VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Иммиграция

Иммиграция Все об иммиграции в Ирландию. Получение визы, вида на жительство.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2007, 01:49   #1
Участник

Благодарности: 24 в 9 сообщениях Поиск благодарностей hotma4o
Отправить сообщение для  hotma4o с помощью ICQ Отправить сообщение для hotma4o с помощью Yahoo
По умолчанию Как привезти семью в Ирландию из России?!

Люди, здравствуйте. Прошу помощи или совета. Кратко обрисую ситуацию. Сам из России. 33 года. Работаю в Ирландии 3,5 года по пермиту в кафе. Не могу привезти семью, т.к. жене не дают визу в Московском посольстве (3 отказа). Основная мотивация отказов - моя низкая з/плата. Что делать и самое главное как. Не хотелось бы после почти 4 лет все бросать и уезжать отсюда. Обидно. Но и без жены и сына быть сил тоже нет. Может кто знает, каким образом убедить их там дать визу.
hotma4o вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 08.03.2007, 05:33   #2
Пенсионер всея Ирландея

Благодарности: 5,579 в 3,637 сообщениях Поиск благодарностей D_IRL
По умолчанию Re: Как привезти семью в Ирландию из России?!

Только став зарабатывать побольше....

Здесь много иностранных например врачей работающих по многу лет и зарабатывающих наверное побольше, чем в кафе, но многим все равно не разрешают привозить жен и семьи.

... или получить разрешение на постоянное место жительства... после 4-х лет можно подавать заявление...
D_IRL вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
hotma4o (08.03.2007)
Старый 08.03.2007, 12:47   #3
Участник

Отправить сообщение для  hotma4o с помощью ICQ Отправить сообщение для hotma4o с помощью Yahoo

Спасибо за ответ D_IRL. А разве на резидентство подавать не после 5 лет?
Старый 08.03.2007, 12:57   #4
Заслуженный Участник

Благодарности: 511 в 291 сообщениях Поиск благодарностей vovus