VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Уголок объявлений > Black & White

Black & White об'ективно - положительные и отрицательные стороны ...

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 16:39   #1
Заслуженный Участник

Благодарности: 1,155 в 418 сообщениях Поиск благодарностей Nikolai4
По умолчанию CarMate - Black

Заранее скажу - насчет цен и всего остального делайте выводы сами, я не механик и цены знаю только приблизительные, но мне они казались завышеными.
Знакомство прошло хорошо - проверили машину, которую хотел купить, бесплатно. Осталось положительное впечатление о механиках, поболтали, насоветовали.

Далее решил там же отремонтировать авто. Раз 5 приезжал по договоренности оставить машину на 3 вечерних часа с 4 до 7 (как раз близко к работе, дойти пешочком недалеко), обещали сделать. Из этих 5 раз 3 раза уезжал ни с чем - "не успели сделать". К слову есть у них свои машины во владении, которыми они занимаются попутно. Так вот неуспевали, потому что в это время делали свои. Негативно как-то на душе было, время потратил за зря. Еще друзья и жнакомые без очереди, учтите

Потом начался капитальный ремонт за ремонтом (машин у меня такой) все у них. Замок зажигания опять таки юзаный. Приехал в субботу на замену, созвонившись заранее за несколько дней и напомнив накануне, был в очереди вторым, с первым разобрались быстро, но... пока он узнавал вопросы о цене приехало еще 3 машины, плюс свою же еще чинить надо. Простоял с 9:00 до 12:30 в ожидании ремонта, поставили замок за 5 минут.