|
Работа в Ирландии Проблемы поиска работы в Ирландии, оформления документов при трудоустройстве. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.02.2014, 20:55 | #1 |
Пенсионер всея Ирландея
|
Part-time jobs in Cork
Я только пару недель назад начала поиски работы,part-time,я учусь в колледже в Корк сити 4 часа каждый день.Делаю курс Advanced English C1 Level.В школе было собеседование по поводу помощи в поисках работы,нам показали сайты,посоветовали купить местную газету и сходить в кафешки поспрашивать.В принципе,ради этого не стоило ждать два часа т.к это итак понятно и все это я уже делала.