Мерс, БМВ и Мицубиси (и Лада!) не удостоили мероприятие своим вниманием. Ауди, кроме А4 и ниже, были закрыты. А так, в целом, познавательно. Хьюндаи отвратно воняют дешевым пластиком. Ни в одну Хонду я не влезаю по высоте посадки, голова упирается в потолок. На удивление, не смог комфортно устроиться в вольвах, кроме джипа. Форд добил блоком климат-контроля - без изменений с Эскорт мк3 80-х г.в. А еще маркетологи форд считают нормально оснастить одну и ту же машину электроприводом сидений и воткнуть дешевый тоненький твердый пластмассовый руль. Но и это меркнет перед Опель Сигниа за 58 штук с колесами каких 20-21 дюйм, двигателем 325 л.с. и передней консолью, выполенной из того же холодного гулкого скользкого пластика, что на ВАЗ2109 ставили в свое время. Потрясные салоны у Альфы, красота. А больше всего, совершенно неожиданно, понравилась Шкода Йети, в жизни бы не подумал. Очень качественно сделанный и собранный салон, кнопки, ручки - все, как надо, красиво и приятно на ощупь. В отличие от Опеля, ничего не скрипит и не гремит. Дизель 110- 170 л.с., полный привод, высокий клиренс, места внутри - хоть отбавляй (мне это важно). И опций навалом - радио с тачскрином, мп3 на 6 дисков и слотом для сд карты, парктроник перед-зад, навигация, подогрев лобового стекла, синий зуб, кого там только нет. Цена в ИЕ - от 22 штук, новая с ЮК - от 17 включая врт.
Такие вот пирожки с котятами.
Немножко картинок