к своим "Ирландским мастерам" или еще к кому, у кого есть сканер ДЛЯ БМВ (мультимарочники обычно этого не позволяют), и попроси сделать адаптацию АБС. Стоит это не много, и занимает полчаса максимум. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
water pump | piter | Хозяин в доме | 15 | 11.12.2009 13:07 |
air pump | Jevgeni | Автотранспорт | 2 | 13.11.2009 08:46 |
Diablo cam module | localchap | TV | 9 | 14.02.2009 10:16 |
Medela breast pump | angnoa | Куплю-продам. | 0 | 25.01.2008 22:59 |