|
Рукоделие А еще я и на машинке вышивать могу... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.08.2017, 12:22 | #1 |
Участник
|
Интересные техники и полезные советы.
SilA, а можно поподробнее про картину?
Какая у нее толщина? Это деревянный шит из массива дерева или фанера? Видна ли сквозь картинку структура дерева? Это не праздное любопытство, просто это мое новое хобби - изготовление таких картин, фото, коллажей на массиве дерева и досках (конечно не таких масштабов ). Вот например самые первые мои опыты - ключницы стимпанк-котэ. Уехали к подружке на дачу. |
Благодарностей: 14 от: |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
13.08.2017, 12:40 | #2 |
Спам-робот
|
Re: Флудилка
Vassa, о, крутые коты, классные,а вы тут их делаете?
Картина я так понимаю из индийских товаров тк макса. Рама деревянная, сама на какой то фанере типо принта( но я не разбираюсь). Структура дерева не видна сквозь картинку. Принт ничего так. Не производит впечатление постера. Есть небольшая фактура( неровности)
13.08.2017, 14:46 | #3 |
Участник
|
SilA, спасибо ! Нет, я в России, но технология изготовления таких вещей элементарная, Вы с мужем рукастые и креативные, таких шедевров наделать сможете!