![]() |
|
Black & White об'ективно - положительные и отрицательные стороны ... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
вернулись из отпуска на 1.5 дня позже и беднее на 800 фунтов
![]() с точки зрения закона все вроде чисто но по человечески не правильно итак - летим транзитом из Испании через Англию- семья два взрослых и два ребенка, один из взрослых с Российским гражданством случилось так что в Англии забыли поставить штамп на билет для "не европейца" идет посадка, тетушка говорит - не можем пустить. ну понятно, ошибка наша, ничего не поделаешь далее говорит - у вас есть две опции либо все летят кроме этого человеке, либо - "you all will be transferred to the next flight" ну я говорю - конечно, зачем по отдельности летать - давайте на следующий рейс подходим к трансфер деск, эта самая тетушка говорит - "у вас есть две опции - либо трансфер - с каждого 100 фунтов, либо купить новый билет - это будет дешевле" я слегка прифигел - "почему вы сразу не сказали насчет 100 фунтов, зная это мы все таки бы разделились" ответ - "читатайте термс и кондишинс, мы не обязаны это объяснять" пришли на трасфер деск, я позвал супервайзера и поругался слегка, дали бумажку - звоните жалуйтесь ок, пошел звонить, заодно помня, что сказала девушка по поводу дешевле решил проверить рейсы - оказалось дороже на ближайшие дни вернулся обрато- "сделайте мне трансфер, пожалуйста" ответ - "не можем, прошло более получаса с тех пор как ваш рейс улетел, эта опция для вас закрыта, теперь только новые билеты" я - "вы нам ничего по поводу полчаса не сказали!" она - "конечно сказала (ложь) и вообще это у в термс и кондишенс объяснено, мы не должны вам все объяснять." пришлось купить новые билеты на вечер следующего дня по 150 фунтов + налоги с человека, взять гостинцу на ночь - все стало гдето в 800 фунтов вместо 100 + если бы объяснили своевременно Саммари: по закону все правильно (кроме того что на трансфер деск девица наврала по поводу предупреждения о получасе), а по факту не по-человечески получилось Люди - с Ryanair читайте внимательно термс и кондишнс! ps вначале я конкретно разозлился на тетушек за то что не сказали, но потом понял - это кульрура компании и делается специально для максимизации выручки. На следующем рейсе, были очень приятные проводницы и двум американцам попавшим в такую же ситуации объяснили - мы реально ничего сделать не может. Ryanair вас непустит на борт. ps2. впервые видел ситуации, когда абсолютно каждый пассажи был обязан засунуть все сумки в измеритель (обычно это делается выборочно) женщина с маленьким ребенком у которого была малюсенькая сумка была вынуждена из своей сумки (чуть чуть больше по размеру чем нужно) перекладывать вещи и напихивать в детский рюкзачок ... ps3. обратил внимание как добропорядочные англичане и ирландцы проносят екстра сумки - одна женщина с огромным шарфом несла женскую сумку (сравнительно небольшую по размеру) под ним, другой парено повесил сумку на плечо с каким-то спортивым инветарем длиннее чем положенных 50 см и прикрыл все это дело курткой |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 5 от: | antigona (09.08.2011), Gunita (04.08.2011), Lilleke (03.08.2011), localchap (04.08.2011), макс унылый (04.08.2011) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
А limited bus service operating due to extreme weather and icy road conditions. | Hypnoticca | Общие темы | 23 | 05.12.2010 10:03 |
Ryanair | Sergik | Black & White | 100 | 24.09.2009 21:09 |
Посоветуйте пожлауйста где скопировать хорошие terms and conditions для B2C Services | S.R. | Финансы и Бизнес | 9 | 02.08.2009 20:25 |
читайте книгу "КАК ЖИТЬ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ" | Ruslanko | Общие темы | 68 | 03.06.2007 08:13 |
Даже не знаю как назвать. Короче, читайте все | KESHA | Автотранспорт | 29 | 15.05.2007 21:57 |