Автор этих строк, вероятнее всего, разделял бы многие ложные идеи и образы либеразма, если бы находился только в русской идейной и медийной среде.
Моя судьба сложилась необычно для русского писателя, последние пятнадцать лет жизни я, помимо литературной и издательской деятельности, занимаюсь практической политикой в небольшой европейской стране Словакии, я вижу и знаю процессы демократической политики изнутри.
Должен сказать об этом сейчас и отдельно: я единственный русский депутат парламента европейской страны, которого избрала в 2006 году не русская диаспора, как это происходит, например, в Германии или Латвии, а местные словацкие избиратели. Это неоспоримый исторический факт – потому что русской диаспоры в Словакии практически нет.
Еще я русский писатель, которого читают довольно много людей, и в России в том числе, который вошел в политику поначалу из любопытства, затем в надежде найти там что-то важное, нужное, полезное для общества – так поступали некоторые идеалисты, и я оказался в их числе.
В политике я не нашел ни свободы, ни справедливости, ни честных выборов, ни торжества закона. Всего этого там нет.
Гитлер и Геббельс повторяли давно известную банальность: чтобы люди поверили в ложь, она должна быть грандиозной.
Такую грандиозную ложь будем называть «мегаложь».
В ней и заключается основной принцип либеразма – не только в России.
http://www.inoforum.ru/inostrannaya_...usskih_lyudej/