![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
вот подвернулоь (да и надо) купить ирландскую машику
![]() ![]() манику покупаю у частника только что с парома (японии) то есть без регистрационных номеров. заплатил депозит и дал ему свои данные чтоб он заплатил VRT и зарегистрировал (номера регистрационне) на мое имя сразу. ![]() не знаете на что обратить внимание при данной сделке? что проверить ? (документы, надо ли звонить кудато если да то куда ?) как проверить подлиность документов. частник из Китая ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#3 |
Редкий собеседник
|
![]()
После оплаты VRT и регистрации продавец должен предоставить форму для уплаты road tax на imported vehicle на Ваше имя. Ну, страховка само собой, им сертификат не нужен, а для оплаты road tax страховка нужна. Сертификат придет по почте после того как будет уплачен road tax. Они в motor tax будут знать уже, что машина зарегистрирована (у них связь с VRT есть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Редкий собеседник
|
![]()
Да и еще, если машина старше 3-х лет, то где-то через месяц или около того придет бумажка на NCT. Вот и все. А что там до регистрации и уплаты VRT, то по идее Вас это должно волновать мало, разве что техническое состояние авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
состояние для машинки 97 супер, да само-диагностика есть у нее. скоко видел машин (для покупки) то Japan Import - рулес. как буто и краска потольще :D |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Редкий собеседник
|
![]()
А что за красавица если не секрет?
А насчет состояния, так разные бывают, своими глазами видел, но правда в основном в отличном состоянии. Пробег у них низкий как правило, видел на многих 96-98 гг. машинах не больше 60000км, но бывает движок убитый (из-за халатности владельца), а кузов, салон, подвеска, днище супер - как только что с конвейера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
если кому интересно, здесь часть мэйла от одного моего приятеля, который импортом от джапов занимается
Hi Mikhael, The import process is as follows.... There are up to 20,000 cars going through the major auction houses in Japan each day, most are destined for export. There are 7 major auction houses throughout the country, all of which we have complete access to. We process our bidding through our agent based in Japan whom we have reliably dealt with for the last four years, initially with bikes and now with cars. The cars are auction graded out of 5, 5 being the cleanest possible example: 5 . Generally only cars less than 2 years old can get this grade. Basically, grade 5 = as new. 4 . Best balance grade. Cars of outstanding condition with little wear. We mostly only import grade 4. 3 . A little shoddy. The general grade of most imports coming into this country. Grade 3.5 aren't so bad though. 2 . Best left. I would have to refuse to import a grade 2 car. 1 . Water damage or very serious problem cars. This grade is also reserved for very highly modified cars. R / RA / A1. Repair history car. These can sometimes be the best buys with maybe only 1 or 2 panels replaced. Our bidding process is simple. 1. Deposit of ?1000 made before any bidding. 2. Car pics and spec emailed each day for the following days auction. 3. You select interesting cars. 4. Agent in Japan checks car to ensure as described. 5. You set maximum budget for bid. 6. If successful, we get detailed pics and shipping date. 7. 50% of car price is due at this point. 8. Car arrives 5 weeks later, cleared through customs. All taxes & duties paid. 9. Car is VRT'd, registered and plated. Ready for collection. 10. Balance paid and car collected. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() урчит номано, сделал SelfTest - никаких кодов ошибок не показал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Редкий собеседник
|
![]() Цитата:
![]() Тест тебе не покажет, что у тебя скоро water pump потечет, или шаровые отвалятся. Не хочу пугать, а для профилактики нужно, ведь не известно как ее в Японии "экплуатировали". Я свою гонял к мастерам, они сначала не поверили про пробег (45тыс 2000г.), а когда под нее залезли, то поверили, потому что ничего не нашли (пара мелочей). ![]() Я бы также порекомендовал качество и уровень жидкостей проверить. У себя я сразу поменял воздушный, топливный и маслянной фильтры (и масло соответственно), и обновил жидкость в АКПП. Ну и сход-развал проверил (хотя мне продавец говорил, что не видит нужды в этом), не стал ждать когда у меня начнут покрышки портиться. Теперь спокойно себя чувствую. ![]() ![]() Ну, в принципе, я придерживаюсь мысли, что профилактику делать надо с любой машиной, купленной с рук. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() а так , я все равно хотел сделать ТО-100, попаду немного но зато буду спать спокойно еще 100k km ![]() insurance QD - обещали 1300 вложится , енто с провижионал стаж(1.5), страховка в Гирландии ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Редкий собеседник
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
|
![]()
народ, расскажите пожалуйста подробнее как участвовать в таких аукционах (веб сайты, телефоны)
продаются ли там маленькие машинки (до 1.3 типа стралет, ярис, микра и тд) и каков диапозон цен? есть еще вопросы, но подожду пока на эти ответите ![]() заранее спасибо |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() после получения страховки (сегодня схожу) надо будет отправить заполненую форму RF100 и смогу уже апелировать на road tax ![]() |
|
![]() |
![]() |