![]() |
|
За покупками Где и что купить. Все о магазинах. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Ситуация такая - выиграл аукцион (б/у айфон с небольшим дефектом), продавец как и я, из Дублина, 6 лет на ибэе, больше сотни покупок, несколько продаж, 100% feedback . За пересылку указал 15 евро по Ирландии, как бы многовато с учётом что мне до него добираться минут десять. Написал ему письмо с предложением минимизировать почтовые расходы и риски и забрать лично, ответа не получил. На другой день опять написал с тем же результатом. Подождал ещё день и заплатил через пэйпэл всю сумму с припиской что всё же могу забрать лично. Прошла неделя ожидания с момента торгов(что многовато для доставки по Дублину даже для AnPost) - ни товара, ни ответа. Пишу продавцу письмо, что буду возвращать деньги с PayPal, он тут же ответил, что послал на другой день после оплаты и если не дойдёт до конца недели - он будет "выяснять на почте". Срок прошёл - результат тот же. Сообщил ему и получил ответ "Hi, Sorry for non delivery
Put in a resolve an issue and I will refund, I will grant a full refund. Похоже,что цена продажи оказалась меньше, чем продавец ожидал и он решил не посылать товар (игнорирование моего предложения забрать лично сильно подтверждает эту версию). Если бы он мне честно признался в этом сразу - я бы пожалуй пошёл ему на встречу и проблема бы отпала, но он решил меня подурачить - а за такое уже наказывать надо. Я открыл диспут на PayPal, написал продавцу письмо с моим видением ситуации и гарантировал ему negative feedback если он не предоставит мне доказательства отправки товара. Что ещё можно предпринять в сотрудничестве с Ebay (он ведь и их кинул)? У них ведь есть доступ к переписке, как он сможет выкрутиться без подтверждения отправки? Не люблю когда меня дурачат 2 недели. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Продавцы ,да я и сам часто включают в доставку часть цены за товар в доставку- так как процент ебаю платится с продажи товара .Поэтому часто даже цена за пересылку бывает дороже чем товар.
Кроме как негативного фидбэка вы ничего ему не сделаете(еще не факт .что потом он его не удалит через ебай)- он ведь вернет деньги ,a компенсация за моральный вред -ваше право влепить ему негативку. На странице каждого товара -есть dispatch time - если превысил то он тоже неправ. Вполне возможно ,что он продал эту трубку на другом сайте,а вам просто сделает рефьюнд.
__________________
Не трудно умереть за друга,трудно найти друга за которого можно умереть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]()
Претензий к цене доставки у меня нет - это право продавца ставить свою цену,и она указана. Да и если бы он отказал в возможности лично забрать товар - тоже его право, такой опции в описании он не указывал. Но тупо игнорировать мои вопросы - это уже скотство. Предъявить доказательство отправки по моему требованию он обязан, а врать про отправку при её отсутствии - это уже fraud, такое легко вычисляется и должно быть наказано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Спам-робот
|
![]()
Очень зря ему открыто написали угрозу про негатив фибдак. По правилам ибея это ни при каком условии нельзя делать.Надо было вежливо намекнуть. Теперь он может предоставить переписку ибею и фидбак снимут без вашего участия.
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
|
![]()
Разве это угроза? Это ему наука, помощь так скзать
![]() J/G добавил 18.04.2013 в 11:52 Тем более, что с моей стороны всё было вежливо и культурно, с наилучшими пожеланиями и заботой о его здоровье. Последний раз редактировалось J/G, 18.04.2013 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Спам-робот
|
![]()
Любое упоминание про негатив фидбак в переписке, расценивается как угроза продавцу, знаю из личного опыта обжегся на этом.
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Спасибо за инфу- мне 1 раз угрожали и ебай был на моей стороне -но конктрено не говорили почему грозящего наказали.
__________________
Не трудно умереть за друга,трудно найти друга за которого можно умереть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный Участник
|
![]()
не совсем по теме,не хочу создавать новую тему,проблема такая,заказал мотор для лодки на ебае,мотор работал всё ок,но сегодня во время рыбалки сломился мотор,не включатся N позиция,мотор заводится и едет но не реагирует на позицию Н,всегде как бы включена позиция F,при покупкде давалась 2 года гарантии,что делать?отсылать назад?примут или требовать можно назад возврат денег и отсылать,па сути он мне как бы не нужен,на новую лодку 4м он за маленький....подскажите как разрулить плиз
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Dimidrol, Надо написать продавцу и объяснить ситуацию. Продавец скажет что вам положено по гарантии.Обычно либо замена либо ремонт. Редко когда деньги отдают если вы уже пользовались им.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
READ ONLY
|
![]()
перечитал тему,и скажу всем что не так легко отозвать негативный фидбек,надо доказать что его влепили без причины.А если товар был оплачен но не получен-смело ставте негатив.На ибее как и всюду-покупатель всегда прав
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Продавец в Спар | Finch | Работа в Ирландии | 0 | 17.08.2011 15:53 |
Требуется продавец в мясной отдел | nexus | Работа в Ирландии | 11 | 27.05.2011 15:10 |
Товар почтой | LANCER | Общие темы | 14 | 12.10.2006 12:33 |
.. товар из US | ronin | Общие темы | 3 | 09.06.2006 18:06 |