![]() |
|
Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
Судя по отсутсвию такой темы, я так понимаю, что тут не много пользователей смарт телекома
![]() В общем, всё что я знаю - это то, что они (смарт) задолжали 4М Еиркому. И те 2 октября отключили 17 000 смартелекомовцев от голосовой связи. А когда их попросили включить обратно - те отключили и бродбэнд ![]() Если у кого-нибудь есть какая-нибудь инфа, поделитесь плиз? И наверное пессимистично глядя на вещи, тут же задам вопрос - кто сейчас бродбэнд без годового контракта продает? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Broadband dolzhen rabotatj, kak i ishodjaschie zvonki ot smart klientov. Esli chtoto iz etogo ne pashet nado zvonitj v support.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный Участник
|
![]()
акции смарта стоят 2 цента
смарт уходит от нас вот здесь две компании, имаджин дает бродбвнд, но не дает телефон перлико дает и то, и другое я смотрю в сторону перлико http://www.imagine.ie/dialup/index.html http://www.perlico.com/htm/home_phone/index.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Активный Участник
|
![]()
наверное входящие все-таки?... но все равно нет, входящие тоже не идут
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Imenno ishodjaschie zvonki rabotajut, a vot s vhodjaschimi problema, tak kak eircom derzhit nekoe podobie DNS dlja telefonnih nomerov.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Активный Участник
|
![]() Цитата:
![]() ни иманджин, ни перлико у меня к сожалению не работают ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
просто
|
![]()
вчера в Irish Independent большая подборка статей по Smart'у была. Вроде как владелец согласился на реструктуризацию долгов. Телефонный сервис должны были включить, а вот с бродбандом вроде как еще разбирались.
Что насчет акций, то было написано, что торги их на Лондонской бирже заморожены.
__________________
все вопросы по форуму VI направляйте администрации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Активный Участник
|
![]()
да чё-то там всё вообще как-то странно... сматрт телеком молчит, зато на еиркомовском сайте есть линка для смартовский кастомеров - по ней четко и прямо издевательски говорят, что всё кончено
![]() а вот на смартовском сайте 10 минут назад появилось что они всё востановят в течении ближайших 24 часов - позвонил, спросил "временно ли это? в смысле закрываются ли они?" - на что они ответели, что "однозначно не закрываются и что всё будет без проблем"... короче, кто-то из них явно сильно врёт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
просто
|
![]()
eircom is trying to deliver a killer blow to smart by denying access to its customers and pressing them to switch back to eircom. короче, восстановят все. эйрком пытается разживиться убежавшими кастомерами. магнет и другие провайдеры тоже жужжат о своих 'dedicated switching teams to help troubled customers to move away from a bunch of cowboy broadband providers'
![]()
__________________
все вопросы по форуму VI направляйте администрации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Два дня назад при посредничестве ComReg они договорились с ейркомом, что те временно включат смартовых кастомеров на что-то порядка двух недель, но за это время им предлагается найти себе альтернативного провайдера. Это последнее, что было в новостях. Я бы верил комрегу в данной ситуации. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Smart Voice service back.
Aljternativnogo provajdera predlagajut najti ne klientam, a Smartu ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Вот что комрег говорит: Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Активный Участник
|
![]()
логично верить гос. организации (комрегу), чем умирающей и ничего не теряющей компании
![]() у меня ни войса, ни бродбэнда.. хотя тут мне просто вдвойне не повезлол - я когда позвонил и сказал про бродбэнд - человек сразу назвал мой эксчендж ![]() ![]() по поводу переключения, кроме всего прочего (время и т.п.) меня смущает то, что даже с дайрект дебитом придется самому рабираться ![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | ||
просто
|
![]() Цитата:
Цитата:
http://www.enn.ie/frontpage/news-9825991.html
__________________
все вопросы по форуму VI направляйте администрации.
|
||
![]() |
![]() |