![]() |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Купила телефон в 3ке неделю назад, он оказался с браком на экране было какое то тёмное пятно не хотели менять сначала, типа, говорили про какую то экспертизу и про то что коробка была открыта, а это значит телефон был юзд и тд
Я когда обнаружила брак телефон передумала оставлять, тк с самого начала не была твёрдо уверенна что хочу именно этот Коробка да была открыта а как бы я обнаружила брак еслиб я её не открывала? Пришла в магазин с просьбой вернуть денги тк из-за брака я разочаровалась и "changed my mind" на что мне было сказано "you dont have an option to change your mind" из-за того что коробка была открыта. Я пыталась обьяснить что как бы я нашла брак и в следствии чего разочаровалась еслиб не открыла коробку и не включила телефон в общем перепирались долго и с менеджером тоже, первая сдалась я и согласилась на обмен той же модели, телефон в общем то и ничего бы еслиб не глючил, зависает постоянно, надо выключать, а то и батарейку вынимать, и это только два дня использования! И ещё батарея совсем не держит за два дня заряжала 2 раза! А у них в рекламке написано 5ч разговора я только пару тройку смс послала и не говорила совсем тк не с кем ![]() А теперь вопрос ![]() Может у кого есть такой опыт, что мне делать? В среду опять туда пойду что им говорить? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#4 | ||
Заслуженный Участник
|
![]()
Нела, вам сюда http://www.consumerassociation.ie
Там все есть ![]() И, кстати, если вы не хотите купленный, но неисправный телефон ремонтировать или менять - свободно об этом говорите и получаете назад деньги. Главное - твердая позиция и честные глаза ![]() P.S. Насчет "их полиси": Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
В чащах юга жил бы цитрус? Да, но фальшивый экземпляр! Последний раз редактировалось ly3lz, 18.03.2011 в 21:15. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Прав! Негодный, неисправный, или просто не нравящийся товар может быть обменян на такой же, отремонтирован за счёт продавца, или возвращены деньги. Причём что из этих трёх опций выбрать - решает именно клиент а не продавец. Сказать им - значит у вас wrong policy! Это международные правила, и они не имеют права отказать. В случае чего - скажите Си Ю ин а Курт!
__________________
Everyone smiles in the same language =========================== ...Не делить с подонками хлеба, Перед лестью не падать ниц... (c)А.Галич Последний раз редактировалось ssd, 19.03.2011 в 18:12. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | ironia (19.03.2011) |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Нела,
Возми Policy распечатай, и если они тебе откажут просто покажи, и попроси позвать мэнеджера.
__________________
Переубедить мне вас врядли получится, поэтому перехожу к оскорблениям сразу |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Телефон. | Felicita | IT и Связь | 2 | 03.05.2010 14:31 |
Return Path купила Habeas | vadzen | IT и Связь | 0 | 13.02.2009 15:06 |
Что это? Купила, думала батат. | Ljulka | Еда... | 17 | 01.11.2008 13:12 |
Nokia купила Trolltech... | abg | IT и Связь | 5 | 30.01.2008 10:11 |
eBay купила Skype | ixania | IT и Связь | 10 | 14.09.2005 11:17 |