VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2006, 10:11   #1
Заслуженный Участник
 
Аватар для Zindur
 
Откуда: из роддома
Сообщений: 1,929
Благодарности: 1,861 в 509 сообщениях Поиск благодарностей Zindur
По умолчанию покупка Машинки

вот подвернулоь (да и надо) купить ирландскую машику (свою старою домой отвезу не хотят страховать {non-EU, права не катят, кубатура болшая} )

манику покупаю у частника только что с парома (японии) то есть без регистрационных номеров.
заплатил депозит и дал ему свои данные чтоб он заплатил VRT и зарегистрировал (номера регистрационне) на мое имя сразу.


не знаете на что обратить внимание при данной сделке?
что проверить ? (документы, надо ли звонить кудато если да то куда ?)
как проверить подлиность документов.

частник из Китая вродеб доверия внушает
Zindur вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 27.03.2006, 14:07   #2
Спам-робот
 
Аватар для YellowMan
 
Откуда: Dublin<->Брянск
Сообщений: 21,268
Благодарности: 11,080 в 5,139 сообщениях Поиск благодарностей YellowMan
По умолчанию

не забудь потом рассказать

Из всего что ты спрашиваешь я только знаю про аукционный лист - хорошо бы его увидеть до покупки...
__________________
My Church is Black...
YellowMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 14:52   #3
Редкий собеседник
 
Сообщений: 2,663
Благодарности: 906 в 585 сообщениях Поиск благодарностей TYA
По умолчанию

После оплаты VRT и регистрации продавец должен предоставить форму для уплаты road tax на imported vehicle на Ваше имя. Ну, страховка само собой, им сертификат не нужен, а для оплаты road tax страховка нужна. Сертификат придет по почте после того как будет уплачен road tax. Они в motor tax будут знать уже, что машина зарегистрирована (у них связь с VRT есть ).
TYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 14:56   #4
Редкий собеседник
 
Сообщений: 2,663
Благодарности: 906 в 585 сообщениях Поиск благодарностей TYA
По умолчанию

Да и еще, если машина старше 3-х лет, то где-то через месяц или около того придет бумажка на NCT. Вот и все. А что там до регистрации и уплаты VRT, то по идее Вас это должно волновать мало, разве что техническое состояние авто.
TYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 16:20   #5
Заслуженный Участник
 
Аватар для Zindur
 
Откуда: из роддома
Сообщений: 1,929
Благодарности: 1,861 в 509 сообщениях Поиск благодарностей Zindur
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TYA
Да и еще, если машина старше 3-х лет, то где-то через месяц или около того придет бумажка на NCT. Вот и все. А что там до регистрации и уплаты VRT, то по идее Вас это должно волновать мало, разве что техническое состояние авто.
спасиб
состояние для машинки 97 супер, да само-диагностика есть у нее.
скоко видел машин (для покупки) то Japan Import - рулес. как буто и краска потольще :D
Zindur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 17:17   #6
Редкий собеседник
 
Сообщений: 2,663
Благодарности: 906 в 585 сообщениях Поиск благодарностей TYA
По умолчанию

А что за красавица если не секрет?
А насчет состояния, так разные бывают, своими глазами видел, но правда в основном в отличном состоянии. Пробег у них низкий как правило, видел на многих 96-98 гг. машинах не больше 60000км, но бывает движок убитый (из-за халатности владельца), а кузов, салон, подвеска, днище супер - как только что с конвейера.
TYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 17:26   #7
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 4,680
Благодарности: 2,125 в 875 сообщениях Поиск благодарностей Mikhael
По умолчанию

если кому интересно, здесь часть мэйла от одного моего приятеля, который импортом от джапов занимается

Hi Mikhael,
The import process is as follows....

There are up to 20,000 cars going through the major auction houses in Japan each day, most are destined for export. There are 7 major auction houses throughout the country, all of which we have complete access to. We process our bidding through our agent based in Japan whom we have reliably dealt with for the last four years, initially with bikes and now with cars.

The cars are auction graded out of 5, 5 being the cleanest possible example:
5 . Generally only cars less than 2 years old can get this grade. Basically, grade 5 = as new.
4 . Best balance grade. Cars of outstanding condition with little wear. We mostly only import grade 4.
3 . A little shoddy. The general grade of most imports coming into this country. Grade 3.5 aren't so bad though.
2 . Best left. I would have to refuse to import a grade 2 car.
1 . Water damage or very serious problem cars. This grade is also reserved for very highly modified cars.
R / RA / A1. Repair history car. These can sometimes be the best buys with maybe only 1 or 2 panels replaced.


Our bidding process is simple.
1. Deposit of ?1000 made before any bidding.
2. Car pics and spec emailed each day for the following days auction.
3. You select interesting cars.
4. Agent in Japan checks car to ensure as described.
5. You set maximum budget for bid.
6. If successful, we get detailed pics and shipping date.
7. 50% of car price is due at this point.
8. Car arrives 5 weeks later, cleared through customs. All taxes & duties paid.
9. Car is VRT'd, registered and plated. Ready for collection.
10. Balance paid and car collected.
Mikhael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 20:23   #8
READ ONLY
 
Аватар для GOOSE
 
Откуда: Omsk -> Athboy
Сообщений: 10,719
Благодарности: 8,565 в 3,853 сообщениях Поиск благодарностей GOOSE
По умолчанию

передумал и ремовед...
GOOSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 08:51   #9
Заслуженный Участник
 
Аватар для Zindur
 
Откуда: из роддома
Сообщений: 1,929
Благодарности: 1,861 в 509 сообщениях Поиск благодарностей Zindur
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TYA
А что за красавица если не секрет?
А насчет состояния, так разные бывают, своими глазами видел, но правда в основном в отличном состоянии. Пробег у них низкий как правило, видел на многих 96-98 гг. машинах не больше 60000км, но бывает движок убитый (из-за халатности владельца), а кузов, салон, подвеска, днище супер - как только что с конвейера.
машынка - Subaru Imreza Wagon GF1, 1.5 , АКПП - правда пробег 90.000км,
урчит номано, сделал SelfTest - никаких кодов ошибок не показал
Zindur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 14:28   #10
Редкий собеседник
 
Сообщений: 2,663
Благодарности: 906 в 585 сообщениях Поиск благодарностей TYA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zindur
машынка - Subaru Imreza Wagon GF1, 1.5 , АКПП - правда пробег 90.000км,
урчит номано, сделал SelfTest - никаких кодов ошибок не показал
Да Субаровский движок должон еще рвать и метать, а обьем нормальный, такс и страховка терпимы (полагаю). 90тыс. км - немного. Вот бы на подъемник ее загнать, да и посмотреть попристольней, определить какие болезни, чтоб знать к чему готовиться - не помешает, даже если тест показывает, что все в порядке. Это как к доктору сходить после очередного отпуска на море без жены, на всякий случай. Шутка.
Тест тебе не покажет, что у тебя скоро water pump потечет, или шаровые отвалятся. Не хочу пугать, а для профилактики нужно, ведь не известно как ее в Японии "экплуатировали".
Я свою гонял к мастерам, они сначала не поверили про пробег (45тыс 2000г.), а когда под нее залезли, то поверили, потому что ничего не нашли (пара мелочей).
Я бы также порекомендовал качество и уровень жидкостей проверить.
У себя я сразу поменял воздушный, топливный и маслянной фильтры (и масло соответственно), и обновил жидкость в АКПП. Ну и сход-развал проверил (хотя мне продавец говорил, что не видит нужды в этом), не стал ждать когда у меня начнут покрышки портиться. Теперь спокойно себя чувствую. NCT прошел со свистом, я глаза того паренька до сих пор помню - видать он тоже не мог поверить и мне с такой гордостью вручал этот сертификат, что я сначала немного оторопел (да, скромности мне... как в говорится, сам себя не похвалишь - никто не похвалит!). :D
Ну, в принципе, я придерживаюсь мысли, что профилактику делать надо с любой машиной, купленной с рук.
TYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 14:35   #11
Заслуженный Участник
 
Аватар для Zindur
 
Откуда: из роддома
Сообщений: 1,929
Благодарности: 1,861 в 509 сообщениях Поиск благодарностей Zindur
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TYA
Цитата:
Сообщение от Zindur
машынка - Subaru Imreza Wagon GF1, 1.5 , АКПП - правда пробег 90.000км,
урчит номано, сделал SelfTest - никаких кодов ошибок не показал
Да Субаровский движок должон еще рвать и метать, а обьем нормальный, такс и страховка терпимы (полагаю). 90тыс. км - немного. Вот бы на подъемник ее загнать, да и посмотреть попристольней, определить какие болезни, чтоб знать к чему готовиться - не помешает, даже если тест показывает, что все в порядке. Это как к доктору сходить после очередного отпуска на море без жены, на всякий случай. Шутка.
Тест тебе не покажет, что у тебя скоро water pump потечет, или шаровые отвалятся. Не хочу пугать, а для профилактики нужно, ведь не известно как ее в Японии "экплуатировали".
Я свою гонял к мастерам, они сначала не поверили про пробег (45тыс 2000г.), а когда под нее залезли, то поверили, потому что ничего не нашли (пара мелочей).
Я бы также порекомендовал качество и уровень жидкостей проверить.
У себя я сразу поменял воздушный, топливный и маслянной фильтры (и масло соответственно), и обновил жидкость в АКПП. Ну и сход-развал проверил (хотя мне продавец говорил, что не видит нужды в этом), не стал ждать когда у меня начнут покрышки портиться. Теперь спокойно себя чувствую. NCT прошел со свистом, я глаза того паренька до сих пор помню - видать он тоже не мог поверить и мне с такой гордостью вручал этот сертификат, что я сначала немного оторопел (да, скромности мне... как в говорится, сам себя не похвалишь - никто не похвалит!). :D
Ну, в принципе, я придерживаюсь мысли, что профилактику делать надо с любой машиной, купленной с рук.
спасиб за потдержку
а так , я все равно хотел сделать ТО-100, попаду немного но зато буду спать спокойно еще 100k km

insurance QD - обещали 1300 вложится , енто с провижионал стаж(1.5), страховка в Гирландии первый раз, родные права не катят правда сначала просили 2500 но потом уломал их, смотря на ково попадешь, так что надо звонить не перестовая по 5 раз в одну и тоже компанию (типс: под разными именами ) не то они по компютору смотрят сколько загрузили тебя один раз и что разницы небыло большой, шустрые блин
Zindur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 15:46   #12
Редкий собеседник
 
Сообщений: 2,663
Благодарности: 906 в 585 сообщениях Поиск благодарностей TYA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zindur
insurance QD - обещали 1300 вложится , енто с провижионал стаж(1.5), страховка в Гирландии первый раз, родные права не катят правда сначала просили 2500 но потом уломал их, смотря на ково попадешь, так что надо звонить не перестовая по 5 раз в одну и тоже компанию (типс: под разными именами ) не то они по компютору смотрят сколько загрузили тебя один раз и что разницы небыло большой, шустрые блин
Это точно. Мне родная Hibernian (4 года с ней, no claims, comprehensive, full irish) заломила 1200 за 2.2TD (это они мне подняли с 750, потому что под Ignition 2.2 литра уже не катит), a FBD - 600. Вот так. Единственная разница - breakdown assistance, дороговато выходит.
TYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 08:31   #13
Новичок
 
Сообщений: 48
Благодарности: 0 в 0 сообщениях Поиск благодарностей вечер
По умолчанию

народ, расскажите пожалуйста подробнее как участвовать в таких аукционах (веб сайты, телефоны)
продаются ли там маленькие машинки (до 1.3 типа стралет, ярис, микра и тд) и каков диапозон цен?
есть еще вопросы, но подожду пока на эти ответите
заранее спасибо
вечер вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 30.03.2006, 10:15   #14
Заслуженный Участник
 
Аватар для Zindur
 
Откуда: из роддома
Сообщений: 1,929
Благодарности: 1,861 в 509 сообщениях Поиск благодарностей Zindur
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YellowMan
не забудь потом рассказать

Из всего что ты спрашиваешь я только знаю про аукционный лист - хорошо бы его увидеть до покупки...
в понедельник 27.03 отдал "хозяину" денюшки, а он мне в замен машынку + пару бумаг о заплаченном VRT на мое имя с реситом 1027 еу (енто он заплатил) и форму номер FR100 тоже на мое имя и уже с регитрационными номерами.
после получения страховки (сегодня схожу) надо будет отправить заполненую форму RF100 и смогу уже апелировать на road tax и по почте пришлют техпапорт
Zindur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 11:35   #15
Заслуженный Участник
 
Откуда: Дублин, Курск
Сообщений: 2,234
Благодарности: 998 в 484 сообщениях Поиск благодарностей stocking
Отправить сообщение для stocking с помощью MSN
По умолчанию df

Сколько получилось тотально за всё? ну по деньгам.
спасибо.
__________________
"делала мейкап,зазвонил телефон.....последствия-ткнула карандашем в глаз"
stocking вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 14:32.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия