VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Путешествия и Отдых

Путешествия и Отдых Путешествия и отдых в Ирландии и за ее пределами. Направления, билеты, отели и другая полезная информация

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2009, 20:35   #1
Участник

Благодарности: 16 в 15 сообщениях Поиск благодарностей Rale
По умолчанию Ryanair - транзит в UK

Хотелось бы услышать опыт людей, кто летал Ryanair с транзитом в UK. Я знаю, что для граждан России (ирландская виза D) транзитная виза не нужна. Но т.к. стыковку делает Ryanair - вопрос: не будет ли проблем на visa check desk в Дублине? Есть билет Ryanair Дублин - UK, и второй билет UK - Шенген (виза шенген имеется). Ни у кого нет опыта таких полетов? Спасибо.
Rale вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 18.11.2009, 21:01   #2
Заслуженный Участник

Благодарности: 3,620 в 1,432 сообщениях Поиск благодарностей Dubliner
По умолчанию Re: Ryanair - транзит в UK

Конкретно таких нет, но есть смена самолета в Хитроу. Туда летите никто ничего не смотрит вообще. Назад 5 минут придется слушать натации, но в итоге всё равно пропустят.
Dubliner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 21:25   #3
Участник

Цитата:
Сообщение от Dubliner Посмотреть сообщение
Конкретно таких нет, но есть смена самолета в Хитроу. Туда летите никто ничего не смотрит вообще. Назад 5 минут придется слушать натации, но в итоге всё равно пропустят.
перед посадкой в Дублине надо проходить visa check для Ryanair. Т.к. это не прямой полет, а с пересадкой в UK, то в принципе все должно работать - есть билет до конечного пункта, но мало что им там в голову стрельнет...
Старый 18.11.2009, 21:25   #4
Пенсионер всея Ирландея

Благодарности: 6,550 в 3,333 сообщениях Поиск благодарностей Countess