VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Иммиграция

Иммиграция Все об иммиграции в Ирландию. Получение визы, вида на жительство.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2009, 18:13   #1
Новичок

Благодарности: 4 в 3 сообщениях Поиск благодарностей ahuliiva
По умолчанию иммиграция в ирландию

Здравствуйте, Уважаемые господа.
Мы с мужем хотим уехать жить в Ирландию.
Я профессиональный музыкант,мой муж талантливый экономист.
Имеем возможность купить недвижимость (дом или квартира) в этой стране.
Будем очень признательны, если Вы нам подскажите, что нам необходимо для иммиграции.
ahuliiva вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 07.01.2009, 19:12   #2

Благодарности: 465 в 195 сообщениях Поиск благодарностей Mysh
По умолчанию Re: иммиграция в ирландию

Цитата:
Сообщение от ahuliiva Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Уважаемые господа.
Мы с мужем хотим уехать жить в Ирландию.
Будем очень признательны, если Вы нам подскажите, что нам необходимо для иммиграции.
www.inis.gov.ie
Mysh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 10:19   #3
Заслуженный Участник

Благодарности: 838 в 444 сообщениях Поиск благодарностей Troll

см тут

вы можете либо искать ирландского работодателя (в нынешних экономических условиях это практически нереально, если только ваш муж не обладает какими-то исключительными профессиональными знаниями и навыками), либо, если у вас достаточно денег, попробовать основать собственное предприятие и получить бизнес-визу.

недвижимость не даёт права на пребывание в стране
Старый 08.01.2009, 15:57   #4
Заслуженный Участник

Благодарности: 245 в 159 сообщениях Поиск благодарностей Kolobok

Цитата:

так не хочю огорчать вашего мужа но на дворе недеццкий кризис
Старый 09.01.2009, 10:07   #5
Заслуженный Участник

Благодарности: 4,992 в 1,934 сообщениях Поиск благодарностей Galaxy

Цитата: