VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт > Двухколесные

Двухколесные мото-тусовка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2010, 22:35   #1
Заслуженный Участник
 
Аватар для dnk
 
Откуда: Laytown
Сообщений: 3,812
Благодарности: 1,383 в 752 сообщениях Поиск благодарностей dnk
По умолчанию Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже



по русски к сожалению про сузу только
http://rutube.ru/tracks/2809571.html...b0defa8d76b711

http://rutube.ru/tracks/2809618.html...8331a452787606
__________________
эх, хорошо там где нас нет...
dnk вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 2 от:
Andrei (17.01.2010), GLB (11.12.2011)

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 19.01.2010, 01:09   #2
Активный Участник
 
Аватар для PashikTT
 
Сообщений: 335
Благодарности: 158 в 69 сообщениях Поиск благодарностей PashikTT
По умолчанию Re: Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже

Не понимаю, их первый байк был 98cc и расход топлива 220 миль на галлон или около 1.1л/100км. И ето 60 лет назад. Я не знаю ни одного байка похожего размера который и близко к етому результату стоит. Мой 800 кубов так вообше ест 7-8 в городе. застрелится...
__________________
За деньги можно купить кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не друзей, Икону, но не веру. Место на кладбище, но не на небе...
PashikTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 13:36   #3
Заслуженный Участник
 
Аватар для dnk
 
Откуда: Laytown
Сообщений: 3,812
Благодарности: 1,383 в 752 сообщениях Поиск благодарностей dnk
По умолчанию Re: Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже

Цитата:
Сообщение от PashikTT Посмотреть сообщение
Не понимаю, их первый байк был 98cc и расход топлива 220 миль на галлон или около 1.1л/100км. И ето 60 лет назад. Я не знаю ни одного байка похожего размера который и близко к етому результату стоит. Мой 800 кубов так вообше ест 7-8 в городе. застрелится...
Их первый байк это велосипед с моторчиком. Сейчас тоже есть подобное подобное. правда это уже не хонда и результат похуже 150 миль на галлон.

Сама хонда выпускает электробайки. ващще никаких галлонов, еще и подзаряжается при торможении.

Покупаешь и на mondello отжигать
__________________
эх, хорошо там где нас нет...
dnk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 21:20   #4
Активный Участник
 
Аватар для GLB
 
Откуда: EEurope
Сообщений: 313
Благодарности: 334 в 99 сообщениях Поиск благодарностей GLB
По умолчанию Re: Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже

Цитата:
Сообщение от PashikTT Посмотреть сообщение
Не понимаю, их первый байк был 98cc и расход топлива 220 миль на галлон или около 1.1л/100км. И ето 60 лет назад. Я не знаю ни одного байка похожего размера который и близко к етому результату стоит. Мой 800 кубов так вообше ест 7-8 в городе. застрелится...
На то она и ХОНДА!
Мой 1100 литра есть около 5 ти, даже меньше на сотню, если сильно гашеткой не развлекаться, а спокойно ездить.
GLB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 22:37   #5
Активный Участник
 
Аватар для PashikTT
 
Сообщений: 335
Благодарности: 158 в 69 сообщениях Поиск благодарностей PashikTT
По умолчанию Re: Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже

Цитата:
Сообщение от GLB Посмотреть сообщение
На то она и ХОНДА!
Мой 1100 литра есть около 5 ти, даже меньше на сотню, если сильно гашеткой не развлекаться, а спокойно ездить.
в городе или за ним?
__________________
За деньги можно купить кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не друзей, Икону, но не веру. Место на кладбище, но не на небе...
PashikTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 05:18   #6
Активный Участник
 
Аватар для GLB
 
Откуда: EEurope
Сообщений: 313
Благодарности: 334 в 99 сообщениях Поиск благодарностей GLB
По умолчанию Re: Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже

Цитата:
Сообщение от PashikTT Посмотреть сообщение
в городе или за ним?
На трассе конечно же. Вот так у меня бензин кончился в дороге, когда только купил его, потом переключил на резерв и доехал до заправки.
Изображения
Тип файла: jpg Honda1.jpg (69.5 Кбайт, 35 просмотров)

Последний раз редактировалось GLB, 06.12.2011 в 06:50.
GLB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 09:12   #7
Активный Участник
 
Аватар для PashikTT
 
Сообщений: 335
Благодарности: 158 в 69 сообщениях Поиск благодарностей PashikTT
По умолчанию Re: Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже

за городом и я в 5 укладываюсь, а в городе если меньше 8и, то уже счастье. Вот кто нибудь знает, какой мотоцикл приличной кубатуры самый экономичный в городе?
__________________
За деньги можно купить кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не друзей, Икону, но не веру. Место на кладбище, но не на небе...
PashikTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 17:02   #8
Заслуженный Участник
 
Аватар для Vladislav
 
Откуда: UK
Сообщений: 1,019
Благодарности: 654 в 314 сообщениях Поиск благодарностей Vladislav
По умолчанию Re: Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже

довиль
Vladislav вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
GLB (06.12.2011)
Старый 06.12.2011, 17:25   #9
Активный Участник
 
Аватар для GLB
 
Откуда: EEurope
Сообщений: 313
Благодарности: 334 в 99 сообщениях Поиск благодарностей GLB
По умолчанию Re: Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже

Цитата:
Сообщение от Vladislav Посмотреть сообщение
довиль
Вот и я перед Shadow всё думал Deville купить, и была на выданье очень хорошая чёрная 750 кубиков из новой модификации без царапин и ухоженная, за очень приемлимую цену. Но Shadow пересилил (в ней всё же больше стиля и классики, тем более прямиком из Штатов, пробивал её VIN по carfax.com один хозяин и за всю её жизнь 2 рекорда - регистрация и снятие) а, теперь мечтаю о deville как о втором чисто для комьют и long travel байке, прокатился на такой, очень комфортный байк. Но пока не до жиру. Мечты остаются пока мечтами.
Изображения
Тип файла: jpg deauville.jpg (28.3 Кбайт, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось GLB, 06.12.2011 в 18:06.
GLB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 23:30   #10
Заслуженный Участник
 
Аватар для Vladislav
 
Откуда: UK
Сообщений: 1,019
Благодарности: 654 в 314 сообщениях Поиск благодарностей Vladislav
По умолчанию Re: Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже

GLB, если надумали ехать жить в дублин, продайте свой чоппер в эстонии, потом купите здесь что-то нормальное. Во-первых, там больше выручите за свой мотоцикл, во-вторых, для ирландии чоппер "на поездить каждый день" - только из религиозных соображений. В трафике неповоротливый, летом греется, от ветра, дождя и грязи защиты никакой - пожалеете себя сто раз. Я когда-то приехал на мотоцикле из Эстонии в Ирландию и года полтора каждый день ездил через весь Дублин на работу за 40 км в один конец, поверьте, литр shadow - это для души, покрасоваться. В Ирландии очень скользкий асфальт, когда мокрый, а мокрый он очень часто, дороги разбитые, много ям, разметка сделана из пластика. Можно ездить здесь на чоппере, но тяжело и неудобно. КУпите потом в юк довиль за косарь или пан юропиан за полтора и будет вам щастье.
Vladislav вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
GLB (09.12.2011)
Старый 09.12.2011, 23:49   #11
Активный Участник
 
Аватар для GLB
 
Откуда: EEurope
Сообщений: 313
Благодарности: 334 в 99 сообщениях Поиск благодарностей GLB
По умолчанию Re: Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже

Это круйзер. Да, купил я его из религиозных соображений. Настоящие байкеры на "стеклорезах" не ездят.
Знаешь анекдот:
Сидят бородатые байкеры на Харлеях, все в коже, жилетках с цветами клуба и т.д. Подлетает парень молодой на Bandit-е, и говорит: Парни давайте знакомиться!
А они отвечают: Да что с вами знакомиться, вы каждый год новые.

http://kino-dom.tv/drama/53-deti-ana...y-sezon-1.html

Сначала надо ещё доехать до ИРЛ, Хонда может и постоять пока, кушать она не просит, и дешевле не становится или почти не становится.
Цена у таких моциков слагается от состояния и пробега. На моём 12000 миль всего и он как новый, хотя год 97. Старенький, но продать не проблема, т.к. таких моделей не много на рынке предлагается.
Тем более литр и с карданом, сцепление и тормоза гидравлика, ни царапинки.
В остальном согласен, вот если выберусь в ИРЛ куплю себе Deville (если будут позволять финансы) и потом может быть продам Shadow. Хотя очень жалко, лучше машину продам.

Последний раз редактировалось GLB, 10.12.2011 в 01:31.
GLB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 21:45   #12
Заслуженный Участник
 
Аватар для Andrei
 
Откуда: Dublino
Сообщений: 941
Благодарности: 862 в 291 сообщениях Поиск благодарностей Andrei
Отправить сообщение для  Andrei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже

Цитата:
Сообщение от GLB Посмотреть сообщение
Это круйзер. Да, купил я его из религиозных соображений. Настоящие байкеры на "стеклорезах" не ездят.
Ну здесь огромное значение имеет то, что ты емеешь ввиду по словом "байкер"
Я на своём "стеклорезе" 85 0000 наездил из них 60 К за последние 3 года, чем не байкер ?

Цитата:
Сообщение от GLB Посмотреть сообщение
Знаешь анекдот:
Сидят бородатые байкеры на Харлеях, все в коже, жилетках с цветами клуба и т.д. Подлетает парень молодой на Bandit-е, и говорит: Парни давайте знакомиться!
А они отвечают: Да что с вами знакомиться, вы каждый год новые.
Нуу, этот анекдот только показывает какие они "настоящие" эти байкеры на харлеях. Шутка мягко говоря нетактичная за которую можно схлопотать в тык по неосторожности. Видать много их там было, байкеров тех...
__________________
death is the road to awe
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 22:11   #13
Активный Участник
 
Аватар для GLB
 
Откуда: EEurope
Сообщений: 313
Благодарности: 334 в 99 сообщениях Поиск благодарностей GLB
По умолчанию Re: Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже

Конечно байкер - 85000 и 20000 в год! Нормально!
Чего сразу угрожать то...
Я например просто мотоциклист, но стараюсь жить по понятиям байкеров.
Об этом ниже подробнее.
Просто например в некоторых клубах, например особенно в "МС" не очень приветствуются такие моцики, идёт упор на классику.
И супербайки ездят обычно быстро и сами по себе.

Андрей, это не шутка была и ничего личного. Просто анекдот, довольно грустный и основанный на реалиях жизни, т.е. спокойные круйзеры покупают взрослые люди, которые уже никуда не торопятся и реально оценивают риски, супербайки же "ака стеклорезы" в основном покупает молодёжь, без чувства самосохранения для скорости (большинство ездит грубо и ведёт себя на дороге нагло), и в результате многочисленные аварии и смены владельцев (мягко так скажем), дабы не ранить душу прямыми высказываниями.
А дорога у нас одна для всех.
У меня много друзей в местном МC клубе (это классический строгий вариант клуба с почти армейской дисциплиной). Клуб небольшой, но серьёзный, сами делают уже более 10 лет custom байки, видел рядом в теме пару фоток я закидывал, так у нах нет ни одного супербайка, только 2 эндуро (вторым моциком у некоторых для зимних слетов в Германии или для Медвежьей мили или для Норт Кап Норвегия.
Здесь про понятия и религию немного есть в общих чертах.
http://dubaser.ru/klubnye_ponyatiya
http://moto.swissblog.ru/baykerskie-...eto-takoe.html
http://www.fortress-mc.ru/notions.htm - вот здесь подробно очень.
http://customoto.com/bazovye-ponyati...g-colours.html - и здесь

Последний раз редактировалось GLB, 10.12.2011 в 23:14.
GLB вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Andrei (10.12.2011)

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 10.12.2011, 23:25   #14
Заслуженный Участник
 
Аватар для Andrei
 
Откуда: Dublino
Сообщений: 941
Благодарности: 862 в 291 сообщениях Поиск благодарностей Andrei
Отправить сообщение для  Andrei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже

Цитата:
Сообщение от GLB Посмотреть сообщение
Конечно байкер - 85000 и 20000 в год! Нормально!
Чего сразу угрожать то...
Я например просто мотоциклист, но стараюсь жить по понятиям байкеров.
Об этом ниже подробнее.
Просто например в некоторых клубах, например особенно в "МС" не очень приветствуются такие моцики, идёт упор на классику.
И супербайки ездят обычно быстро и сами по себе.

Андрей, это не шутка была и ничего личного. Просто анекдот, довольно грустный и основанный на реалиях жизни, т.е. спокойные круйзеры покупают взрослые люди, которые уже никуда не торопятся и реально оценивают риски, супербайки же "ака стеклорезы" в основном покупает молодёжь, без чувства самосохранения для скорости (большинство ездит грубо и ведёт себя на дороге нагло), и в результате многочисленные аварии и смены владельцев (мягко так скажем), дабы не ранить душу прямыми высказываниями.
А дорога у нас одна для всех.
У меня много друзей в местном МC клубе (это классический строгий вариант клуба с почти армейской дисциплиной). Клуб небольшой, но серьёзный, сами делают уже более 10 лет custom байки, видел рядом в теме пару фоток я закидывал, так у нах нет ни одного супербайка, только 2 эндуро (вторым моциком у некоторых для зимних слетов в Германии или для Медвежьей мили или для Норт Кап Норвегия.
Здесь про понятия и религию немного есть в общих чертах.
http://dubaser.ru/klubnye_ponyatiya
http://moto.swissblog.ru/baykerskie-...eto-takoe.html
http://www.fortress-mc.ru/notions.htm - вот здесь подробно очень.
http://customoto.com/bazovye-ponyati...g-colours.html - и здесь
Спокойствие! лично никто никому не угражал, это я обстрактно выразился, извини если это что Про МС всё понятно. Я как то раз случайно попал на слёт владельцев голды, тоже всех кто не ездит над хонда голдвинг за байкеров потипу не считают. У них тоже своё понятие "байкер" Ещё знаю МС так у них если налысо не брит не носишь желетку с нашивками и не бухаешь по чёрному каждыщ выходные то не байкер (кстати байк иметь не обязательно).

Для меня лично байкер это тот, кто ездит или ездил на двух колёсах (и желательно не только по прямой траектории ) тот, кто всегда остановится увидев мотоциклиста в беде на обочине дороги, поможет всем чем может, ну и не обсерает других "байкеров"

Про спорты да, таково общественное мненеие. Особенно в России, где пацаньё берёт сразу литр как первый байк и бьётся. С другой стороны спортбайк в умелых руках владельца с трезвой головой - очень даже безопасное и эффективное траснспортное средство. Тормозит лучше, рулится отлично в поворотах, абсолютно безнапряжные обогны, высокая посадка для обзора... У мея на работе около 12 мотов обычно запарковано из них 7 спорты лютые. Так большинство из их владельцев довольно матёрые мужики по 45-55 лет с кучей опыта.
__________________
death is the road to awe
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 23:35   #15
Активный Участник
 
Аватар для GLB
 
Откуда: EEurope
Сообщений: 313
Благодарности: 334 в 99 сообщениях Поиск благодарностей GLB
По умолчанию Re: Серия передач на дискавери про историю Хонды, ну и осталных тоже

(с) Ещё знаю МС так у них если налысо не брит не носишь желетку с нашивками и не бухаешь по чёрному каждыщ выходные то не байкер (кстати байк иметь не обязательно).

Это не так, налысо с бородой и бухать вхлам не обязательно и не нужно, а вот байк - соответствующей понятиям клуба иметь обязательно
Жилетка с цветами клуба, это почти священно.


(с) Для меня лично байкер это тот, кто ездит или ездил на двух колёсах (и желательно не только по прямой траектории ) тот, кто всегда остановится увидев мотоциклиста в беде на обочине дороги, поможет всем чем может, ну и не обсерает других "байкеров"

+1 Для меня это хороший и правильный мотоциклист.
Байкер немного шире понятие - это образ жизни.

(с) Тормозит лучше, рулится отлично в поворотах, абсолютно безнапряжные обогны, высокая посадка для обзора...

У меня тоже с литром на обгоне проблем не возникает, только не нужно всегда и всех обгонять. Можно просто достойно ехать и в своё удовольствие, уважая других на дороге.

Последний раз редактировалось GLB, 10.12.2011 в 23:43.
GLB вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Andrei (10.12.2011)
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
Коробка передач magician Само приползло 1 14.10.2009 14:09
Где найти историю ирландсих гостиниц? Asha Общие темы 4 18.10.2008 09:29
Где купить настоящие детали для Хонды онлайн? TunerOK Автотранспорт 20 30.05.2008 16:56
рассказу вам напоследок историю. Raindrop Общие темы 33 02.03.2008 20:41
Программа передач GOOSE Общие темы 3 27.12.2004 17:11


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 17:39.


vBulletin®, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2024 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия