VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт > Двухколесные

Двухколесные мото-тусовка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2009, 13:46   #1
Заслуженный Участник
 
Аватар для Galaxy
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,375
Благодарности: 4,992 в 1,934 сообщениях Поиск благодарностей Galaxy
По умолчанию так ли нужен pre-test на A1?

день добрый форумной общественности!

наконец-то RSA разродился письмом в моем направлении (всего 6 мес прошло) - прислали уведомление о тесте на конец Окт. тест будет в Талла. A1.

я собственно сейчас колеблюсь между тем "а надо ли оно мне вообщe???" и "все деньги отдать только чтоб пройти" вот и решил спросить совета.

..собственно пиаджо свой я купил (и езжу) исчо в декабре 2008. тогда очень нужно было возить ребенка со школы и все такое (но с L было низя), но я по-наивности надеялся что на A1 очередь будет гораздо быстрее да еще вдобавок неправильно прочитал правила - посчитал что с первой Lкой подавать нельзя раньше 6 мест. в итоге думал - полгода отъезжу, подам, потом спустя мес получу направление на тест и в мае/июне 09 уже буду кататься с дЕтем..

ага, наивный мну был

...подал в апреле 09 - вот результат - год почти прошел с начала покупки до момента экзамена.

а за этот год многое изменилось. за это время я успел накатать 5,000км на работу/обратно, приспособился с ребенком (великом забираю, там всего 2км), плюс оценил "прелести" катания на мотоцикле в ветер и дождь в итоге сделал вывод - как бы на мелкие подвозки нужда можно сказать отпала, а для чего-то более глобального (типа "поездки за город") понятно дело машина нужна и все такое.

так вот. в связи с этим всем я собственно и хотел для себя решить - имеет ли смысл пускать усилия и денежные ресурсы на предварительную подготовку (например заплатить 150евро за 3часа pre-test?) или может просто прийти "как есть" (предварительно информационно подкачавшись)...

еще есть пара вопросов:

- мой почти vintage агрегат прокатит или надо обязательно рентить новомодный байк? тех осмотр я пройду на след неделе (нада усе равно), но как бы модель у мну не ахти новая - воды/масла нету, kickstarter только, fuel gauge отсутствует и вообсче аккумулятор тоже. как узнать, прокатит такое на экзамен?

- кто сдавал совсем недавно мото-тест, может подскажете что? там грят нововведение - торможение и объезд препятствия.

- ну и вообсче советы приветствуются..

заранее всем спасибо!
__________________
That which does not kill us, makes us stronger...

Galaxy вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 24.09.2009, 16:49   #2
Активный Участник
 
Аватар для veetal
 
Откуда: Dublin - Vilnius
Сообщений: 447
Благодарности: 317 в 140 сообщениях Поиск благодарностей veetal
По умолчанию Re: так ли нужен pre-test на A1?

Цитата:
Сообщение от Galaxy Посмотреть сообщение
тех осмотр я пройду на след неделе (нада усе равно)
Извиняюсь, что не по теме, но я до сегодняшнего дня был уверен, что в Ирландии нет такого понятия как техосмотр для мотоцикла/скутера.
veetal вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 2 от:
dnk (27.09.2009), Galaxy (24.09.2009)
Старый 24.09.2009, 18:47   #3
дядечка предпенсионного возраста
 
Аватар для Oleg123
 
Откуда: Milky Way
Сообщений: 3,137
Благодарности: 2,298 в 988 сообщениях Поиск благодарностей Oleg123
По умолчанию Re: так ли нужен pre-test на A1?

Я сдавал несколько месяцев назад, без претеста, имхо главное продемострировать безопастное и уверенное вождение (по крайней мере именно это я пытался продемонстрировать), а точнее с правильными поворатами головы и траекториями/позициями аппарата на дороге в разных ситуациях. Если уже есть четкое понимание и способность это константли демонстрировать, то пре-тест имхо не обязателен.
По технике было у меня было: толкание агрегата с выключенным движком, движение со скоростью пешехода, U поворот, объезд препятствия на скорости и экстренное торможение.
Перед тестом было несколько вопросов по ПДД. Еще нужно было показать где измерить уровень масла и что есть требуемые глубина протектора и давление в шинах.

А к агрегату на сдаче есть требование чтобы развивал положенную скорость.
__________________
Ну, разумеется, - подхватил Степан Аркадьич. - Но в этом-то и цель образования: изо всего сделать наслаждение. (c) Толстой Л.Н.

Последний раз редактировалось Oleg123, 24.09.2009 в 18:56.
Oleg123 вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Galaxy (24.09.2009)
Старый 24.09.2009, 20:18   #4
Заслуженный Участник
 
Аватар для Galaxy
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,375
Благодарности: 4,992 в 1,934 сообщениях Поиск благодарностей Galaxy
По умолчанию Re: так ли нужен pre-test на A1?

Цитата:
Сообщение от veetal Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что не по теме, но я до сегодняшнего дня был уверен, что в Ирландии нет такого понятия как техосмотр для мотоцикла/скутера.
обязательного - нету. но я уже накатал 5K км с момента восстановления аппарата и мне вроде как положено уже (по техкнижке для веспы - первый осмотр после 4K). в принципе там ничего глобального...

Цитата:
Сообщение от Oleg123 Посмотреть сообщение
объезд препятствия на скорости и экстренное торможение.
спасибо, Олег!

а можно по-подробнее насчет этих двух весчей? как оно выглядит?

Цитата:
Сообщение от Oleg123 Посмотреть сообщение
где измерить уровень масла
)) у меня таковое льется прямо в бензин, вот незадача-то у более новых весп масло отдельное, там индикатор красненький рядом с fuel tap.
__________________
That which does not kill us, makes us stronger...

Galaxy вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Oleg123 (24.09.2009)
Старый 24.09.2009, 22:18   #5
дядечка предпенсионного возраста
 
Аватар для Oleg123
 
Откуда: Milky Way
Сообщений: 3,137
Благодарности: 2,298 в 988 сообщениях Поиск благодарностей Oleg123
По умолчанию Re: так ли нужен pre-test на A1?

Цитата:
Сообщение от Galaxy Посмотреть сообщение
а можно по-подробнее насчет этих двух весчей? как оно выглядит?
1. На дороге где две полосы в одну сторону Экзаменатор просит остановиться и объезжает тебя, останавливает свою машину в метрах 60ти впереди прямо на полосе, включает аварийку. Просит разогнаться до определенной скорости и обогнуть его машину. Наблюдает как ты перестраиваешься на скорости с одной полосы на другую со всеми поворотниками и лайф-сейверами.
2. Машина экзаменатора сзади на короткой дистанции, просит разогнаться до определенной скорости и по команде резко затормозить.
__________________
Ну, разумеется, - подхватил Степан Аркадьич. - Но в этом-то и цель образования: изо всего сделать наслаждение. (c) Толстой Л.Н.
Oleg123 вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Galaxy (25.09.2009)
Старый 25.09.2009, 07:48   #6
Заслуженный Участник
 
Аватар для Jevgeni
 
Откуда: Дублин-Кохтла-Ярве
Сообщений: 1,259
Благодарности: 1,226 в 456 сообщениях Поиск благодарностей Jevgeni
По умолчанию Re: так ли нужен pre-test на A1?

Я, конечно, извиняюсь, и это лиш моё ИМХО, но сдавать фулл тест на А1-бред. Только и сможете, что водить мопедики и тяжёлые байки. Махимум, вроде, был ямаха драгстар 400сс. А так на малосильных мотиках или с рестриктором. Сдавали бы лучше на нормальном байке, их в аренду можно брать. Один перец на вашей веспе механическая коробка передач. Повторяю, это всё ИМХО. А вообще, если не знаете, лучшее место, где про двухколёсные поспрашивать-это www.biker.ie Очень много хороших людей, всегда помогут, направят, разжуют и т.д. И приедут к вам помочь, если очень надо. Сам там долго висел, очень мне там ребята помогли в своё время.
__________________
Jevgeni вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Galaxy (25.09.2009)
Старый 25.09.2009, 08:50   #7
Заслуженный Участник
 
Аватар для Galaxy
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,375
Благодарности: 4,992 в 1,934 сообщениях Поиск благодарностей Galaxy
По умолчанию Re: так ли нужен pre-test на A1?

Цитата:
Сообщение от Oleg123 Посмотреть сообщение
1. На дороге где две полосы в одну сторону Экзаменатор просит остановиться и объезжает тебя, останавливает свою машину в метрах 60ти впереди прямо на полосе, включает аварийку. Просит разогнаться до определенной скорости и обогнуть его машину. Наблюдает как ты перестраиваешься на скорости с одной полосы на другую со всеми поворотниками и лайф-сейверами.
это типа как тренировка вратаря по "бразильской системе"? )) а ежели на соседней полосе (куда перестраиваться надо) в этот момент окажется машина какая, тогда что - в экзаменатора въезжать???

"определенная скорость" это 50kmh?

Цитата:
Сообщение от Oleg123 Посмотреть сообщение
2. Машина экзаменатора сзади на короткой дистанции, просит разогнаться до определенной скорости и по команде резко затормозить.
есть некая определенная дистанция в которую уложиться нужно?

..или просто идея в том, чтобы уметь использовать 2 тормоза одновременно?

..экзаменатор в зад не въедет?

Цитата:
Сообщение от Jevgeni Посмотреть сообщение
Я, конечно, извиняюсь, и это лиш моё ИМХО, но сдавать фулл тест на А1-бред. Только и сможете, что водить мопедики и тяжёлые байки. Махимум, вроде, был ямаха драгстар 400сс. А так на малосильных мотиках или с рестриктором. Сдавали бы лучше на нормальном байке, их в аренду можно брать. Один перец на вашей веспе механическая коробка передач. Повторяю, это всё ИМХО. А вообще, если не знаете, лучшее место, где про двухколёсные поспрашивать-это www.biker.ie Очень много хороших людей, всегда помогут, направят, разжуют и т.д. И приедут к вам помочь, если очень надо. Сам там долго висел, очень мне там ребята помогли в своё время.
спасибо за ссылку!.

как вы написали на веспе оч спецефичные передачи (на руке), так что я подумал (исчо в апреле) и решил "по быстрому сдать на A1, а потом может на A". теперь однозначное дело, если тест завалю, новый буду букать на A, возьму уже тогда уроки и все такое...
__________________
That which does not kill us, makes us stronger...

Galaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 10:51   #8
Заслуженный Участник
 
Аватар для Galaxy
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,375
Благодарности: 4,992 в 1,934 сообщениях Поиск благодарностей Galaxy
По умолчанию Re: так ли нужен pre-test на A1?

ok, вчера был тест и я СДАЛ!!!!!



немного подробностей для всех сдающих...

тест был в Талла. мое личное мнение - если вы в Талла не живете - не берите там тест - такое количество многополосных дорог с рандебаутами вам в страшном сне не присниться.. я мысленно пожалел что не выбрал rathmines, где все тихо и спокойно и масинки ездят в один ряд и никаких трамваев...

в пятницу (за 3 дня до) я брал ПРЕТЕСТ. и РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ СДАЮЩИМ. ("EasyRider training", дядьку зовут David Lyons. стоит это удовольствие 150е (3 часа)).

после претеста я понял что шансы сдать у меня были близки к нулю.

поясню.

я вожу почти год, накатал 6тыс км и тьфу-тьфу никаких аксидентов (кроме нескольких падений). у меня выработался некий свой стиль вождения когда крутить головой (кручу очень часто, привычка с велика, зеркала игнорирую почти так как на Веспе маленькие они), когда мигать, какой positioning (редко нахожусь в середине полосы, обычно чуть ближе к краю, чтобы светиться в зеркалах итд)..

одним словом David показал мне ЧТО и КАК дОлжно продемонстрировать инструктору. там есть очень много нюансов, например mirrors/signal/shouldercheck/move если вы делаете change lanes - и никак не иначе, как проходить рондебауты (я как оказалось их сильно срезал), куда вертеть головой когда проходите перекрестки (я вертел больше чем надо) и тд.. еще вдобавок я узнал test route и попользовался рацией..

одним словом после претеста я все выходные + bank holiday провел накручивая круги по тестовому маршруту чтобы отработать до автоматизма все нюансы и "перебить" свои рефлексы... накатал порядка 200км!!!!

во время теста (во вторник) был сильный ветер и thanks god не было дождя. мою Веспу трясло нещадно, и я едва ли ехал под 50. кстати ехать нужно четко под speed limit (в талла 50 и 60 варьируются постоянно) иначе поставят lack of progress.

сам тест я проехал чисто, и проставленные ошибки были исключительно из-за непредусмотренных ситуаций.. например, когда мы были в housing estate, какой-то придурок начал внезапно сдавать задом из гаража за 15 метров до меня - я тормознул резко - экзаминатору не понра, на перекрестке была передо мной "сосиска" которая внезапно оборволась и мне спустся секунду желтого загорелся красный - опять резко тормознул, какие-то дети начали играть в мяч прямо посреди улицы - я замедлился до стопа и побибикал им чтоб убрались - опять таки проблема.. в итоге набралось 5 "синих" ошибок (если 9 то не сдал) это при учете того, что все было отработано на "чистом" маршруте ( в выходные не было машин).

еще касательно ошибок.. кто не знает - там лист такой где есть 18(!!!!) категорий и в каждой еще 7-8 под-категорий. если наберешь суммарно 9 галочек то не сдал, либо 6 галочек в одной категории либо 4 галочки в одной подкатегории.

поясню.

вот вы проезжаете roundabout прямо. по привычке немного срезали (получили галочку в пункт "positioning/roundabouts", забыли глянуть влево ("shoulder check/roundabouts") и забыли посигналить на выходе - ктоб сигналил на прямых рондебаутах-то? ("signalling/roundabouts"). ну и на выходе оказались немного не в центре полосы - уже получили 4 галочки.. теперь еще один прямой рондебаут и добавим к этому cкажем lack of progress - медленно проходили roundabout - уже не сдача. я уж молчу про то, что по закону подлости у вас обязательно будут какие-нибудь hazards (скорая помощь, придурок таксист и тд)..

так что господа, берите pre test.

касательно A vs A1.

сдавать на A1 это не дебилизм. сдавать надо на СВОЕМ ТРАНСПОРТЕ. мне предлагали 3 часа уроков на honda и типа сдавать сразу на A. я после претеста понял что очень умно сделал что поехал сдавать на своей пусть A1 веспе. ибо на этой стадии сдачи теста нужно настолько быть familiar с basic controls, чтобы даже не думать о таких понятиях как clutch, gears итд.. у меня например заняло 4 мес вождения покуда я на веспе думать о basic controls перестал, какой там 3 часа урока с переучиванием на хонду (где передачи под ногой и как мне сказали clutch и throttle "much more agressive") !

так что вот.

надеюсь кому мои советы помогут.

пишите в личку если что.
__________________
That which does not kill us, makes us stronger...


Последний раз редактировалось Galaxy, 28.10.2009 в 13:24.
Galaxy вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 3 от:
NEV (23.02.2010), PashikTT (28.10.2009), qiper (28.10.2009)
Старый 28.10.2009, 10:55   #9
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для qiper
 
Сообщений: 6,197
Благодарности: 8,435 в 3,033 сообщениях Поиск благодарностей qiper
По умолчанию Re: так ли нужен pre-test на A1?

молодец,поздравляю
qiper вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Galaxy (28.10.2009)
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
Wedding test Zheka14 Само приползло 0 15.10.2007 11:13
dr. test in 2 days... miu-miu Автотранспорт 3 23.03.2006 20:40


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 03:35.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия