VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 18:55   #1
Участник
 
Сообщений: 96
Благодарности: 16 в 11 сообщениях Поиск благодарностей Sergiy_Master
По умолчанию VAG-COM и проблемы диагностики

Добрый день
Проблема стара как мир а ответа не нашел.
Машина Golf4 1,6L 1998 двиг AKL
Почистил дроссельную заслонку, теперь ее надо адаптировать
ВАГ-КОМ видит и подключаеться ко всем имеющимся блокам, но в блоке двигателя доступ только к ошибкам. Нажимаю на кнопку просмотра ошибок и их нет. Если исрользовать VAG-TOOL, отлично видит двигатель, все ошибки, но с адаптацией не совсем понятно ( проводит или нет).

Кто сталкивался с таким и как решил эту проблему?
Изображения
Тип файла: jpg untitled.jpg (57.3 Кбайт, 10 просмотров)
Sergiy_Master вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 03.06.2010, 19:12   #2
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Goshka
 
Откуда: Бляckrock
Сообщений: 12,471
Благодарности: 11,488 в 4,497 сообщениях Поиск благодарностей Goshka
По умолчанию Re: VAG-COM и проблемы диагностики

Вагком лево поломатый или шнурок левый. Самые базовые функции только доступны. Залезь cюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372
Goshka вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Sergiy_Master (03.06.2010)
Старый 03.06.2010, 20:02   #3
Участник
 
Сообщений: 96
Благодарности: 16 в 11 сообщениях Поиск благодарностей Sergiy_Master
По умолчанию Re: VAG-COM и проблемы диагностики

Именно с этого сайта взяты сама программа и драйвер кабеля.
А вот и сам кабель
ВАГ-ТООЛ видит-то все модули и все кнопки активны. Просто не нашел как надо адаптировать этой программой двигатель AKL.
Вот что нашел по теме:
На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана



Пойду пробовать

Последний раз редактировалось Sergiy_Master, 03.06.2010 в 20:27.
Sergiy_Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 20:32   #4
Участник
 
Сообщений: 96
Благодарности: 16 в 11 сообщениях Поиск благодарностей Sergiy_Master
По умолчанию Re: VAG-COM и проблемы диагностики

Согласно данной статьи проверил ГУР - он в порядке. Нужный бит ( второй справа ) устанавливаеться в единицу когда начинаю вращать руль до упора.
При обнулении значений Адаптация - Блок 0 -> выдает ошибку ( в тот момент когда указываю блок 0 и нажимаю "ENTER"). Смотрите фото.
Изображения
Тип файла: jpg untitled.jpg (95.3 Кбайт, 9 просмотров)
Тип файла: jpg untitled11.jpg (97.5 Кбайт, 10 просмотров)
Sergiy_Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
проблемы аффтопрома magician Само приползло 7 01.10.2009 22:02
NTL - проблемы Georgio IT и Связь 7 24.07.2008 13:33
О2 - проблемы. YellowMan IT и Связь 0 05.11.2007 09:50
Проблемы со скоростью Chief Вопросы и предложения 13 29.05.2006 16:15


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 21:57.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия