![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
Я в легком шоке.
На прошлой неделе обнаружил, что у меня просрочена страховка. Поскольку предыдущий страховщик, Liberty, не удосужился даже позвонить, зашел на их сайт, ввел информацию, и получил текст вроде "Мы не можем дать положительного ответа на эту заявку, при вышлем вам обоснование по электронной почте, чтобы вы могли переправить его (дальше название контролирующего органа)". Не выслали. Ладно. Нашел другого страховщика. Однако заглянув в интернет банк обнаружил, что Liberty снимает с моего счета по 200 евро в месяц. При том, что раньше было вдвое меньше. То есть последний платеж должен был быть в марте, и в апреле они не снимали ничего, что как бы намекало на то, что договор окончен. И вот, начиная с мая, началось. Сегодня обратился в Bank of Ireland с просьбой аннулировать direct debit и вернуть два платежа, но круче всего был ответ от самой Liberty: "Thank you for your email dated 15th June 2015. I would like to confirm that the payment statement you have attached refers to last years’ policy which ran from 3rd May 2014 to 3rd May 2015. I would like to confirm that your policy was due for renewal on 3rd May 2015 at a premium of £2300.94. Your first direct debit instalment was £191.80 and all remaining instalments are £191.74. This information was outlined in your renewal notice that was issued via post on 3rd April 2015. If there are any further queries, please do not hesitate to contact us." То есть ребята "выслали" мне уведомление, что подписывают меня на новый год по совершенно зверской цене и решили, что этого достаточно для того, чтобы я должен был им платить ещё один год? У кого-нибудь ещё был подобный опыт со страховщиками? P.S. И нет, я не получал от них никакого уведомления. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Обычно, все прописано в T&C полиса, что renewal будет автоматом и что у вас будет определенный периуд времени, чтобы отказаться от renewal. Конечно же, сам renewal они должны были прислать и вы должны были его получить.
Сейчас остается писать жалобу и надеяться, что они действительно ничего вам не выслали. В жалобе настаивайте на копии renewal notice, чтобы было видно какого числа она была сгенерирована и доказательства с их стороны, что все было распечатано и вам отправлено. Пока суть да дело, отменить полис и вам это хотя бы съэкономит деньги дальше. Если упрутся рогом, попросить Financial Ombudsman рассмотреть вашу жалобу. FOS запросит всю корреспонденцию вашего файла и там будет четко видно был вам отправлен renewal или нет. Кстати, сегодня по радио Today FM как раз обсуждали тот факт, что премиальные поднялись на 50% в некоторых случаях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Активный Участник
|
![]()
Спасибо. В моем случае сумма была увеличена вдвое, т.е. на 100%.
У меня в голове не укладывается, как можно автоматическое продление делать с любой наценкой. Должна же быть подпись человека о том, что он согласен? Звонок хотя-бы. А так можно и послать что-то обычной почтой, но что, если письмо было потеряно на почте? Иными словами, если это легально, то лишь говорит о нечистоплотности конкретного страховщика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
На радио зачитывали смс-ки и твиттеры людей, кто тоже получил renewals с суммами в два раза.
На счет вашей подписи или звонка - нет, не обязательно. Нужно читать small print вашей страховки что там написано про renewal. Но вы точно не один, с кем так случилось: http://www.boards.ie/ttfthread/2057163179 Надо писать жалобу. Заодно попросить их показать где именно вы подписывались под auto renewal. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Некоторые страховые компании шлют полис на электронную почту, я Вам ее рекомендую проверить тоже.
__________________
Когда между хлебом и свободой народ выбирает хлеб, то он в конце концов теряет все, в том числе и хлеб. Если народ выбирает свободу, то он будет иметь хлеб, выращенный им самим, и никем не отобранный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Вот тут под секцией Customer Care написано куда слать жалобу, а заодно пункт 5 куда писать Омбусмену, если они вас отфутболят.
https://www.libertyinsurance.ie/asse...y-Document.pdf |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Motero, Вы адрес не меняли? Могли на старый адрес renewal послать. Муж, страхуясь в прошлом году (Zurich), заполнял форму и просил не делать ему автоматическое продление страховки. Правильно сделал, кстати говоря, прислали offer почти на 100% превышающий прошлогодний. Плюнул, купил страховку в другой компании. За пару дней до expiry date Zurich прислал письмо о том, что не нашли на своем счету наших денежек за следующий год. Муж перезвонил им и сообщил, что и не найдут, т.к. сумма очень большая. Ответ убил - ну да, в прошлом году очень многие за выплатами обращались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Активный Участник
|
![]()
Большое спасибо за ссылки. Пока омбудсмен ответил, что не может дать ход моей жалобе, ибо я не направил "формальную жалобу" страховщику. Пытаюсь выяснить, что такое формальная жалоба, если распечатки электронной почты недостаточно.
Адрес я поменял, однако они должны были использовать заказное письмо, в противном случае я не понимаю, как они могут доказать, что я получил или даже что они выслали что-то. В договоре не нашел ничего про автоматическое обновление. На самом деле, раздел об обновлении очень короткий, я не заметил никакого мелкого текста: Should you renew this policy, the terms of this agreement shall continue to apply other than the amount of the instalments, which will be advised to you prior to renewal. Из этого не следует, что они имеют право автоматически продлевать страховку, как мне думается. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | alec76 (19.06.2015) |
![]() |
#9 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Сначало нужно подать формальную жалобу (потому я вам написала ранее - им жалобу нужно заслать, а Омбудсмен уже потом, если отфутболят)
Куда слать им формальную жалобу - там в pdf доке по ссылке выше есть адрес куда слать. Сразу же в письме попросите их issue me with the Final decision in relation to my complaint. И уже тогда все вместе с final decision шлете FOS. FOS с ними свяжется напрямую и затребует весь файл и уже будет решать кто прав, кто виноват. Заказным письмом вам никто ничего отправлять не обязан. Так вы когда адрес сменили, страховой об этом сказали? Если нет, и вы пользовались страховкой когда у них был ваш недействительный адрес...хмм...могут придолбаться, что вы не сообщили о своих изменившихся обстоятельствах. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Motero (19.06.2015) |
![]() |
#10 | |
Активный Участник
|
![]()
В этом случае они не могут доказать, что что-то мне отправили.
Цитата:
Кроме того, в договоре не говорится о том, что я обязан сообщать им о смене адреса. Адрес был им нужен на момент заключения договора, и всё. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Они выслали письмо , ты не отказался , вот и снимают денюшку . Здесь все канторы по такому принципу работают .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Motero, вы были застрахованы.Диск -это для гарды имеет значение.
На счет адреса.. И как же вас искать компании если против вас получен claim? Это чисто для примера. Вобщем,воюйте.Я вам написала как.Удачи. Ika добавил 19.06.2015 в 23:01 Кстати, почитайте Policy Changes секцию 5. (Страница 5) https://www.libertyinsurance.ie/asse...y-Document.pdf Последний раз редактировалось Ika, 19.06.2015 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
|
![]()
Была такая история: компания АА когда контракт подходил к концу, прислали обновление на следующий год в два раза дороже. Проигнорировал всю переписку с страховщиками АА и заблокировал Direct Debit. Следующий год начал с 123. После с коллекторской компании меня стали доставать, якобы должен всем... Пришлось с АА опять связаться и объяснить, что никому и ничего не должен и ничего не подписывал... Вроде отстали, только новый контракт сильно хотели посмотреть...
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Активный Участник
|
![]()
Всё, закончилась эпопея. Обмудсмен назвал Liberty нехорошими бяками, сказал, что так работать нельзя, что они позорят индустрию и т.п. Присудил аннулировать контракт, без влияния на кредитную историю, плюс выплатить мне в карман 500 евро. Что они и сделали.
Если честно, удивлён таким исходом. |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 9 от: | alec76 (29.05.2016), Aleksandra (28.05.2016), AtridesMaverick (28.05.2016), Delphin (28.05.2016), egor1111 (28.05.2016), Ika (28.05.2016), Ken (28.05.2016), marulia (28.05.2016), WaterRose (28.05.2016) |
![]() |
#15 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Ну, все хорошо что хорошо кончается
![]() |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | AtridesMaverick (28.05.2016) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Две страховки на одного. | WaterRose | Автотранспорт | 7 | 22.09.2011 13:39 |
поймали без страховки | kekc | Автотранспорт | 95 | 24.06.2011 09:53 |
Кто рожал без страховки? | Ljulka | Медицина | 30 | 19.06.2007 22:07 |
По чем страховки? | Alois | Автотранспорт | 21 | 09.03.2006 23:41 |