![]() |
|
Фото и Видео Раздел для фото-видео любителей и профессионалов |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
Ребята посоветуйте как быть. Имеет место быть такая история. Решил продать свой 50D, но присутствие пары дефектов не давало это сделать выгодно. Несколько белых пикселей на LCD и с десяток горячих на матрице + поломалась шестерня зацепления на локинг вил, что на батарейной ручке стоит, при попытке ее снять перед отправкой, один с половиной оборот и потом ни туда ни сюда - отправил вместе все же гарантия сохранилась. Так как он еще на гарантии - отправил сюда - Image Supply Systems 6A Liberty Lane Dublin 8. Все сделал цивильно - коробочка, баблврэп, сопроводиловка техническим языком и чеки. Получил ответ через две недели - сделали, едет назад. Обрадовался. Вот что получил после ремонта. Некий акт вандализма над фото техникой.
Первым делом в шок погрузила коробка - такое впечатление что работал гаражный кооператив а не фирменный центр. ![]() дальше больнее ![]() ![]() это грип с явными механическими повреждениями вокруг колесика - об эстетическом виде теперь можно забыть. А вот эти светлые полосочки на самом корпусе фотоаппарата это глубокие царапины металлического корпуса чем-то острым. ![]() так как в карте наряд была указана чистка сенсора и боди то было интересно что же сделали. ![]() ![]() при открытии передней крышки я пришел в ![]() Так вот стоит вопрос как вернуть утраченный товарный вид и наказать безруких английских мастеров? Да - ремонт проводит сервис центр в Англии - в Дублине просто колекшен поинт. Может кто подсоветует что предпринять кроме того что позвонить и покричать а потом заслать им все обратно? Кричать причем придется в Дублине так как они отвечают за приемку и возврат. Можно посмотреть на фото еще тут http://www.flickr.com/photos/tsybulis/
__________________
Творческий подход — это когда совершаешь ошибки. Искусство — это когда знаешь, какую из них нужно сохранить. Последний раз редактировалось bbj_engineer, 12.10.2009 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | KaraNagai (13.10.2009) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
My name is Exaybachay
|
![]()
Фига ж себе! И это притом не первый отзыв на подобный уровень "официального сервиса" Канона здесь, если я ничего не путаю. Кто-то писал (или рассказывал - не помню), что они вместо того чтобы сенсор почистить туда куча пыли запихали.
Если разбирать по полочкам, то всяческие там царапины - едва ли кто-то примет претензии. В конечном счёте они сделали что обещали и восстановили функциональность девайса. А вот грязь внутри камеры когда они собственно брали её _почистить_ - это повод для разборок. Я бы для начала им registered mail изложил все претензии (включая царапины), вложив туда фотки и т.п. И напиши что ты от них теперь хочешь конкретно. Денег на сервис в другом месте? Новой камеры? Заново сервиса? Вопрос только - куда писать. А дальше искать кто тут защитой прав потребителей занимается. Почём камеру, кстати, продаёшь?
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 2 от: | bbj_engineer (13.10.2009), localchap (24.10.2009) |
![]() |
#3 |
Активный Участник
|
![]()
Спасибо. Думал махнуть на 5D mk2. На фото может и не все так брутально, но в живую - у меня как у авиационного инженера глаз наметан и если честно я не представлял как у них получится снять грип без спец тулов. Теперь я знаю, при помощи ножа и отвертки - наверное пластик очень дорого иметь в наборе инструментов.
Для начала напишу e-mail где приложу фото и опишу чем недоволен и попрошу заменить поврежденные части - корпус батарейного блока и переднюю часть фотоаппарата и пусть разберутся с пылью - если ответят грубо - будем бороться с обращением в другие инстанции - может на марк 2 выменяю ![]()
__________________
Творческий подход — это когда совершаешь ошибки. Искусство — это когда знаешь, какую из них нужно сохранить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
My name is Exaybachay
|
![]()
Я думаю что надо посылать именно заказное письмо, а не емейл. Сразу. Чтобы видели, что человек серьёзно настроен.
KaraNagai добавил 13.10.2009 в 09:27 на марк 2 я бы не надеялся в любом случае. впрочем гуд лак!
__________________
митьки никого не хотят победить Последний раз редактировалось KaraNagai, 13.10.2009 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | bbj_engineer (13.10.2009) |
![]() |
#5 |
Активный Участник
|
![]()
KaraNagai, Спасибо, потом отпишу чем закончилось.
__________________
Творческий подход — это когда совершаешь ошибки. Искусство — это когда знаешь, какую из них нужно сохранить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
bbj_engineer, Поправь картинки
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | bbj_engineer (16.10.2009) |
![]() |
#8 |
Активный Участник
|
![]()
S.R., удалил с фликера нечаянно
__________________
Творческий подход — это когда совершаешь ошибки. Искусство — это когда знаешь, какую из них нужно сохранить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
bbj_engineer,
Поставь назад ![]()
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Спам-робот
|
![]()
фигасе инцидент, я бы параллельно направил письмо в кэнон европа, не ЮК, с фотками, и обьяснением намерений подачи в суд, если камеру не поменяют.както делал в ЮК вспышку 430, все прошло в лучгем виде, а тут просто волосы дыбом.
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Сдать назад надо было в магазин, в котором купили, если еще на гарантии. Надо было сразу, а не ходить по сервисным центрам. После сервисного центра - если туда вы обращались сами, а не магазин, гарантия скорее всего недействительна.
При покупке у вас контракт с магазином, а не с сервисным центром или даже с изготовителем - Кэноном. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Спам-робот
|
![]()
не каждый магазин поддерживает гарантию производителя, в некоторых случаях надо обращаться непосредственно к представителю производителя.
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
Купля-продаа это сделка, контракт межд покупателем и пролавцом. Все остальные - это третьи (посторонние) лица непосредственно ни за что не отвечающие перед покупателем, только на добровольной основе, если пожелают могут заменить и пр., но не обязаны. Завод-изготовитель отвечает за качество своего товара только перед тем, кому он его поставил/продал, и ни перед кем больше. Магазин отвечает за качество проданного товара. |
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Спам-робот
|
![]()
я сам часто видел такие обьявы,допустим в бриско електрикс, даже если и вешают лапшу, толку не будет только судиться.
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | bbj_engineer (27.10.2009) |
![]() |
#15 |
Активный Участник
|
![]()
Послал претензионное письмо и фотоаппарат назад в канон сервис в Дублине - с требованием заменить все поврежденные части. В этот раз отнеслись с должной ответственностью и сделали все хорошо. Главное было подкрепить свои требования ссылками на нужные акты и указать на мои права, где в принципе можно требовать замену, ремонт или возврат денег. Что касается магазина, то брал его в штатах и туда возврат сделать сложнее.
__________________
Творческий подход — это когда совершаешь ошибки. Искусство — это когда знаешь, какую из них нужно сохранить. Последний раз редактировалось bbj_engineer, 28.10.2009 в 12:05. |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 2 от: | Andrew Shahoff (27.10.2009), localchap (27.10.2009) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Нужен совет | Marionetka | Хозяин в доме | 29 | 14.09.2009 14:08 |
нужен совет | Масяня | Медицина | 2 | 29.03.2009 21:14 |
Кому-нибудь нужен Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM? | avc | Фото и Видео | 5 | 29.08.2008 15:20 |
Нужен совет | VGordey | Работа в Ирландии | 11 | 06.03.2005 16:34 |