![]() |
|
Образование Все для студентов: университеты, организации, английский язык в Ирландии, оформление студенческих виз. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Нужен репетитор по математике для англоговорящего ребенка в Дублине. Предпочтения - русским, но если порекомендуете хорошего (очень) ирландца, то тоже буду благодарна. Может кто сталкивался с этим...
Цель - подготовить к leaving cert., который будет в след. году. Может кто из русских захочет порепетиторствовать. Или хотя бы порекомендуете кого-нибудь. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Активный Участник
|
![]()
Дак есть же же практически в каждом "районе" подобные платные занятия. Учитель проходит школьный курс математики с группой посещающих курс. В школе могут подсказать. Недешево однако. Раз в неделю. Лучше искать ближе географически, вам же легче будет. Вы видимо хотели бы индивидуальные занятия. Этого всем можно пожелать. Это будет намного дороже и почти нереально найти. Курс математики очень насыщеный, сами небось знакомы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
подойдите к Тринити в октябре и почитайте объявления. ИМХО, однако не думаю что заниматься со студентом будет дешёво. Не дешевле 20 евро за занятие точно.
Апдейт: только что в дверь сунули рекламу (к чему бы это?) - непонятно кто предлагает групповые занятия от 13 евро за час. Irish, English, maths, History, Geography, Business, Biology. Сильно подозреваю что таким образом подрабатывает Tallaght Community College. бумажку могу отдать, мне не нужна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник
|
![]()
http://www.ioe.ie/6th_form/index.html
мы вот етот вариант рассматриваем, далековато правда в центр ездить. Где-то здесь родитель писал об етом уч.заведении, отзывы положительные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Нужны индивидуальные занятия. С очень хорошим педагогом, который был бы способен разжевать и положить... Я знаю, что такие есть. Я сама, когда училась, то встречала преподавателей, которые даже очень неспособным ученикам объясняли и те сдавали экзамены... Правда способным было уже скучно... Наверное ей надо на пальцах объяснять :D , но нужны индивидуальные занятия, и нужен результат. Деньги - непроблема :D . Если знаете очень хорошего ирл. преподавателя, порекомендуйте плиз... Из всего вышесказанного наверное понятно, что всякие групповые занятия в районе не подойдут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Активный Участник
|
![]()
> чем насыщенный? Неужто математикой???
Реч вед о ливинг церт и программе, очен конкретная задача - получит болше баллов и освоит основы. Понятно что преподавател ето самое главное, но нереално наыти человека коториы потратит время на вашего ребенка. Чорошиы учител вашнее папы. Шутка. Ползарства за коня (талант)! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
А насыщенность -- это какие-то зачатки теорвера, зачатки еще чего-то... Хрен знает зачем это напихано, тем более, что (тут уж по необходимости) всё едино на уровне зубрежки. Более того, с результатами я тоже знаком: я местных выпускников (с _хорошими_ оценками по LC, у меня были advanced degree level students) лично учил. В курсе, чего они реально знают из школьной программы.
__________________
![]() WBR, =Alexander
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Активный Участник
|
![]()
А я вот познакомился с ней практически. Задачки попадаются будь здоров. Но как вы отметили, упор только на зубрежку имеет глубоко идущие последствия .. эх .. ладно. То что призвано рождать фантазию этого не стремиться делать. Дак проблема в том, что расшевелить детей, заставить думать по другому почти невозможно после этого. Обидно чеснслово, да еще как. На какие хитрости только не пускаюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Во-первых, вот и подтврждение моего тезиса: насыщенность зубрежкой не есть насыщенность математикой (а также физикой, химией и всем остальным
![]() Во-вторых, из того, что меня просили посмотреть, я не видел ни одной нетривальной задачки, все решались в одно-два действия по известному алгоритму. С другой точки зрения, если алгоритма не знать (то бишь не иметь методички или записей ребенка из школы), то решить невозможно процентов 30, ибо задачки сформулированы каким-то бараном. В том виде, в котором их формулируют, для интуитивно правильного решения зачастую не хватает данных. Приходится догадываться примерно так (на примере теорвера): так, про условную вероятность они факт ничего не должны знать, про формулу полной вероятности и формулу Байеса -- тоже, значит, этим, этим и этим надо преебречь, вот тут предположить, что.... ну и так далее. При этом мне встретилась пара задачек, которые мы обычно студентам даем на первом курсе. При этом правильное решение дает отнюдь не тот результат, который у ирландцев в учебнике написан. А неправильное решение в одно действие (которое мы всегда разбираем со студентами как типичную ошибку ![]()
__________________
![]() WBR, =Alexander
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Good luck... |
|||
![]() |
![]() |
#13 |
Активный Участник
|
![]()
Согласен. Конечно много умных. Без них бы небыло такой экономики как сейчас. Я вот только об одном, как заинтересовать ученика, чтобы он не считал математику скучным набором инструкций.
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Да как обычно: не учить его "скучному набору инструкций"
![]() ![]()
__________________
![]() WBR, =Alexander
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Или вот свежий и тоже тупой пример: получил вопрос на другом форуме -- как "на яблоках" понять, почему "минус на минус дает плюс". На яблоках? Лады...
(-5)*(-5)=25 -- какого, собственно, фига? Первый вариант: У нас не хватает 5 человек, у каждого из них не хватает пяти яблок. Думаем... Ну и почему этих пяти человек не хватает? Очевидно, потому что мы их прогнали на фиг. А почему они плачутся и жалуются на недостаток яблок? Ну натурально, потому что мы их не просто прогнали, а еще и по морде дали и яблоки отобрали. Итого: скоко у нас теперя яблок? ![]() Второй вариант (чернушный ![]() ![]() ![]() ![]() А теперя идите в школу и послушайте, как енто дело учителя трактуют ![]() ![]()
__________________
![]() WBR, =Alexander
|
![]() |
![]() |