![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Спам-робот
|
![]()
Такая проблема, машинка старая, ниссан алмера 00г,1.6л автомат.Значит вчера случилась такая неприятность, в траффике при включенном ближнем свете, радио и печке, все вдруг погасло, движок встал, загорелась лампочка батареи.Удалось кое как дотянуть до обочины. Отключив всю бесполезную нагрузку в виде печки и радио, машина с трудом завелась удалось дотянуть до дому. Прияяя этом подсветка панели приборов горела в пол накала, но машина ехала. Возле дома взяли и соседа "подкурить" и какое время таким образом подарядить аккум. Странно иное, сегодня в гараже механик проверил аккум прибором, заряд 100%, health 96%.Потом проверил тестером заряд аккума, 12.1В под нагрузкой:фары, печка, радио, машина заведена. При подаче газа, напряжение на акууме возрастало до 13.4В, то получается генератор в порядке? Механик сам по электрике не спец, предложил поездить пару дней посмотреть, потом разобрать генератор, проверить(поменять) щетки, и вообще перебрать его. Буду благодарен за любые идеи что может быть.
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#4 |
Спам-робот
|
![]()
Ну механик как мерял, на заведенном движке и включенной нагрузке фары радио, печка, мерял на клеммах аккума, 12.1В, при подаче газа и увеличении оборотов, напряжение выростало до 13.3-13.4 В, а не должно?
localchap добавил 18.02.2016 в 13:53 Так а как его померять, отключать аккум или прямо на клемах, если прямо на клеммах то на холостых было 12.1 + 0.2-0.3В.
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates Последний раз редактировалось localchap, 18.02.2016 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Не зависимо от нагрузки и оборотов, заряд не должен падать до 12 вольт полюбому. Тут или регулятор напряжения, если он отдельно. Или скорее всего весь генератор. А как ремень?
__________________
Google помогает дилетанту быть похожим на профессионала |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | localchap (18.02.2016) |
![]() |
#8 |
Спам-робот
|
![]()
Но вот что странно, вчера даже электрозамки не закрывали двери, пришлось оставить на ночь открытой, сегодня проехав 70км, батарея заряд 100%. Хотя правда утром прикуривали примерно минут 40 от другой машины. То есть тупо почистив и поменяв щетки я так понимаю этим не ограничиться. В моторфакторс дали квот на новый 290е, треть цены машины ))
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Спам-робот
|
![]()
Оно может быть в стадии "вот-вот умру". Я бы поменял генератор от греха подальше.
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Как давно аккомулятор не менян?
Если он старше 5 лет то может пора и поменять. Если хороший аккомулятор то тогда можно грешить на гениратор. Можно конечно и все заменить чтоб наверняка: генератор, ремень и аккомулятор. Если же только генератор то можно и б/у (300е за новый для такой машины дорого). А емкость аккомулятора правильная? Если аккомулятор мощный, то возможно генератор его не успевает заряжать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Спам-робот
|
![]()
Аккуму макс два года, сегодня померили спецприбором с распечаткой принта диагноза, health 96% charge 100%
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Спам-робот
|
![]()
Кстати слышал про такое, а как она проверяется?я так понимаю точек массы там как блох на собаке?
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | SilA (18.02.2016) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Совершенно правильно написали - возможных причин 3. Методом исключения можно проверить аккумулятор: ставите на свою машину надёжный (одолжить у кого-нибудь) или свой подключить к другой машине и посмотреть на результат. Одна причина либо вычёркивается, либо нет. Контакт тоже можно проверить. Взять провод, один конец на клемму аккумулятора, другой к любой точке на кузове, где можно прикрутить. Но это только с хорошим аккумулятором. Таким образом останется только генератор. Ну тут только к спецам. Удачи!
__________________
"Кто однажды понял человека в себе, тот понимает всех людей" Стефан Цвейг |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | localchap (19.02.2016) |
![]() |
#15 | |
Спам-робот
|
![]() Цитата:
Слабо понимаю, что это даст?Если какой контакт на массу ослаб, а их там десятки походу от любого электрооборудования, то это проблема вообще неразрешима, ибо хрен найдешь.
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
СОС СОС СОС Проблема с глазами | Crocus | Медицина | 13 | 03.04.2014 21:31 |
Проблема | cristinacetcikova | Наши дети | 0 | 11.12.2011 19:29 |
проблема | ljuljok | IT и Связь | 22 | 27.03.2009 08:29 |
Проблема | Chief | Вопросы и предложения | 29 | 06.12.2006 14:48 |
В чем проблема? | Anonymous | Работа в Ирландии | 4 | 26.09.2003 15:10 |