![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
My name is Exaybachay
|
![]()
Короче, за новую мою машинку сразу вопрос, чем может объясняться подобное поведение:
Если отпустить руль, то он становиться не в строго центральное положение, а слегка (то есть совсем слегка) наклонён налево. И машину вроде слегка сносит влево, хотя это мне трудно понять - эффект очень небольшой. Если руль держать строго прямо, то машину вроде слегка сносит вправо, но опять же непонятно, то ли я параноик, то ли действительно сносит ![]() Итак, является ли такое поведение характерным проявлением какой-то проблемы? KaraNagai добавил 29.02.2008 в 09:35 Добавлю: по началу её действительно сносило заметно, но оказалось колеса плохо и неравномерно накачаны были. Сейчас подкачал аккуратно - сильного сноса не наблюдается, но вроде какой-то остаточный эффект имеет место быть.
__________________
митьки никого не хотят победить Последний раз редактировалось KaraNagai, 29.02.2008 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Спам-робот
|
![]()
Неправильный развал-схождение можно по колесам посмотреть. Если он есть то внутренняя сторона колеса снашивается быстрее - или наоборот.
Еще может быть: 1. Результат аварии. 2. Боковой ветер.
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
My name is Exaybachay
|
![]()
не ветер точно. думал об этом.
результат аварии - понятно, возможно. насчёт сноса внутренней стороны - посмотрю. но мой вопрос был прежде всего о том, насколько хараткерен именно такой паттерн - не держишь руль - всё клонится влево, держишь прямо - всё клонится вправо.
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
Для сноса вправо логичных обьяснений нет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
My name is Exaybachay
|
![]()
про уклон дороги я думал. я даже сначала подумал что в этом и дело, когда еще тянуло сильно налево - просто потмоу что я на такой дороге это заметил. но потом оказалось что и на ровной тянет. потом подкачал шины - тянуть стало гораздо меньше.
KaraNagai добавил 29.02.2008 в 10:12 да, Миш, я уже говорил с гаражом - сказали иди делай в любой квик фит и мы тебе оплатим.
__________________
митьки никого не хотят победить Последний раз редактировалось KaraNagai, 29.02.2008 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Мне думается, что ничего страшного в этом нет. Развал-схождение это стандартная процедура и делать ее нужно. Простая замена деталей и рычагов подвески может ее потребовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
My name is Exaybachay
|
![]()
ну да, я просто ни на одной машине своей не делал и всё ездило прямо
![]() ![]()
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Спам-робот
|
![]()
Это на самом деле неправильно и так быть не должно ни разу.
Пока едешь медленно - не чувствуешь, а когда учавствуешь в ралли на сараях - будет очень сильно напрягать. Машина должна ехать прямо - все остальное есть по сути своей поломка.
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Редкий собеседник
|
![]() Цитата:
Замечу, на больших машинах как у тебя и некоторых других представителей форума усилитель руля настолько хорошо работает, что усилие применяемое при прокрутчивании баранки стоя на месте или во время езды одно и то же, можно мезинцем крутить, мало того, баранкой можно легко вправо-лево болтать... полагаю, обратная связь соответсвенно чувствительнее. А поскольку практически все дороги здесь сделаны с уклоном влево, то тогда понятно. Я к тому, что сравнивая с Цивиком, руль может сваливаться влево, из-за лучшего усиления. Например, после МПВ на Королле прокручивание баранки кажется, что там вообще нет гидроусилителя (даже меняли на новый + жидкость + ремень в целях экперимента - поведение не изменилось), и если руль на ней поставить в каком-нибудь направлении, то она и будет ехать в том направлении и очень слабо зависеть от уклона дороги и давления в балонах. Тоже самое недавно испытал на Авенсисе, руль крутиться тяжелее, чем на МПВ.
__________________
Steve Jobs:"It's better to be a pirate than to join the Navy." -- Odyssey: Pepsi to Apple |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Спам-робот
|
![]()
Юра, ты просто забыл как оно "вообще нет усилителя"
![]() ![]()
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Редкий собеседник
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Steve Jobs:"It's better to be a pirate than to join the Navy." -- Odyssey: Pepsi to Apple |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Algis (29.02.2008) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
My name is Exaybachay
|
![]()
на цивике моем бывшем усилитель был электрический вообще, а не гидро. так что он даже по сравнению с алмерой совсем по-другому себя вёл.
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Редкий собеседник
|
![]()
Да, понятно... только ехать тебе на стенд надо, это точно.
__________________
Steve Jobs:"It's better to be a pirate than to join the Navy." -- Odyssey: Pepsi to Apple |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Algis (29.02.2008) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
где найти картофельный крахмал? (было: вопрос) | LukardNG | Еда... | 19 | 02.12.2007 23:34 |
развод с женой и дети. как быть? (было: юридический вопрос) | rusja | Иммиграция | 25 | 27.11.2007 13:43 |
Сисадмины в Ирландии? (было: Вопрос к ITшным гуру!!!!!) | sky88 | IT и Связь | 24 | 11.05.2007 13:44 |
видно ли форум в Google? (было: вопрос........) | nadezda_k | Общие темы | 32 | 08.05.2007 10:24 |
беженец с украины: возможно ли? (было: вопрос знатокам) | igornetuk | Иммиграция | 15 | 12.04.2007 16:58 |