![]() |
|
IT и Связь Обсуждение "айтишных" вопросов и средств связи |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Доброго дня всем !
Поздравления россиянам с днем России ! Хочу испросить совета и поделится своими впечатлениями по поводу vps хостинга на letshost.ie Платформа OVZ Началось все около 8 лет назад ,когда я еще не работал в этой компании .По некоторым причинам ,не знаю каким, руководство решило хоститься и держать два vps на letshost.ie Прийдя в компанию около полутора лет назад и осмотревшись немного я занялся работой и от предшественника узнал о проблемах с этими товарищами.Нам пришлось вместе с напарником еще поработать около полугода и за это время ,примерно около шести - семи месяцев случались неприятные вещи например : Перезагрузка vps без всякого предупреждения,отключение даже на несколько часов также без всякого предупреждения. Извинений они не торопились приносить во всех случаях.Вскоре напарник ушел и я остался один.Вскоре после этого я по своей ошибке сделал poweroff одному из наших vps ,так получилось что по недоразумению перепутал терминалы.Через минуту набрал номер техподдержки и тут началось мое первое знакомство с этими ребятями. Думал это займет минут пять не больше и все встанет на свои места.Правда что заметил - после ребута проходит минут пять-семь до первого удачного пинга ( странно ведь все-таки). Дозваниваться пришлось с боями ,и вдоволь пообщавшись с автоотвеечиками я в итоге попал на одного из операторов техподдержки по имени Ахмед или Акбар,вобщем что-то того и со знанием английского схожим с моими познаниями я объяснил ситуацию прочитав по буквам номер контейнера ,альфа браво,чарли,фокстрот и тд.Мне сказали что все будет в порядке.Я стал ждать.... Прошло 5 10 15 минут - никаких изменений.Звоню опять.Стеми же боями минут через пять попадаю на другого "спеца" и объясняю ему ситуацию.Но тут мой собеседник после пару минут нашего общения заявил мне что он меня соединит с другим сотрудником ..... Тут я почувствовал что это надолго и оказался прав.Пришлось слушать музыку и уверения девки-автоответчика что все их спецы очччень заняты еще минут пять не меньше.Наконец дождавшись ответа и опять пересказал свою историю получил в ответ OK. В общем итоге через 45-50 минут они завели мне мой vps.Разумеется какие отзывы я им оставил вы наверное догадываетесь. Чуть позже,месяцев через 4-5 случилось вторая неприятная вещь - они отрубили на несколько часов один из наших контейнеров ,разумеется без предупреждения,а дело было на выходные и они думали что я не замечу.В ответ на мой запрос в жесткой форме на объяснение причин они без зазрения совести мне отписали что файловая система на нашем контейнере повреждена и они делали fsck - это при том что у них по всей вероятности рэид 6 или 1+0 .Бред вобщем.На все мои заверения по поводу переезда наших контейнеров куда угодно подальше от letshost я ответа и поддержки от начальства не находил. Прходит время.... И в один день я заметил ,что часы на vps идут с отставанием в 15 или 18 минут точно не помню.Написал просьбу скорректироватьт время,тк вы знаете я не могу это сделать - время устанавливается на физической ноде.Какое же мое было удивление когда мне пришел ответ с вопросом как же я узнаю время то ? В ответ я накатал им команду и выдержки по команде time в линуксе из мануалов. Затем было еще что-то когда меня попросили дать пароль рута ,честно признаюсь что не помню конкретно чего я от них хотел .Пришлось обьяснять что пароль им не нужен так как существует команда vzctl enter для входа в контейнер с правами рута.Я не специались по виртуализации и возможно ошибаюсь в чем-то ,но зачем им понадобился пароль рута я так и не понял Потом случались еще и еще "мелочи".А вот что меня заставило написать это случилось один день назад. Началось с того что я "накосячил" с базой данных mysql.Работаю в терминале и никаких пхпмайадминов и cpanel и пр. нет.Заметил это минут через 15.Так как все бэкапы хранятся в офисе,то я решил пойти "легким" путем - быстренько накатал запрос с ярлыком срочно в службу техподдержки с просьбой откатить базу на период времени с ... и по .. . Привожу переписку вашему вниманию.Время и контент дословный. Время 14:47 ( время указываю точно до минуты по полученным и отправленным сообщениям).Жду ответа.... Проходит почти час ! и в 15:34 получаю ответ "спасибо что связались с нами" Тут я начал понимать что добром это все уже не кончится.Потихоньку разобрал дамп базы и начал заливать в контейнер. 16:22 "Здравствуйте .... " и так далее.Они оповещают меня что откат будет стоить 25 евро плюс ват. 16:29 Отсылаю им отват,что OK можете приступать.Сразу что-то мне не понравилось и захотелось мне найти веские основания для переноса наших контеинеров к другим проваидерам услуг для моего начальства. Хочу добавить что на протяжении всей переписки я общался с разными сотрудниками,я имею ввиду что моим вопросом занимались случайные люди из техподдержки ,3 -4 человека,по всей вероятноти которые не были заняы чем-то другим.Я считаю это непрофессиональным подходом. 16:54 Ответ с техподдержки "Здравствуите .... Мы видим что ваша база данных ( сервис имеется ввиду) stalled и сейчас успешно перезапущен,вы до сих пор хотите восстановить.Восстановление стоит 25 евро....?" и в том же духе - Станно по меньшей мере,я требую восстановить базу данных и соглашаюсь с условиями по оплате ( уже пошел на принцип) и получаю в ответ такую ахинею,причем они должны прекрасно понимать что я имею полный доступ к своему vps и сам в состоянии определить что и когда запущено. 16:56 Пишу ответ большими буквами с просьбой в кратчайшее время откатить базу данных и сопровождаю это всё тремя восклицательными знаками. Ждал ответа до конца рабочего дня.В пол-шестого пошел домой.В центре не удержался и зашел в кофейню выпить чайку и заодно посмотреть пришло ли что-нибудь от них.Аккаунт в letshost у нас открыт на начальника и я из этических соображений не читаю его почту у себя на телефоне , соответственно захожу через вебмаил на его акк.Также это все дублируется на их сайте техподдержки. И что же я вижу : Обратите внимание сколько прошло времени с момента первого запроса - 4 Часа! 18:40 Приходит ответ "Мы ищем все возможные точки восстановления и у нас с этим проблемы ,вот почему мы не не можем вам выслать инвойс" Я им тут же пишу ,что дела так не делают и вы работаете непрофессионально. Время ! 20:10 Я дома и из принципа в тихой ярости хочу их достать. Получаю сообщение "Мы подготовили инвойс с номером таким-то.С уважением" 21:05 Пишу - что не вижу никаких изменений в относительно восстановления базы данных. К этому времени дамп доехал до точки назначения.Я его еще не разворачивал разумеется. Еще одно отступление по поводу паршивого хостинга letshost - большая проблема со скоростью.Чтобы залить 1 гиг данных необходимо около 3-5 часов не меньше.Причем у на 20/5 in/out в принципе вполне устраивает.Да и при работе на самом vps происходят большие паузы .Я думаю при параметрах в 1гиг памяти и процессоре 2.5г без нагрузки на сервер и без трафика это очень ненормально. 21:17 Далее ответ из техподдержки "Извините мы дали вам неверный номер инвойса.правильный номер тыр-пыр... Мы приступим к восстановлению только после оплаты" 21:29 Я со злостью пишу что номер инвойса меня никак не интересует - мне необходимо чтобы вы в кратчайшие сроки восстановили базу данных из вашего архива. 21:33 Ответ "Привет.. Да, мы понимаем что вам надо срочно восстановить базу,но вы должны сначала оплатить инвойс .Пожалуйста переидите по ссылке для оплаты." Ну что я мог еще сделать ? 21:45 Злой как собака - пишу ответ "Вам в первую очередь необходимо решить проблему и я уже жду больше 8 часов" И в том же духе. Похдно вечером разворачиваю свой дамп и пишу ответ что вы работаете непрофессионально и тд и тп В связи с этим ваша помощь уже не требуется и я отзвываю ваш инвойс. Утро следующего дня 07:58 Приходит ответ "Какой инвойс ?" Да-да именно всего два слова ... Я пришел на работу к 9:30 и прочитав это чуть из кресла не вывалился от смеха.... 08:34 Еще один ответ от них. Прочитайте внимательно.Постарался перевести максимально по смыслу " Пожалуйста залогиньтесь на ваш аккаунт для оплаты инвойса.30 минут потребуется администрации чтобы попытаться восстановить базу данных и нет гарантии что файлы восстановятся.Если нам потребуется дополнительное время ,мы вам сообщим также о расходах по дополнительноцй работе .... " Вы можете себе это представить ??? Б..дь Они совсем кретины ! 09:01 Опять от них ответ "Вы должны оплатить перед тем как мы начнем работать" Пришел на работу - долго читал - думал ..... 09:45 Пишу ответ "Я отправил запрос на отзыв инвойса еще вчера и нам не нужна больше помощь вашей техподдержки" Так же поблагодарил всех и передал приветы всем участникам шоу. Наконец через полчаса пришло подтверждение на отзыв инвойса.. В итоге затраченное время (рабочее) около четырех часов только на переписку в рабочее время , при статусе запроса как срочный. Имел серьезный разговор с начальством по поводу этих инцидентов и намереваюсь переезжать куда угодно , с тем и вопрос - кто-нибудь еще работал с letshost ? Какие возникали проблемы ? Мало верится что только я попадаю в эти ситуации. А главное - кто может посоветовать нормальную компанию чтобы можно было перевезти свои контейнеры,я имею ввиду в Ирландии ( этого желает начальство не знаю по каким причинам),хотя я прекрасно вижу что цены и сервис тут наихудший ,благо есть с чем сравнивать. Спасибо заранее всем откликнувшимся. Отдельный топик вынесу по поводу переезда контейнеров openvz с одной физ ноды на другую от одного провайдера к другому.Если кто сталкивался. Удачи всем |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | V/B (14.06.2014) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]()
Да вот дело-то в том что разные люди и в разное время моим вопросом занимались.Такое ощущение ,что когда приходит запрос в техподдержку и его обслуживает кто певый под руку попадется и он понятия не имеет о том кто этим был занят до этого и какие решения уже были приняты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Practical UNIX Terrorist
|
![]()
vc, как будто проблема в том, что это виртуалка. проблема в том, что в саппорте хостера чудаки сидят, а начальник рогом упёрся и переезжать не хочет.
чего тут портянки на форум писать? надо начальнику плешь проедать, что не по-людски это и надо сваливать.
__________________
Even if a billion people believe something it can still be ridiculous. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Practical UNIX Terrorist
|
![]()
vc, что значит - зачем? надо было. я думаю, он не с потолка взял, а такая возможность была заявлена. у нормальных это вообще должно кнопочкой в панельке управления делаться. в конце концов, если фичи нет, он должны были быстро (запрос-то срочный) ответить - нет, не можем, такое не предусмотрено.
короче, автор, пинай босса. корявые хостеры встречаются, с них надо валить. заведи себе инстанс на амазоне, GCE или azure. во всех них вкл/выкл можно делать самому, а в gce и виртульная сериальная консолька имеется, можно ядро дебажить.
__________________
Even if a billion people believe something it can still be ridiculous. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | nikulina (28.06.2014) |
![]() |
#9 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
bash добавил 15.06.2014 в 22:10 Уважаемый(ая) ,уж если удосужились прочитать ,то будьте добры читать пост внимательно перед тем как писать ответ. Последний раз редактировалось bash, 15.06.2014 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Спам-робот
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный Участник
|
![]()
http://www.digitalplanet.ie
Тебе в помощь! Отличная компания, 24 часа суппорт, грамотные спецы, быстрое решение и так далее. По ценам - все зависит от конкретного случая.
__________________
"... Вот такая вот монопенисуицидальность бытия, друг ..." ".... нечего сказать, не флуди, не лезь в тему, а просто читай, или проходи мимо..." ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
|
![]() Цитата:
bash добавил 16.06.2014 в 11:06 Цитата:
Последний раз редактировалось bash, 16.06.2014 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Сегодня триндел с их спецами, они дочерняя наша компания. В принцыпе работают и с vps, но это не основная деятельность.
__________________
"... Вот такая вот монопенисуицидальность бытия, друг ..." ".... нечего сказать, не флуди, не лезь в тему, а просто читай, или проходи мимо..." ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
умиляюсь ...
можно цинично-нескромный вопрос - сколько лет Вы занимаетесь IT профессионально ?
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ключевые слова |
hosting, letshost, vps |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Фары. Что такое хорошо и что такое плохо. | Benjamin | Автотранспорт | 55 | 06.01.2013 12:52 |
Как с этим бороться? Bullying Outside School | "Umka" | Наши дети | 17 | 03.09.2012 19:18 |
ZigBee: кто этим занимается? | alz | IT и Связь | 4 | 11.05.2007 14:50 |