![]() |
![]() |
#1 |
Спам-робот
|
![]()
Народ, какой стандартный размер (диаметр) subj на машинах в Ирландии?
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Спам-робот
|
![]() Цитата:
Но есть ещё шарики как меньшего (для мини-прицепов), так и бОльшего диаметров (для больших трейлеров). вот большие и интересуют. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Сцепные шары фаркопов, поставляемых из США, имеют размеры 1-7/8″, 2″ или 2-5/16″. Из них наиболее близок к европейскому стандарту шар 2″ (50,8 мм.). Большинство используемых в России прицепов рассчитаны на сцепные шары диаметром ровно 50 мм. Таким образом, эксплуатация спецавтотранспорта может быть затруднена: отсоединение будет требовать больших усилий.
тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг наверно это, больше про шары на фаркопы не нашел. большие грузовики шары на фаркоп не юзают (вроде как). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
UCD International Ball | Inferno | Культур-мультур | 0 | 28.01.2010 14:34 |