VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Общие темы

Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2006, 12:34   #1
Активный Участник
 
Аватар для Valera
 
Сообщений: 345
Благодарности: 22 в 16 сообщениях Поиск благодарностей Valera
Отправить сообщение для  Valera с помощью ICQ
По умолчанию Что будет со Smart Telecom'ом?

Судя по отсутсвию такой темы, я так понимаю, что тут не много пользователей смарт телекома
В общем, всё что я знаю - это то, что они (смарт) задолжали 4М Еиркому. И те 2 октября отключили 17 000 смартелекомовцев от голосовой связи. А когда их попросили включить обратно - те отключили и бродбэнд
Если у кого-нибудь есть какая-нибудь инфа, поделитесь плиз?
И наверное пессимистично глядя на вещи, тут же задам вопрос - кто сейчас бродбэнд без годового контракта продает?
Valera вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 05.10.2006, 12:39   #2
Шрайбикус Модератор
 
Аватар для Andrew Shahoff
 
Сообщений: 7,983
Благодарности: 7,284 в 1,978 сообщениях Поиск благодарностей Andrew Shahoff
По умолчанию

Broadband dolzhen rabotatj, kak i ishodjaschie zvonki ot smart klientov. Esli chtoto iz etogo ne pashet nado zvonitj v support.
Andrew Shahoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 12:42   #3
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 4,680
Благодарности: 2,125 в 875 сообщениях Поиск благодарностей Mikhael
По умолчанию

акции смарта стоят 2 цента
смарт уходит от нас
вот здесь две компании, имаджин дает бродбвнд, но не дает телефон
перлико дает и то, и другое
я смотрю в сторону перлико
http://www.imagine.ie/dialup/index.html
http://www.perlico.com/htm/home_phone/index.htm
Mikhael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 12:43   #4
Активный Участник
 
Аватар для Valera
 
Сообщений: 345
Благодарности: 22 в 16 сообщениях Поиск благодарностей Valera
Отправить сообщение для  Valera с помощью ICQ
По умолчанию

наверное входящие все-таки?... но все равно нет, входящие тоже не идут

Цитата:
According to RTÉ news[1] almost 45,000 customer voice lines were cut off, and Eircom is in the process of disconnecting approximately 17,000 broadband customers
(http://en.wikipedia.org/wiki/Smart_Telecom)
Valera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 12:53   #5
Шрайбикус Модератор
 
Аватар для Andrew Shahoff
 
Сообщений: 7,983
Благодарности: 7,284 в 1,978 сообщениях Поиск благодарностей Andrew Shahoff
По умолчанию

Imenno ishodjaschie zvonki rabotajut, a vot s vhodjaschimi problema, tak kak eircom derzhit nekoe podobie DNS dlja telefonnih nomerov.
Andrew Shahoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 12:53   #6
Активный Участник
 
Аватар для Valera
 
Сообщений: 345
Благодарности: 22 в 16 сообщениях Поиск благодарностей Valera
Отправить сообщение для  Valera с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikhael
акции смарта стоят 2 цента
смарт уходит от нас
вот здесь две компании, имаджин дает бродбвнд, но не дает телефон
перлико дает и то, и другое
я смотрю в сторону перлико
http://www.imagine.ie/dialup/index.html
http://www.perlico.com/htm/home_phone/index.htm
акции в сентябре были 9 центов

ни иманджин, ни перлико у меня к сожалению не работают хотя это странно, я думал, что они саб-летят ексчейнджи друг-другу, и поэтому если бродбэнд на линии есть - то он есть у всех. убедися что это не так
Valera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 13:47   #7
просто
 
Аватар для abg
 
Сообщений: 7,824
Благодарности: 2,301 в 1,077 сообщениях Поиск благодарностей abg
По умолчанию

вчера в Irish Independent большая подборка статей по Smart'у была. Вроде как владелец согласился на реструктуризацию долгов. Телефонный сервис должны были включить, а вот с бродбандом вроде как еще разбирались.

Что насчет акций, то было написано, что торги их на Лондонской бирже заморожены.
__________________
все вопросы по форуму VI направляйте администрации.
abg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 14:12   #8
Активный Участник
 
Аватар для Valera
 
Сообщений: 345
Благодарности: 22 в 16 сообщениях Поиск благодарностей Valera
Отправить сообщение для  Valera с помощью ICQ
По умолчанию

да чё-то там всё вообще как-то странно... сматрт телеком молчит, зато на еиркомовском сайте есть линка для смартовский кастомеров - по ней четко и прямо издевательски говорят, что всё кончено более того, ссылаются на Commission for Communications Regulation - там тоже пишут, что всё кончено, что сервис может и включат ненадого, но переключаться надо.. даже гайдлайны сделали.
а вот на смартовском сайте 10 минут назад появилось что они всё востановят в течении ближайших 24 часов - позвонил, спросил "временно ли это? в смысле закрываются ли они?" - на что они ответели, что "однозначно не закрываются и что всё будет без проблем"...
короче, кто-то из них явно сильно врёт.
Valera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 14:17   #9
просто
 
Аватар для abg
 
Сообщений: 7,824
Благодарности: 2,301 в 1,077 сообщениях Поиск благодарностей abg
По умолчанию

eircom is trying to deliver a killer blow to smart by denying access to its customers and pressing them to switch back to eircom. короче, восстановят все. эйрком пытается разживиться убежавшими кастомерами. магнет и другие провайдеры тоже жужжат о своих 'dedicated switching teams to help troubled customers to move away from a bunch of cowboy broadband providers'
__________________
все вопросы по форуму VI направляйте администрации.
abg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 14:30   #10
Заслуженный Участник
 
Аватар для Chief
 
Откуда: Limerick
Сообщений: 3,234
Благодарности: 1,722 в 824 сообщениях Поиск благодарностей Chief
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera
да чё-то там всё вообще как-то странно... сматрт телеком молчит, зато на еиркомовском сайте есть линка для смартовский кастомеров - по ней четко и прямо издевательски говорят, что всё кончено более того, ссылаются на Commission for Communications Regulation - там тоже пишут, что всё кончено, что сервис может и включат ненадого, но переключаться надо.. даже гайдлайны сделали.
а вот на смартовском сайте 10 минут назад появилось что они всё востановят в течении ближайших 24 часов - позвонил, спросил "временно ли это? в смысле закрываются ли они?" - на что они ответели, что "однозначно не закрываются и что всё будет без проблем"...
короче, кто-то из них явно сильно врёт.
Слухи о том, что смарту *** появились несколько месяцев назад. У них задолженность кредиторам большая, но кислород перекрыл им именно Eircom.

Два дня назад при посредничестве ComReg они договорились с ейркомом, что те временно включат смартовых кастомеров на что-то порядка двух недель, но за это время им предлагается найти себе альтернативного провайдера. Это последнее, что было в новостях.

Я бы верил комрегу в данной ситуации.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 15:26   #11
Шрайбикус Модератор
 
Аватар для Andrew Shahoff
 
Сообщений: 7,983
Благодарности: 7,284 в 1,978 сообщениях Поиск благодарностей Andrew Shahoff
По умолчанию

Smart Voice service back.
Aljternativnogo provajdera predlagajut najti ne klientam, a Smartu
Andrew Shahoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 15:32   #12
Заслуженный Участник
 
Аватар для Chief
 
Откуда: Limerick
Сообщений: 3,234
Благодарности: 1,722 в 824 сообщениях Поиск благодарностей Chief
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew Shahoff
Smart Voice service back.
Aljternativnogo provajdera predlagajut najti ne klientam, a Smartu
Нету альтернативного провайдера тут, нету.

Вот что комрег говорит:

Цитата:
You will need to switch from Smart Telecom to another service provider. To do this you will need:-
- To choose and contact a new provider. ComReg’s website ww.callcosts.ie will help you in this regard.
- To sign up to the new service provider, have your UAN –Universal Account Number to hand.

This can be found on your last bill. More details regarding your UAN will be available in due course.

Our consumer guide on switching your fixed line operator is available here

If you currently pay Smart Telecom by direct debit you may want to consult the Irish Payment Organisation website www.ipso.ie and their Guide For Consumers - Payers Guide to Direct Debit - brochure
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 15:42   #13
Активный Участник
 
Аватар для Valera
 
Сообщений: 345
Благодарности: 22 в 16 сообщениях Поиск благодарностей Valera
Отправить сообщение для  Valera с помощью ICQ
По умолчанию

логично верить гос. организации (комрегу), чем умирающей и ничего не теряющей компании

у меня ни войса, ни бродбэнда.. хотя тут мне просто вдвойне не повезлол - я когда позвонил и сказал про бродбэнд - человек сразу назвал мой эксчендж он видимо единственный неработающий

по поводу переключения, кроме всего прочего (время и т.п.) меня смущает то, что даже с дайрект дебитом придется самому рабираться
Valera вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 05.10.2006, 16:22   #14
просто
 
Аватар для abg
 
Сообщений: 7,824
Благодарности: 2,301 в 1,077 сообщениях Поиск благодарностей abg
По умолчанию

Цитата:
In the papers 5 October
Thursday, October 05 2006

The Irish Times reports that Smart Telecom's largest shareholder, Brendan Murtagh, appears to be close to agreeing a new interconnection deal with Eircom that may clear the way for him to set about refinancing the troubled telecoms firm. It was reported on Wednesday that Smart Telecom was in discussions with Eircom and ComReg to restore phone services to the 45,000 customers who were disconnected on Tuesday.
т.е. завязнет в долги, но работать дальше будет. т.е. всем переключившимся сейчас будет представлена возможность переключиться обратно (или не уходить вовсе).

Цитата:
Meanwhile, the Irish Independent reports that new legislation is to be drafted to prevent phone users from being disconnected without warning. In the wake of the Smart/Eircom debacle, the Government is planning to give telecoms watchdog ComReg more power in an upcoming telecoms bill in relation to consumer protection. Minister for Communications Noel Dempsey said that a re-occurrence of the situation would not be acceptable. "We are planning to give ComReg more policing powers," he said.
смарт конечно в долги залез, но и ейрком оборзел. так что ситуация не должна повториться.

http://www.enn.ie/frontpage/news-9825991.html
__________________
все вопросы по форуму VI направляйте администрации.
abg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 22:41   #15
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 4,680
Благодарности: 2,125 в 875 сообщениях Поиск благодарностей Mikhael
По умолчанию

на эйркомовском сайте для смарт кастомерс теперь пустая страница
Mikhael вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 04:34.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия