![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
Всем привет!
Получил я желанную provisional driving licence ![]() Ох, и миллиметровые же приёмы с ручной коробкой требуются. Газ выжать строго чуть-чуть, сцепление отпустить строго до определённой точки, потом оглядеться и меееедленно отпускать дальше... а потом ещё переключения. А внимания должно хватить и на это, и на дорогу. Параллельно думаю о покупке машины, чем дешевле тем лучше но чтобы всё-таки ездить, а не чинить ![]() Итак, у меня варианты: (1) упереться, учиться как все на ручной коробке и брать её же, и стремиться, чтобы внимания и на сцепление-передачи и на дорогу таки хватило (2) потратить несколько больше денег и взять автомат (в Лимерике есть пара объявлений про автоматы <=?3k), на нём доучиться и сдать, получить права "automatic only" и ездить Плюсы ручной коробки - машина дешевле, умение универсальнее (где я в России автомат найду, да и зимой, как я где-то читал, с ним бывают проблемы). Но всё равно, смогу ли я водить в России, будучи её гражданином, с иностранными правами без российских? И кстати, верно ли, что начинающий водитель с немалой вероятностью "убьёт" раз-другой сцепление у своей машины, если коробка ручная? Главное - ездить, возможно, придётся на работу. Уставать ещё до работы от вождения не хочется. Верно ли, что если нужна _спокойная_ езда, то автомат лучше? В общем, принимаются любые советы на тему выбора между "ручкой" и (безусловно, недорогим) автоматом. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
моя первая мафынка для обучения была автоматом, чтобы все внимание на дороге, но водитель из меня плохой. никаких проблем с автоматом в канадский мороз я не помню
с приобретением опыта народ переходит на ручник-экономнее с бензином выходит, особенно в городе [безопасности ради, своей и других, водить я бросил
__________________
Чемодан-Вокзал- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Новичок бросая педаль сцепления и тем самым добиваясь резкой остановки машинки скорее гробит коробку с движком ![]() По теме: незаморачивайтесь, что вам легче водить то и покупайте(сдавайте)набъете(тьфу,тьфу,тьфу) опыт будете выбирать.Вообще первые три года ,главное несильно мешать на дороге и постараться никуда не впендюриться ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
My name is Exaybachay
|
![]()
во-первых учиться надо конечно на ручке. просто потому, что потом сможешь водить и то и другое.
во-вторых наука там смешная, научишься быстро. после одного урока делать выводы рано (я на первом уроке шину инструкторской машине разорвал нафиг и ниче себе, как машину купил через неделю уже рассекал и в ус не дул). в-третьих убить сцепление на современной машине не так просто. и уж всяко ты его не убьешь насмерть за время, пока будешь учиться. в-четвертых в россии ты по иностранным правам ездить можешь. по крайней мере я знаю прецеденты остановки там на дороге гаишниками вполне российских граждан с иностранными правами без каких-либо последствий. в-пятых по-моему в россии сейчас больше автоматов, чем здесь. россия - это почти америка. там большие машины и автоматы (я тут про коробки, а не про калашникова ![]() а почему ты вообще про вождение в россии думаешь? по-моему в россии гораздо дешевле кататься на частниках, чем арендовать машину. или это ты не про поездки туда в отпуск?
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Участник
|
![]()
Учился на ручной (автомат никто не предлагал даже
![]() Цитата:
сравни: на светофоре стоишь Н->1->2->3->Н... (все через сцепление) или просто топнул по педали и все дела ![]()
__________________
Фараон Имхотэп никогда не навязывал своего мнения окружающим... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Советовать трудно, это очень индивидуально.Могу только сказать про себя. Училась и сдавала на manual. Езжу на автомате - ОЧЕНЬ довольна. По моему характеру, автомат самое то. Мне нравится плавная езда. Без всяких-резко разогнался и потом резко остановился. Но если Вы собираетесь именно так ездить, быстро обгонять, срываться со сфетофора впереди всех - по моему, лучше купить manual, так как автомат скорость набирает постепенно.
На автомате новичку намного удобней, не надо концентрироваться на всем одновременно, больше внимания остается на дорогу. Я очень нервничала, когда водила manual, а на автомате сразу почувствовала себя намного уверенней на дороге. Я много читала в интернете перед тем, как сделать выбор, какую покупать. Насколько я поняла, многие в Канаде ездят на автоматах. А зима там суровая и снега много. Там есть свои особенности вождения, так как сцепления нет, на скользкой дороге надо тормозить двигателем, для этого в автомате есть разные режими переключения. Но в Ирландии, дай Бог, эта информация не понадобится. Мне кажется, лучше иметь права на оба типа машин, так как купить автомат в Ирландии не так уж просто (поверьте мне), плюс никогда не знаешь, куда потом занесет жизнь, может в такую страну, где автоматов просто нет. А водить придется. Что значит, потом все опять пересдавать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
My name is Exaybachay
|
![]()
ездить на автомате несомненно можно и нужно (хотя я лично не фанат). но _сдавать_ надо на ручке имхо.
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Кара: +1
Легально - водить сможешь. Реально - ни в коем случае! Там придется полностью переучиваться и мозги перестраивать, иначе не проедешь и двух кварталов - сметут нахрен.
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Автомат - вещь очень приятная и практичная, но просто надо учитывать следующие вещи:
(1) тормозные колодки изнашиваются быстрее, потому что тормоз используется чаще (2) расход бензина больше, потому что холостого хода почти не существует (3) очень старые системы, скажем 15-летней давности, действительно плохо себя ведут зимой, и управлять на очень скользкой дороге сложно. Но новые системы в этом плане лучше. (4) если сдох аккумулятор, то машину невозможно завести толкая (5) ремонт коробок дорогой - там какая-то сложная прецизионная механика. Насчет рывков - на многих новых коробках, даже на дешевых машинах, уже ставят "спортивный" режим - обычно кнопка "S". Вот в спортивном режиме можно неплохо "отрываться" ![]() Вывод такой: если автомат, то машина должна быть относительно новой. Уж точно не 15-летней, и и не 10-летней. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Новая машина с ручкой - отличный выбор как машины для ездыи обучения, если спросите в чём поин - объясню.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Rocket scientist
|
![]()
FYI
Если сдашь драивинг тест на машине с автоматом то в правах будет пометка что водить можна тока машины а автоматом |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Еще полезно иметь в виду эмпирический "коффициент 1.3" соотношения автомат/механика.
Для иллюстрации: Ярис с мотором 1.3 с автоматом едет примерно как 1.0 с механикой, а жрет примерно как 1.6 с механикой. Исключение: коробка sensodrive, которая на самом деле механическая с автоматическим приводом сцепления. А гидромеханические автоматы действительно хорошо работают только с большими моторами от 2.5-3 литра, для которых собственно изначально и придумывались... alz добавил 25.03.2007 в 23:33 На самом деле возможно.
__________________
This is my home. This is where I love to be! Последний раз редактировалось alz, 25.03.2007 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | GOOSE (26.03.2007) |
![]() |
#13 |
My name is Exaybachay
|
![]()
> если сдох аккумулятор, то машину невозможно завести толкая
последнее, что я заводил толкая, была копейка 1976 года выпуска пятнадцать лет назад (уже тогда старая). в багажнике надо иметь "прикуриватель" так или иначе имхо. так что это - не даунсайд никак.
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | GOOSE (26.03.2007) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
у меня тоже найдется совет (хотя и не по сабж) -
очень даже рекомендую не приобретать в качестве первой машины - дорогую\новую и без тахометра. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
ПС: Я вообще на тахометр смотрю только из любопытства/по приколу, для вождения он не нужен.
__________________
эх, хорошо там где нас нет... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Мазда-Автомат-Доктор-Письмо-.... | Zindur | Само приползло | 4 | 25.09.2006 16:21 |
заочное обучение | tasya | Образование | 1 | 21.08.2006 19:33 |
Ручная кладь? | dj_iv | Путешествия и Отдых | 15 | 27.03.2005 12:46 |
Оплата за обучение | alexpd | Образование | 11 | 25.02.2005 16:50 |
Где продолжить обучение электромеханику? | Harry | Образование | 1 | 14.01.2004 18:42 |