![]() |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
не подскажете, большая ли разница между батареями разных производителей? т.е., есть ли смысл заказывать и ждать батарею известного производителя, или купить первую, что подойдёт по характеристикам?
тоже, чем чревата установка батареи с несколько иными характеристиками, чем полагается? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
смею предположить, что для Ирландии большого значения, кто производитель батареи, не имеет.
для северных регионов с минусовой температурой - то да, некачественная батарея приведет к плачевным последствиям. а по параметрам, главное, чтобы емкость не сильно отличалась от родной. при родной батареи в 25 (не помню, в чем точно оно измеряется - кажется обычно пишут ампер-часы), я ставил 35 - проблем не возникло. если будет слишком емкая, то есть вероятность, что генератор не сможет ее полностью зарядить. если гораздо меньше - то будут проблемы со стартом. ну и конечно напряжение должно быть таким же - но вроде у всех батарей 12 вольт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Estj escho takoe ponjatie kak startovij tok , dlja dizelej ochenj aktualjno
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
K korotkomu na batareii
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
govorjuzhe - startovij tok
zavisit ot konstrukcii akkumuljatora |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный Участник
|
![]()
.. клеммы подошли.
продавец в магазине выбрал батарею по каталогу, а механик в гараже ![]() т.е., на вид всё ОК. просто батарея сделана неизвестно где и кем. думаю: ездить дальше, пока ездится, или сразу заказывать recommended. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |