![]() |
|
Наши дети Рождение, воспитание, маленькие радости и первые успехи. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Дочери почти 9 лет. Каждый раз, как настает час Х - уроки надо делать - начинается: "Мама, помоги, я не знаю, что делать (не понимаю задания, не знаю, как начать, не уверена, как правильно написать) и т.д." В общем, требует очень активного внимания, чтобы с ней сидели, постоянно подсказывали и т.д. Хотя сама может сделать все без подсказок (проверено!). Конечно, я могу подсказать по необходимости, но мне хочется, чтобы она хотя бы попробовала начать сама или сделала что-то сама, а потом уже можно было проверить и поправить, если нужно. В общем, у кого похожая ситуация была или есть? Как мотивировать ребенка на самостоятельную работу? Учится она, в целом, нормально, в классе все получается. Несколько месяцев в этом учебном году она провела в Москве (бабушка работает в школе), м.б. слишком переусердствовали с бабушкиным контролем? Хотя в московской школе большая часть уроков делалась на продленке.
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
У меня была и есть такая же ситуация,что в Латвии,что здесь.Если ребенок знает что после хорошей дом.работы будет компьютер,общение с друзьями,какие то развлечения-тогда все-классно и быстро,если нет настроя у ребенка и никаких стимулов-так тяжко его заставить.Но это -нормально,Имхо.Все ли дети счастливы и открыты с родителями,если просто послушно выполняют дом.задания?
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Podarok (03.05.2011) |
![]() |
#3 |
Спам-робот
|
![]()
Я свою особо не заставляю. Скорее напоминаю. Было пару раз она противилась. Один раз перед тестом заявила, что повторять не будет, так как все знает. Я не настояла, сказала- Тебе виднее. Результат был аховый по тесту. Дочка расстроена.
Я ей напомнила, что предлагала подготовиться. Следующий тест прошел на ура, без моих уговоров. |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 3 от: |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Как затребует помочь - надо поиграть. Пусть вспомнит какого-нибудь мальчика из московской школы, у которого ну совсем совсем не шла учёба. Самого самого слабенького. Пусть представит, что её назначили старшей над всем классом. Самой главной, самой ответственной! А чтоб не было отстающих - надо того мальчика подтянуть. А она ну просто лучше всех в этом разбирается! И, уже потом, факт сваливается на голову - а как ты будешь его подтягивать, чтоб всё понял?! Только хорошенько самой подготовившись. Самостоятель-но! И - вперёд, к домашке. Справишься мальчика подтягивать, или нельзя пока тебе старшей быть...
И потом, между прочим, пообещать, что в случае успеха случатся разнообразные мелкие бенефиты (ну что там девочка любит сильно, или наоборот - от каких обязанностей её можно во имя этого на время избавить).
__________________
Everyone smiles in the same language =========================== ...Не делить с подонками хлеба, Перед лестью не падать ниц... (c)А.Галич |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
уууу! ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() однака, что надо делать, в чем задание итд ребенок знает сам и вопросов о том "как" ни разу не задавал. вы знаете, я думаю что это account того, что все-таки в продленке он делает уроки - там с ними учителя, разъясняют если надо итд. а ваша дочка в местной продленке остается? если нет, то может имеет смысл оставлять - чтобы там она делала уроки под четким supеrvision. если сравнивать с россией - мне кажется что там задания дают непомерно сложные для ребенка и бОльшая часть нагрузки по образованию ложится на родителей - чтобы сидели с ребенком и разъясняли. здесь задания в разы проще, но предполагается что ребенок в состоянии справиться с ними сам и что на уроках все объяснили. еще полагаю, что дочке просто хочется общения с вами, чтобы вы сидели рядом, объясняли итд, а не столько помощь в заданиях. тогда наверное подойдет способ описанный ssd и его аналоги.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник
|
![]()
как мне повезло, что я никогда не вмешивалась в процес домашних уроков, и моя мама никогда не вмешивалась в этот процес! слава богу, все учились хорошо и учатся тоже хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Galaxy, дочка была на продленке, когда училась в московской школе (она только в марте вернулась, с начала учебного года там была). Согласна, что в России более сложные домашние задания. Кстати, когда она заканчивала обучение в ирландской школе в прошлом году, проблем не было, многое делала сама и быстро. А сейчас просто невыносимо по 3-4 часа уделять домашнему заданию, пытаясь заставить ее заниматься самостоятельно. Я не против объяснить непонятные моменты, но очень часто она начинает с того, что "Я не знаю, что делать". И все. Проблема в том, что я работаю из дома и постоянно рядом, вот она меня и дергает каждые пять минут. А можно так сказать? А как это слово пишется? Мотивировать невозможно просто ничем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Спам-робот
|
![]()
А если на ее вопросы ответить "Не знаю, а ты как думаешь?"
Помниться мама рассказывала как она классе в первом или втором пыталась мне подсазать чего-то в домашке, на что получила "Мама, ты не права, кто был на уроке ты или я? ". На этом ее участие в моей домашке закончилось. А вообще я не очень понимаю дополнительное мотивирование. Ну там бенефитами или освобождением от обязанностей. Для кого учаться-то, для меня что ли? Для себя. И это нужно до ребенка донести. Мотивация оценками идет и результатами тестов, а не телевизором и компьютерными играми. В более раннем возрасте можно помочь с организацией времени, ну чтоб не заигрались до поздна. 3-4 часа на домашку- это сурово, а когда все остальное делать? |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | qu-qu (05.05.2011) |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Я говорю "Не знаю, а как ты сама думаешь?" После того, как я это повторю раз 5, может начать что-то делать сама. Ей нравится учиться, в том-то и фокус, сложность в том, чтобы она целенаправленно делала все сама от и до, без постоянного мамканья и т.д. 3-4 часа на домашку - это не чистое время, конечно. Здесь и перерывы на ТВ, попить воды, подумать, поиграть и т.д. Сесть и сделать все меньше чем за час - mission impossible.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Podarok, я помню в школе к папе подходила с задачками по математике,когда там проценты изучали. С такими же словами:"Я не знаю,как сделать". А он мне на это всегда отвечал:"Покажи мне тетрадку-черновик,где ты хотя бы пыталась это делать,пробовала,а у тебя не получилось. " И не помогал,пока я сама не начну хотя бы что-то решать. Может вам такая тактика поможет?
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | ssd (06.05.2011) |
![]() |
#12 |
READ ONLY
|
![]()
а почему тут в хоум ворк клуб не ходите?ещё 50 мин. в школе и потом абсолютно свободен и бесплатно.моему сыну самому нравится,он понимает что потом у него остаётся намного больше свободного времени.
__________________
[I][COLOR="RoyalBlue"]Жизнь как сидение в Интернете: смысла нет, но уходить не хочется....[/COLOR][/I] |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный Участник
|
![]()
llonka, хорошая тактика с черновиком, я тоже ей говорю, что я могу подсказать, когда увижу, что она сама что-то пыталась сделать. Иногда пытается, иногда все уговоры занимают слишком много времени, приходится подсказывать сразу. ljuljok, у них в школе ничего похожего нет. Я вообще про Homework club слышу впервые. Звучит заманчиво.
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Спам-робот
|
![]() Цитата:
У нас обычно плюс-минус так. После школы около часа-полтора на развлекаловку и покушать. Затем уроки, затем опять развлекаловка. Бывают дни когда на домашнее задание больше часа просто не существует, так как надо бежать куда еще на классы. То есть ребенок знает, что если не уложиться в этот час, то пойдет завтра с несделанным заданием в школу. Обычно быстрее управляется. Единственно иногда кукситься с заданиями по русскому. Так как там нет стимула оценками и группой (мы индивидуально занимаемся). Пока договариваемся без подкупов и скандалов, но тут мое присутствие требуеться больше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
READ ONLY
|
![]()
у сына в праймери был этот клуб и в сэкондари тоже есть.обычная паблик школа.я думала что это есть во всех школах.
__________________
[I][COLOR="RoyalBlue"]Жизнь как сидение в Интернете: смысла нет, но уходить не хочется....[/COLOR][/I] |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Вопрос к родителям. | Artemij | Наши дети | 19 | 01.11.2010 12:26 |
Вопрос родителям школьников (одежда и обувь) | Sunset | Наши дети | 22 | 14.06.2009 13:16 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ НЕГРАМОТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ | Yapi | Наши дети | 0 | 14.10.2008 19:19 |
Чат для русских школьников в Ирландии | Карамелька | Знакомства и Встречи | 14 | 09.01.2008 17:25 |
Exchange школьников | Anonymous | Образование | 10 | 14.11.2003 15:03 |