![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
Всем привет!
Что-то как-то много ездим, мнго на бензин тратим. Менять автомобиль на достаточно новый дизельный - очень дорого. а на старый дизельный - высока вероятность, что на ремонтах скушается любая экономия. А тут я вижу, что в Ирландии теперь тоже устанавливают газобаллонное оборудование. Заправок сжиженного газа (LPG) мало, но всё-таки они есть, и кажется (ещё проверяю) одна нам удобная. И он заметно дешевле - хотя, похоже, просто потому что на него нет автомобильных налогов, как на бензин и солярку? Но при этом машин с такой переделкой откровенно мало (я их тут, в отличие от России, вживую ни разу не видел). Если не делают, то, может, какие-то в этом проблемы? И кстати, а возрастает ли, и на сколько, потребление топлива по сравнению с бензином? Посоветуйте, пожалуйста - делать, не делать? Если делать - за чем следить? Ну и рекомендаци к конкретным мастерма принимаются - но лучше поближе к Лимерику (можно в Корке или Эннисе). В Дублин за этим ехать как-то не хочется. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#3 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
гугль-реклама в шапке форума вывела сюда :
http://www.lpgain.ie/?gclid=COzawMWYkLwCFa-WtAodBR4AKw
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
рактика показывает
Пока мало машин - и чего угодно - налогов нет или низкие Как только появится много пользователей - появятся и налоги и повысятся цены Пример тот же дизель, когда на нем мало кто ездил, был намного дешевле тоже. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
READ ONLY
|
![]()
Дирл, все фуры дизельнэ и продукты исключительно дизеля возят. Его потреблялось и будет потребляться тоннами. просто в процессе ректификации его объёмно больше получается. грубо говоря из тонны нефти пол тонны дизеля 200 кг 92 и тд. и тп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
READ ONLY
|
![]()
тупанул
![]() 102 литра бензина ili 30 литров дизельного топлива Из барели... Последний раз редактировалось Reemets, 22.01.2014 в 11:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
Для частных лиц и легкового транспорта этого не сделаешь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Активный Участник
|
![]() Цитата:
Как то обобщено сильно. Наверное от пробега зависит таки. Если пробег в районе 30к , то года за полтора окупится. Ну и от объема двигателя/ расхода таки зависит. DVR добавил 23.01.2014 в 16:59 Цитата:
Посмотрите на сайте , где-то была тема , там и калькулятор окупаемости есть и расположения заправок. Мне кажется экономишь в районе 30%, но это правда от цены на бензин зависит. Цена на газ , не зависит от бензина и не колеблется так часто. Последний раз редактировалось DVR, 23.01.2014 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Активный Участник
|
![]() Цитата:
www.lpgain.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
|
![]()
на дизеле ездить словно на тракторе, если взять машину 2000 года и моложе то производительность дизелей возросла, однако все знакомые которые имеют дизеля нового поколения имеют постоянную головную боль с ними, которое выливается в финансовые вложения, вообщем в любом случае если подсчитать все мучения с дизелем то выходит тоже самое что ездить на бензине, тем более выгодней взять бензин менее кубатурный - сэкономите на страховке и дорожном налоге, по мощности выйдет тоже самое, если много надо ездить тогда разумней поставить газ, вообще лимонад, по обслуживанию там все по минимуму если все нормально поставят - крч бензин в разы лучше чем дизель да и мотор тише работает и салон почище - всеж приятней ехать, благодаря газу можно себе позволить содержать машины и с большими обьемами - 4,5,6 литров - особенно актуально для старых классических машин кто этим занимается, в восточной европе все что выше 3 литров включая уже будет полюбому на газу(некоторые начинают и с 1.6), частично и в центральной европе типа Германии, очередь дошла до Ирландии - экономия должна быть экономной. А еще лучше электромобиль, но по воскресениям на 7 литровом мустанге или какой камаро 60-х годов душу отвести =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
300K на дизеле ...чота проблем не видел ... где выйдет ? торка у нее как у танка, по сравнению с приспортивлеными зажигалками рыбу копченую есть не надо в салоне ...хоть на дизеле хоть на бензинке тогда и салон почище будет ...
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
А нефик брать б/у машину и тут же начинать ездить тысячами в неделю, а через год кричать по форумам, что дизель фигня, ломается и дорого. Сразу после покупки промой двигатель, залей недорогого масла, поезди 500-1000км, слей, так пару раз, потом заливай нормальное, картер сними, промой. Промой форсунки, отъезди пару баков с химией, разжижителей как грязи в моторфакторсах, а лучше их ещё и снять и промыть отдельно. Поменяй ГРМ группу, не слушай сладкие речи продавцов, что всё меняли вот только позавчера, всё меняй, ремень, ролики, насос. Прочисти ЕГР, турбину, зачастую там иголку не всунешь от сажи в масле. И, о чудо, побежит машинка, и будет бегать ещё лет 10, масло только не ленись менять каждые 10к и фильтра все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Я тоже чего-то не понял.Какие проблемы с дизелем? И как салон от этого пачкается?
__________________
Google помогает дилетанту быть похожим на профессионала |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Оборудование для парикмахерской | Plavyuk | Куплю-продам. | 2 | 15.03.2008 10:47 |