![]() |
|
Путешествия и Отдых Путешествия и отдых в Ирландии и за ее пределами. Направления, билеты, отели и другая полезная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
сутки тому назад купил человеку на сегодняшний рейс билет (E-ticket) из риги до дублина на сайте скандинавских авиалиний
получил по мылу извещение с booking reference по факту билет оказался на рейс аербалтика сегодня на регистрации того человека развернули\послали - типа билет забронирован но не оплачен. поболтал я с представителем аербалтика в рижском аэропорту (андрис какой-то) я ему говорю что платил и письмецо по мылу получил и могу ето письмецо ему переслать хоть мылом хоть факсом. а он мне грит что ничего не может поделать потому что билет не оплачен.и еще грит что такое иногда бывает... чо делать спрашиваю, звони говорит... звоню в рижский саппорт (на сайте аербалтика указан) - девушка грит .... ... короче до 12 ночи ничего так и не решилось а в 12 ночи у девушка из саппорта закончился рабодень и она сняла трубку с аппарата (типа вечно занято)... слазил на SAS проверить где же прокололся а там все ок - Цитата:
итого - 1 - уж теперь-то я точно посылаю на@ родной ульстер банк с его супер карточкой... 2 - что бы я еще когда связался с покупкой билетов через инет ... 3 - [ мноооого мааата] ... если после всего этого мне еще и счет за билет пришлют ........ |
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Сочуствую.
Аналогично случилось пару дней назад и с моей сетрой в Англии ![]() ![]() блин что то последнее время с сервисом вопще плоховато, почьти везде ... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Фиг Вам! По прибытию в аэропорт билетов там не оказалось, в итоге две девицы на Serviceair desk выписывали три билета вручную около 40 минут, в итоге мы чуть не опоздали на чек ин. В общем, на малеве больше ни-ни! Тем более, что в их ср****ом аэропорту мы тоже поимели экспириенс, но это как говорится совсем другая история. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
у БА неплохая система онлине чек-ина за 24 часа до отправления (правда не на все рейсы). Т.е. чекинишься, печатаешь посадочный талон сам и если только ручная кладь то топаешь прямо в самолет итд. Т.е. если проблемы с билетом то узнаешь об етом сам в онлайн.
Правда у БА билеты надо покупать ооооочень заранее если не миллионер ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
заранее - ето когда спланировано, знаешь заранее .... ![]() а бывает и не спланированно - срочность, не предвиденные обстоятельства, всё перичислять не буду ![]() Жизнь - зебра. Полоса белая, полоса черная, полоса белая, полоса черная, жо*а. и так далее ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Активный Участник
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |