![]() |
|
Black & White об'ективно - положительные и отрицательные стороны ... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Спам-робот
|
![]()
Собственно так и есть, купили билет, проплатили мастеркардом, взяли канселейшн опцию,супруга не смогла лететь, потребовали справку от доктора что была уважительная причина (!!!), ладно послали, все это было сделано, послано, за месяц(!!!!) до вылета.Теперь утверджают что рефанд сделан на карту, звоню в мастеркард, ни хрена не было в течении месяца, говорят,пусть пошлют по имейлу конфирмешн о рефанде, начнем диспут с мастеркард латвия.Звоним в эту Ригу, говорим им пошлите конфирмешн на имейл, те прикидываются что плохо понимают по русски (по английски вообще не понимают сказали) и просто тупо кидают трубку, на все имейлы и факсы, тишина, и как с этими гобленами бороться?????
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
дядечка предпенсионного возраста
|
![]()
Главное спокойствие. Вы все сделали согласно существующим нормам и законам, следовательно это они вам должны. Я бы в очередном разговоре с ними (в факсе, а лучше регистред леттер) упомнянул что от вас тишина, хотя я вам все посылаю и посылал. И что это мне не понятно и я подумываю что возможно мне стоит обратиться в европейские авиарегулейшн аффорити. Хотя ессно надеюсь что это недоразумение и мы вместе все урегулируем скорейшим образом.
И еще посылать емайлы можно к ним непостредственно плюс СС их начальству.
__________________
Ну, разумеется, - подхватил Степан Аркадьич. - Но в этом-то и цель образования: изо всего сделать наслаждение. (c) Толстой Л.Н. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
к сожалению airbaltic в самом дублине нету, а их представительство, это представител'sтво SAS,то есть они никаких проблем не решают. Когда у нас были проблемы с багажом, они отослали звонить в ригу, но так как мы из литвы, звонили в литву. Звоните и пишите в главный офис в риге.
УДАЧИ!!! П.С. Деньги, мы лично, когда нам перенесли рейс, но нас это не устраивало мы ждали 4 месяца. В конечном щёте они вернули только сумму за билеты и всё, никаких фее за оплату карточкой ещё чего мы так назад и не дождались. Они никак этого даже не комменторовали. Сказали, мол же вы сами отказались от билетов, радуйтесь, что это вернули.
__________________
И тихо живём так, что бы не повредить друг другу. (ХМ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
дядечка предпенсионного возраста
|
![]()
Это верно, на скорый возврат можно не расчитывать. Прошлым летом у нас потеряли багаж, особенно было жаль волейбольную сетку. Я планомерно и спокойно переписывался с Люфтганзой на тему хорошо бы компенсировать деньгами и в итоге месяцев через восемь запрошенную сумму нам вернули, к чести надо сказать Люфтганзы, ибо трубок они не бросали и вообще были очень вежливы, но также медленны. Главное все делать согласно ими установленных нормативов и своевременно.
__________________
Ну, разумеется, - подхватил Степан Аркадьич. - Но в этом-то и цель образования: изо всего сделать наслаждение. (c) Толстой Л.Н. Последний раз редактировалось Oleg123, 02.07.2008 в 14:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Спам-робот
|
![]() Цитата:
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | localchap (02.07.2008) |
![]() |
#10 |
Спам-робот
|
![]()
такое ощущение,это не компания, а банда гопников кидал, европа блин, совок совковый,такого хендлинга еще не встречал.
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Подождите, вы ещё не начали с ними общатьса, они не только трудбки кидают, но ещё и матом ругаютса, и ещё угрози разного вида можно услышать. Меня они до слёз раза так 2 довели, после этого только муж и родители деньги выбивали, так как выбить отсюда оказалось невозможным. И ещё, они почти никогда не пишут письма, и не отвечают на факсы, только по телефону и лично.
__________________
И тихо живём так, что бы не повредить друг другу. (ХМ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
я летал airBaltic-ом, мне понравилось. полечу опять.
правда просить refund-ы, переносить дату полётов и решать проблемы с багажом не приходилось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Спам-робот
|
![]()
седня прислали имейл что рефанд сделан 31 мая, проверил аккаунт, рефанд пришел 1го июля, возврат на кредитку занял месяц????туфта какая то, врут наверное что перечислили 31мая, ну да бог с ними, глвное что эпопея закончилась.
![]()
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
airbaltic в Дублине | virtualspirit | Общие темы | 10 | 11.02.2011 16:01 |
AirBaltic - дешево, но сердито! | WaterRose | Путешествия и Отдых | 17 | 21.04.2008 17:44 |
Машину купил. Что дальше? | JONNY | Автотранспорт | 6 | 13.12.2007 09:46 |
поменял двигатель. что дальше? | ПЬЮ! | Автотранспорт | 17 | 01.06.2007 12:28 |
Дешевле, дальше, быстрее | ion | Путешествия и Отдых | 0 | 30.06.2006 09:15 |