VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > IT и Связь

IT и Связь Обсуждение "айтишных" вопросов и средств связи

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2008, 22:00   #1
Просто Зануда
 
Аватар для tadpole
 
Сообщений: 7,099
Благодарности: 4,110 в 1,743 сообщениях Поиск благодарностей tadpole
По умолчанию Компенсация за on-call

Взяло меня любопытство - как нонче компенсируют людей за on-call - то бишь вызванивание во внеурочное время по разной надобности. Думаю, что и другим будет интересно сравнить, а как оно бывает в других компаниях. Так как вопрос несколько щепетильный, предлагаю присылать информацию мне в ЛС, а я её буду выкладывать в анонимном виде в этой теме.

Что интересно:
  • Контекст - работодатель - размер и тип, размер IT департамента.
  • Тип поддержки, например, UNIX/network admin, DBA, application support, etc.
  • Собственно компенсация.
  • Довольны ли вы лично тем, что предлагает работодатель?

Например,
Цитата:
Контекст: крупная международная компания производитель компонентов для электронных приборов, внутренний IT-департамент, порядка 50 человек.
Тип поддержки: UNIX admin, 24x7 on-call.
Компенсация: 200 евро в неделю, "всё включено" (т.е. звонки отдельно не оплачиваются).
Удовлетворённость: лучше чем ничего.
или
Цитата:
Контекст: крупная ирландская торговая компания, внутренний IT-департамент, порядка 50 человек.
Тип поддержки: DBA, 24x7 on-call.
Компенсация: 500 евро в неделю + оплачиваемый отгул на следующей неделе.
Удовлетворённость: нормально, но могло бы быть лучше.
или
Цитата:
Контекст: компания, предоставляющая on-line игровой портал, свой отдел разработки и поддержки.
Тип поддержки: поддержка приложения, 24x7 on-call.
Компенсация: нет.
Удовлетворённость: ненавижу жадных гадов.
или
Цитата:
Контекст: копания, системный интегратор.
Тип поддержки: поддержка приложения у клиентов + проектов по внедрению систем, 24x7 on-call.
Компенсация: 50 евро в рабочий день, 100 в выходной. В случае звонка и необходимости что-то сделать, что занимает больше 15-ти минут, оплачивается минимум 4 часа исходя из ставки, рассчитываемой на основе базовой зарплаты работника. Всё что свыше 4-х часов оплачивается "по факту" по той же ставке.
Удовлетворённость: отличная прибавка к зарплате!
Думаю, что идея понятна
__________________
The misuse of language induces evil in the soul © Socrates

tadpole вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 15.04.2008, 14:05   #2
Спам-робот
 
Аватар для YellowMan
 
Откуда: Dublin<->Брянск
Сообщений: 21,268
Благодарности: 11,080 в 5,139 сообщениях Поиск благодарностей YellowMan
По умолчанию Re: Компенсация за on-call

Недавно крупная компания, он-лайн сервисы по Америке и Европе.

Ведущий ДБА\ДБ программер\немного железа типа САН, кластеры итп.

Никак >:-E , боремся с этим.

Неудовлетворен.
__________________
My Church is Black...
YellowMan вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
tadpole (15.04.2008)
Старый 15.04.2008, 19:49   #3
Просто Зануда
 
Аватар для tadpole
 
Сообщений: 7,099
Благодарности: 4,110 в 1,743 сообщениях Поиск благодарностей tadpole
По умолчанию Re: Компенсация за on-call

Публикую, что прислали сегодня. Прошу делиться информацией активнее

Дополнительно можно делиться данными об оплате сверхурочных и работы во внеурочное время.

Цитата:
Контекст: крупная онлайн контора
Тип поддержки: unix admin, on-call неделю+выходные каждые 3-4 недели, 6:00 - 18:00
Компенсация: полностью оплачиваемый телефон. если что-то происходит в выходной день, то можно взять отгул в понедельник.
Удовлетворённость: не жалуюсь.
Цитата:
Контекст: один из крупнейших местных банков, поддержка сетевого оборудования.
Тип поддержки: on-call + работа во внеурочное время по заранее согласованному расписанию.
Компенсация: оплата по двойному тарифу, время начинается с момента, как позвонили и до момента, как такси обратно домой привезло (такси сразу с корпоративного счета оплачивается). Плюс есть какой-то минимум по времени (типа того, что все, что дольше 15минут, засчитывается как 4 часа).
Удовлетворённость: обычно получается ещё одна зарплата на таких он-колах. В общем, весьма доволен.
Цитата:
Контекст: мелкая международная компания. Портал для выбора провайдера коммунальных услуг, например, газа, электричества, броадбанда, телефона и т.п. Внутренний IT-департамент, порядка 10 человек.
Тип поддержки: UNIX admin, DBA , Network , Вындовс-серверы, 24x7 on-call.
Компенсация: нет
Удовлетворённость: пофиг, ломается достаточно редко.
__________________
The misuse of language induces evil in the soul © Socrates

tadpole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
A call to technical support Vitaly Само приползло 4 15.11.2006 12:30
don't call the cops Mikhael Само приползло 2 30.05.2006 07:44
Call of Duty 2 hider Игры 14 06.04.2006 17:03
O2 bid could mean lower call charges SPDAY Общие темы 0 01.11.2005 10:44
Компенсация за задержку рейса Ivan Krapiva Путешествия и Отдых 3 21.08.2005 06:10


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 02:43.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия