![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
Здравсtвуйте! Кто-нибудь может подсказать хороший автосервис желательно в Корке (но могу и в Бублин поехать если на то пошло), где могли бы сделать ремонт суппорта? Дело в том, что у меня скрипит в раёне правого переднего колеса, к тому же оно плохо прокручивается. мне механик из Беларуси по телефону сказал, что возможно просто надо прочистить пальчики суппорта. в большинстве ирландских сервисов, как я понял, особо не вдаются в такие "незначительные" детали. недавно вот был в одной. так мне айриш накрутил на 350 евро - дескать, и ступицу надо менять, и тормозную колодку, и шланги и тд и тп. им ведь похер деньги клиента, даже лучше, когда больше работы. да и наверно лень возиться с какими-то пальцами суппорта, лучше все нахрен поменять. короче, подскажите плиз мастерскую, которая возьмется отремонтировать суппорт. я так понимаю, тут в основном надежда на наших русскоязычных механиков. Спасибо.
Последний раз редактировалось Дзед Михась, 09.03.2010 в 20:52. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | jane (11.03.2010) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
__________________
"Вообще-то умею, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." ©Винни-Пух |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Дзед Михась (10.03.2010) |
![]() |
#3 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
а ступицу то наффига ?
если тока подшипник убит - но всеравно наффига ? если суппорт липнет или течет - то с разборки с заменой тормозухи и прокачкой и однозначно колодки новые, итого если ключ в руке держал сбросить суппорт - посмотреть пыльники на пальчиках посмотреть состояние пальчиков и смазка там есть нет ? почистить, напихать безусердия медной грязи посмотреть как порщень себя выглядит ...если плдохо - то заменить на с разборки собрать, болтики суппорта на синий трэдлок заворачивать самое сложное в этом - это снять колесо
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Дзед Михась (10.03.2010) |
![]() |
#4 |
Активный Участник
|
![]()
спасибо за советы. сегодня ездил на еще один сервис. сказали, что надо менять "кэлибэр" - это диск, что ли? - потому что он весь ржавый. мои попытки объяснить про пальцы суппорта не увенчались успехом. типа "моя твоя не понимать". суппорт по-англицки так и будет support, ведь так?
Волшебник, спасибо, может, попробую сам, если совсем отчаюсь найти механика. Дзед Михась добавил 10.03.2010 в 17:35 sorry, про ступицу я ошибся в переводе. ступица вроде бы hub. на первом сервисе тоже сказали менять не hub, а именно caliper т.е., надо понимать, диск. и на втором сегодня сказали менять caliper (caliber). Дзед Михась добавил 10.03.2010 в 17:44 вот они мне тут и цену указали на йетот калипер: Caliper 82815 - 150.00 euro
__________________
Рабiв до раю не пускають Последний раз редактировалось Дзед Михась, 10.03.2010 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Rocket scientist
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Активный Участник
|
![]() Цитата:
в первой мастерской мне накрутили ~350 евро вот на что: DSK507 - 29 euro x 2 PAD - 35 euro hoses - 16 x 2 Caliper 82815 - 150 euro Labour - 90 euro а во второй сказали менять только Caliper. дескать, он проржавел. но зачем его менять, если надо только почистить суппорт?
__________________
Рабiв до раю не пускають |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
А это ещё зачем? Диски, колодки да, но суппорт спокойно меняется и по одному. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Активный Участник
|
![]()
ааа, вот оно что... теперь прояснилась ситуация, спасибо.
__________________
Рабiв до раю не пускають |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Rocket scientist
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
во и я подумал - причем там ступица фига ? эт тебе не диски и не колодки, новый от старого давлением на колодку отличаться не должен эт чо такое ? ага нашол , это : http://www.apec-braking.co.uk/search...on&item=650570 ? тока дешово чо-то ... и если это - это, то гляньте на диск, чтоб на нем небыло явно "полосок смерти", и бортик по краю если ниже толшины спички - то походят еще логично - я бы после такого заменилт 100% ... потому как потерта неравномерно явно да и один фикк - всеравно уже сброщено тока обе стороны меняй - иначе ... может приключиться большой и неожыданый жоп а это нафига - они потресканые ? смотри на разборках может ? уже писал выше - там самое тяжелое снять колесо интересно - а где эти умники после замены калипера и шлангов DOT-4 посчитали ? Цитата:
погугли на фразу "how brake caliper works" почему закисают - хз, сальники текут бывает, можно кит купить на ebay для ремонта, но мое IMHO - если неуверены, что такое калипер - лучше поменять всборе короч, чо бы сделал, перед тем как менять чо-то, сбросил бы его и посмотрел сам на состояние, на то как пальчики выглядят и есть ли трещины на резинках пальчики протереть до блеска если чо, снять пыльнички с того места када пальчики лезут прочистить в там и набить без нтузиазма copper grease посмотреть на колодку, на одной из них, с одной стороны - есть скрипун, его смысл в том, что , когда колодка стирается - пластина при торможении начинает доставать до диска, и постольку, поскольку она перпендикулярно диску получается ... издает очень противный звук ... может это он и есть ? ![]() тогда колодки под замену - один фикк суппорт уже снят и почищен если интересно это делать самому - то Haynes manuals Вам в подмогу, и поначалу деньги на инструмент уйдут ...потом впринципе отобьются, если не уверены/неготовы вкладываться в инструмент - то лучше к механнику просто ну или в stealership ![]() имя мафынки и год в студию ? удачЪ
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер Последний раз редактировалось magician, 11.03.2010 в 09:32. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Новичок
|
![]()
Oбслуживание суппорта [calliper] делают при каждой замене колодок.
1. Внешний осмотр на предмет механических поврежденний особое внимание местам крепления как правило именно там появляються трещины 2. Проверка направляющих суппорта (тут назвали их пальчиками) две части суппорта соедененные направляющими должны двигаться относительно друг друга без заеданий и очень легко, пыльники направляющих не должны иметь дефектов и повреждений) в противном случае разобрать тщательно очистить и смазать !!! специальной высокотепературной смазкой !!! пыльники заменить. 3. Внешний осмотр на предмет выявления течи тормозной жидкости (крепление шланга, штуцер прокачки, рабочий цилиндр и т.д. - внимание! на последнем обязательно проверить пыльник цилиндра и отсутствие жидкости под ним) прим. все выше указанные места должны быть абсолютно сухими и не иметь признаков потения (рабочая температура может подниматься выше 200 градусов при малой течи место будет выглядеть запотевшим сырым а не мокрым) ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ - Тормазная жидкость является высоко гидроскопичной при работе гидросистемы не возможно избежать контакта с окружающей средой и тем самым впитывания влаги, результат - Рабочая температура кипения жидкости падает (температура кипения и определяет стандарт жидкости DOT-3. DOT-4. DOT-5) - Падаеют антикоррозионные показатели (Поэтому и настоятельно рекомендуется прокачивать систему (полная замена торм.ж) раз в 2 года в не зависимости от пробега) В противном случае - 1. закипают тормоза причем при езде по горной дороге или при экстренном торможении тоесть когда больше всего хочется чтоб они были. 2. Происходит коррозия системы (те самые закисания цилиндров, даже ржавление зеркала цилиндра которое не устранить хонингованием) подробнее- http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/torm_gWA.htm 4. Внешний осмотр диска - не должно быть явных глубоких борозд на поверхности, бортика по внутреннему и внешнему радиусу и толщина диска должна быть в минимальных пределах указанных производителем. Допускается проточка диска для устранения дефектов но при цене диска для большинства авто 30 - 40 евро экономически не целесообразна (если не бесплатно конечно) 5. Проверка наличия и состояния противошумных и теплоизолирующих элементов !!! Часто пластины-проставки между колодкой и цилиндром или суппортом просто теряют !!! и новый владелец просто не подозревает об их существовании ! ДОПОЛНИТЕЛЬНО - по внешнему виду старой колодки часто можно косвенно судить о работе системы не равномерность износа и т.п. могут подсказать что следует осмотреть внимательнее. Kuk добавил 11.03.2010 в 12:20 Цитата:
какя машина ? Ехать в Дублин долековато - но уж если решитесь то практически любой русский сервис... Последний раз редактировалось Kuk, 11.03.2010 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | magician (11.03.2010) |
![]() |
#12 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
калипер-это такая хрень в которой крепятся тормозные колотки.калипер должен свободно ходить на стальных стержнях. то есть когда вы жмёте педаль тормоза калипер прижимает колодки к тормозному диску. и как отпустите педаль -должен отжать. если он не до конца отжимает колодки то происходит трение о тормозной диск и соответственно это слышно. стержни должны быть чистыми и смазанными. но возможна причина скрежета и в другом. проверте всё как советовали ранее
__________________
Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Активный Участник
|
![]()
У меня Ниссан Алмера 2001.
мне тут guchola подсказал одного механика с украины. я у него сегодня был. он при мне разобрал колесо, почистил и смазал колодки, у дисков обод тоже почистил от ржавчины, с суппортом сказал все нормально. шланги не потресканные, менять не надо. смазал задние тормоза, т.к. уже начинала скрипеть ко всему прочему и педаль тормоза. вроде теперь ничего не скрипит. диски уже изношенные, но можно еще ездить 5000-15000 км. провозился 2 часа. заплатил я ему 30 рублей. как говорится, почувствуйте разницу - 30 евро против 350. я эту машину только недавно купил. она почти год не ездила, судя по таксам. поэтому проржавела. а на первом сервисе оказалось откровенное кидалово. чтоб предупредить кого - это в Дугласе около магазина "Моторвей". этот сервис и магазин работают заодно и от души на~бывают клиентов. оказывается, у них один хозяин. для себя сделал один вывод - надо ремонтироваться только у "наших". а ирландцы или ленивые или не могут ничего - вместо того, чтобы разобрать колесо и посмотреть в чем проблема, они поднимают на домкрат, прокручивают колесо и сразу говорят, типа "ишь ты, не крутится, надо все менять". я надеюсь, это конец истории, но если опять начнется скрип, я отпишусь, если кому интересно.
__________________
Рабiв до раю не пускають |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
ремонт | KIERA | Хозяин в доме | 5 | 05.03.2009 19:57 |
ремонт мобильного | Viktoriia | Общие темы | 1 | 27.01.2009 19:50 |
Подскажите расценки на транспортировку вещей при отъезде из страны (было: Подскажите расценки) | Zoluwka | Услуги | 4 | 14.10.2008 11:10 |
Ремонт обуви | KIKA | Общие темы | 10 | 16.06.2008 21:27 |
Ремонт | wonderwoman | Фото и Видео | 4 | 13.01.2008 20:12 |