![]() |
![]() |
#1 |
READ ONLY
|
![]()
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке? Какие заводские недостатки. Как машина в обслуживании? Мотор 2.2 бензин, Мануал. Буду благодарен за любую онформацию. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#6 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
535i надо брать....
alec76 добавил 09.05.2013 в 16:39 Мало ли какого глупого и безполезного такса мы платим---зато от машины с большим движком хоть удовольствие получит..... Причём ежедневно . Последний раз редактировалось alec76, 09.05.2013 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
еще удовольствие будет заезжать часто на заправку.
2.2 на тяжелом БМВ... да любая табуретка с движком 1.1 на светофоре легко сделает. да потом проблема будет продать (машины с большими бензиновыми движками не в цене). если нормальная (не ломучая) попадется - то хорошо, катайтесь и все. Если попадется "требующая ремонтов" то цены не сильно дешевые... Я бы такую не рассматривал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
На дашборд в первую очередь.
Поскольку машина очень "умная", а любой сенсор на неё стОит больших денег, некоторые владельцы просто закрывают нетухнущие лампочки . Потом можно с климатом поиграться. И центральный замок не забыть. Маслозаливную крышечку можно открутить. Есть к чему присмотреться. Ну а лучше "бобром" глянуть. Ну это если владелец не против будет. ИМХО, 525 понадёжней будет. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Reemets (10.05.2013) |
![]() |
#9 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
в этом форуме только деньги в чужом кармане могут посчитать
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
Благодарностей: 4 от: |
![]() |
#10 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Ирландский форум БМВ
http://www.bmw-driver.net/forum/index.php |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
READ ONLY
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
bmw движки хорошие но капризные к качеству масло (фильтров)- масло должно быть цистое и сфетлое
+ хорошо б было ошибки/параметры прочитать
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Все пластиковые детали под капотом , включая расширительный бачёк, трубки вакуумника, троссики круизконтроля (она может быть и драй бай ваер , тогда их нет) и все финтифлюшки кондишки (в салоне покрутить все пластмасски у сопел). Задние тормоза ручника (я не уверен как на 2.2 сделанно, но в тех годах на бехе было популярно барабаны для ручника ставить, они закисают и либо клинят либо не работают). Неплохо открутить свечи , проверить течи под помпой и её приводные ремни. Задняя раздатка если хоть чуть чуть в масле - сразу в сервис нормальный на диагностику (часто переливают неправильного масла в неё ) . Сразу проверить свет фар на предмет фокусировки (болезнь E49 и Е39 перекочевавшая в Е60). Развал передних колёс у них с очень маленьким окном, если на тачке гоняли или битая , даже сзади , иногда его выставит правильно вообще нельзя.
А вообще я бы третьего года Е60 не брал, это её первый год , там все детские болезни могут быть одним большим цветком. Я бы смотрел её рестайл, с трёхлитровым дизелякой, но через 200% диагностику.
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |