![]() |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
день добрый форумной общественности!
![]() наконец-то RSA разродился письмом в моем направлении (всего 6 мес прошло) - прислали уведомление о тесте на конец Окт. тест будет в Талла. A1. я собственно сейчас колеблюсь между тем "а надо ли оно мне вообщe???" и "все деньги отдать только чтоб пройти" ![]() ..собственно пиаджо свой я купил (и езжу) исчо в декабре 2008. тогда очень нужно было возить ребенка со школы и все такое (но с L было низя), но я по-наивности надеялся что на A1 очередь будет гораздо быстрее да еще вдобавок неправильно прочитал правила - посчитал что с первой Lкой подавать нельзя раньше 6 мест. в итоге думал - полгода отъезжу, подам, потом спустя мес получу направление на тест и в мае/июне 09 уже буду кататься с дЕтем.. ага, наивный мну был ![]() ...подал в апреле 09 - вот результат - год почти прошел с начала покупки до момента экзамена. а за этот год многое изменилось. за это время я успел накатать 5,000км на работу/обратно, приспособился с ребенком (великом забираю, там всего 2км), плюс оценил "прелести" катания на мотоцикле в ветер и дождь ![]() так вот. в связи с этим всем я собственно и хотел для себя решить - имеет ли смысл пускать усилия и денежные ресурсы на предварительную подготовку (например заплатить 150евро за 3часа pre-test?) или может просто прийти "как есть" (предварительно информационно подкачавшись)... еще есть пара вопросов: - мой почти vintage агрегат прокатит или надо обязательно рентить новомодный байк? тех осмотр я пройду на след неделе (нада усе равно), но как бы модель у мну не ахти новая - воды/масла нету, kickstarter только, fuel gauge отсутствует и вообсче аккумулятор тоже. ![]() - кто сдавал совсем недавно мото-тест, может подскажете что? там грят нововведение - торможение и объезд препятствия. - ну и вообсче советы приветствуются.. заранее всем спасибо! ![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Активный Участник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
дядечка предпенсионного возраста
|
![]()
Я сдавал несколько месяцев назад, без претеста, имхо главное продемострировать безопастное и уверенное вождение (по крайней мере именно это я пытался продемонстрировать), а точнее с правильными поворатами головы и траекториями/позициями аппарата на дороге в разных ситуациях. Если уже есть четкое понимание и способность это константли демонстрировать, то пре-тест имхо не обязателен.
По технике было у меня было: толкание агрегата с выключенным движком, движение со скоростью пешехода, U поворот, объезд препятствия на скорости и экстренное торможение. Перед тестом было несколько вопросов по ПДД. Еще нужно было показать где измерить уровень масла и что есть требуемые глубина протектора и давление в шинах. А к агрегату на сдаче есть требование чтобы развивал положенную скорость.
__________________
Ну, разумеется, - подхватил Степан Аркадьич. - Но в этом-то и цель образования: изо всего сделать наслаждение. (c) Толстой Л.Н. Последний раз редактировалось Oleg123, 24.09.2009 в 18:56. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Galaxy (24.09.2009) |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
спасибо, Олег! а можно по-подробнее насчет этих двух весчей? как оно выглядит? ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Oleg123 (24.09.2009) |
![]() |
#5 |
дядечка предпенсионного возраста
|
![]()
1. На дороге где две полосы в одну сторону Экзаменатор просит остановиться и объезжает тебя, останавливает свою машину в метрах 60ти впереди прямо на полосе, включает аварийку. Просит разогнаться до определенной скорости и обогнуть его машину. Наблюдает как ты перестраиваешься на скорости с одной полосы на другую со всеми поворотниками и лайф-сейверами.
2. Машина экзаменатора сзади на короткой дистанции, просит разогнаться до определенной скорости и по команде резко затормозить.
__________________
Ну, разумеется, - подхватил Степан Аркадьич. - Но в этом-то и цель образования: изо всего сделать наслаждение. (c) Толстой Л.Н. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Galaxy (25.09.2009) |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Я, конечно, извиняюсь, и это лиш моё ИМХО, но сдавать фулл тест на А1-бред. Только и сможете, что водить мопедики и тяжёлые байки. Махимум, вроде, был ямаха драгстар 400сс. А так на малосильных мотиках или с рестриктором. Сдавали бы лучше на нормальном байке, их в аренду можно брать. Один перец на вашей веспе механическая коробка передач. Повторяю, это всё ИМХО. А вообще, если не знаете, лучшее место, где про двухколёсные поспрашивать-это www.biker.ie Очень много хороших людей, всегда помогут, направят, разжуют и т.д. И приедут к вам помочь, если очень надо. Сам там долго висел, очень мне там ребята помогли в своё время.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Galaxy (25.09.2009) |
![]() |
#7 | |||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() "определенная скорость" это 50kmh? Цитата:
..или просто идея в том, чтобы уметь использовать 2 тормоза одновременно? ..экзаменатор в зад не въедет? ![]() Цитата:
как вы написали на веспе оч спецефичные передачи (на руке), так что я подумал (исчо в апреле) и решил "по быстрому сдать на A1, а потом может на A". теперь однозначное дело, если тест завалю, новый буду букать на A, возьму уже тогда уроки и все такое... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
ok, вчера был тест и я СДАЛ!!!!!
![]() немного подробностей для всех сдающих... тест был в Талла. мое личное мнение - если вы в Талла не живете - не берите там тест - такое количество многополосных дорог с рандебаутами вам в страшном сне не присниться.. я мысленно пожалел что не выбрал rathmines, где все тихо и спокойно и масинки ездят в один ряд и никаких трамваев... в пятницу (за 3 дня до) я брал ПРЕТЕСТ. и РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ СДАЮЩИМ. ("EasyRider training", дядьку зовут David Lyons. стоит это удовольствие 150е (3 часа)). после претеста я понял что шансы сдать у меня были близки к нулю. поясню. я вожу почти год, накатал 6тыс км и тьфу-тьфу никаких аксидентов (кроме нескольких падений). у меня выработался некий свой стиль вождения когда крутить головой (кручу очень часто, привычка с велика, зеркала игнорирую почти так как на Веспе маленькие они), когда мигать, какой positioning (редко нахожусь в середине полосы, обычно чуть ближе к краю, чтобы светиться в зеркалах итд).. одним словом David показал мне ЧТО и КАК дОлжно продемонстрировать инструктору. там есть очень много нюансов, например mirrors/signal/shouldercheck/move если вы делаете change lanes - и никак не иначе, как проходить рондебауты (я как оказалось их сильно срезал), куда вертеть головой когда проходите перекрестки (я вертел больше чем надо) и тд.. еще вдобавок я узнал test route и попользовался рацией.. одним словом после претеста я все выходные + bank holiday провел накручивая круги по тестовому маршруту чтобы отработать до автоматизма все нюансы и "перебить" свои рефлексы... накатал порядка 200км!!!! во время теста (во вторник) был сильный ветер и thanks god не было дождя. мою Веспу трясло нещадно, и я едва ли ехал под 50. кстати ехать нужно четко под speed limit (в талла 50 и 60 варьируются постоянно) иначе поставят lack of progress. сам тест я проехал чисто, и проставленные ошибки были исключительно из-за непредусмотренных ситуаций.. например, когда мы были в housing estate, какой-то придурок начал внезапно сдавать задом из гаража за 15 метров до меня - я тормознул резко - экзаминатору не понра, на перекрестке была передо мной "сосиска" которая внезапно оборволась и мне спустся секунду желтого загорелся красный - опять резко тормознул, какие-то дети начали играть в мяч прямо посреди улицы - я замедлился до стопа и побибикал им чтоб убрались - опять таки проблема.. в итоге набралось 5 "синих" ошибок (если 9 то не сдал) это при учете того, что все было отработано на "чистом" маршруте ( в выходные не было машин). еще касательно ошибок.. кто не знает - там лист такой где есть 18(!!!!) категорий и в каждой еще 7-8 под-категорий. если наберешь суммарно 9 галочек то не сдал, либо 6 галочек в одной категории либо 4 галочки в одной подкатегории. поясню. вот вы проезжаете roundabout прямо. по привычке немного срезали (получили галочку в пункт "positioning/roundabouts", забыли глянуть влево ("shoulder check/roundabouts") и забыли посигналить на выходе - ктоб сигналил на прямых рондебаутах-то? ![]() так что господа, берите pre test. касательно A vs A1. сдавать на A1 это не дебилизм. сдавать надо на СВОЕМ ТРАНСПОРТЕ. мне предлагали 3 часа уроков на honda и типа сдавать сразу на A. я после претеста понял что очень умно сделал что поехал сдавать на своей пусть A1 веспе. ибо на этой стадии сдачи теста нужно настолько быть familiar с basic controls, чтобы даже не думать о таких понятиях как clutch, gears итд.. у меня например заняло 4 мес вождения покуда я на веспе думать о basic controls перестал, какой там 3 часа урока с переучиванием на хонду (где передачи под ногой и как мне сказали clutch и throttle "much more agressive") ! ![]() так что вот. надеюсь кому мои советы помогут. пишите в личку если что. Последний раз редактировалось Galaxy, 28.10.2009 в 13:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Wedding test | Zheka14 | Само приползло | 0 | 15.10.2007 11:13 |
dr. test in 2 days... | miu-miu | Автотранспорт | 3 | 23.03.2006 20:40 |