VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Финансы и Бизнес

Финансы и Бизнес Финансы, бизнес, налоги, страхование и другие денежные вопросы

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2009, 16:02   #1
Активный Участник

Благодарности: 663 в 167 сообщениях Поиск благодарностей Ken
По умолчанию Насколько долгим и болезненным будет кризис в Ирландии

kc
...Я сам экономист, и вижу по какому сценарию будут здесь развиваться события. Поверьте, Ирландия очень быстро теряет свою привлекательность. Кризис здесь будет долгим и болезненным..

насколько долгим и болезненным будет кризис хотелось бы знать и услышать разные мнения уважаемых форумчан на профессиональном уровне, а не на привитивном типа "не нравится, сваливай отсюда", тем более что никто сваливать отсюда не собирается, а ситуацию с экономикой в стране надо знать чтобы выжить

Последний раз редактировалось Ken, 29.05.2009 в 16:14.
Ken вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 2 от:
EMVl (02.06.2009), Rodionovna (29.05.2009)

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 29.05.2009, 17:00   #2
Новичок

Благодарности: 29 в 13 сообщениях Поиск благодарностей -kc-
По умолчанию Re: ну вот и меня сократили. что делать?

Цитата:
Сообщение от Ldlaps Посмотреть сообщение
Дома ( я имею ввиду в россии , белоруссии и.т.д ) ситуация с точностью наоборот гораздо легче теперь встретить экономиста с МВА без работы , чем ну скажем сварщика или сантехника
думаю, здесь вы неправы, хотя бы потому, что людей с МВА несоизмеримо меньше, чем сварщиков и плотников.

Цитата:
Ну чтож дай бог вы правы хотя вы сто процентов как безработный подподаете под определение отказа которое уже выдавали - Не может себя содержать.( ну раз безработный , значит не может себя содержать.)