![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/28/notax/
Вот бы в Ирландии так сделали... Тогда наконец-то можно было бы покупать нормальные машины ![]() Кстати, а почему у нас так не сделают?
__________________
_______________________ Синсерелли Ваш. Артемий ![]() |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | WaterRose (28.05.2010) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Arte, так как раз в январе вводили доп. налоги по со2 на авто топливо.
Они в общем сдирают со всех сторон. Я уже давно мотор такс воспринимают как налог на вообще владение машиной, как с телевизором в Ирландии, такой же маразм. А не со2 выхлоп. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
Потому что тогда придется уволить пару тысяч рабочих, которые сейчас этим налогом занимаются. А лишняя безработица им не надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
а вы бы отказались получать лишние 600 евро с носа в год (с машины 2л)?
а так хояин может пару раз в году воспользуется машиной, а 600 евро выложи... конечно это нечесно и несправедливо по отношению к тем кто пользуется мало..., это таже самая "телелицензия"- платите деньги за воздух. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
READ ONLY
|
![]()
Сам теленалог - это побор на содержание первого государственного телеканала. Он считается не коммерческий и на его содержание народ "скидывается" (в принудительном порядке).
А в случае с налогообложением на транспорт, так мне думается, что новые машины с маленьким выхлопом имеют и довольно скромный налог. А это стимулирует народ на покупку новых автомобилей. Цена нового автомобиля - это его фактическая стоимость+налог на ввоз. Который опять же идет в казну. У государства долги. Надо как-то скрести по сусекам. Вот и пытаются хоть каким-то образом заставить народ тряхнуть мошной. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | WaterRose (31.05.2010) |
![]() |
#7 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
И кстати специальных людей кто только этим налогом занимается практически и нет. Очень много в онлайне делается или так называемый мотор такс офис (который в основном выдаёт права и тд и тп... не думаю что там много именно с таксами заморачивается...) Плюс! При таком раскладе все приезжие и туристы заодно платили ![]()
__________________
_______________________ Синсерелли Ваш. Артемий ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
интересно, а таксисты по такой же схеме ТАКС платят как и все?
если считать ТАКС по бензину, тогда таксисты выйдут опять бастовать.. Про туристов: в Исландии, например, если в прокате машину взял и наездил больше 100 км в день, тогда за все что сверху - доп. налог .. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | WaterRose (04.06.2010) |
![]() |
#10 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
эх, хорошо там где нас нет... |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | WaterRose (04.06.2010) |
![]() |
#11 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Гораздо больше. Не забываем про ВАТ
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Плюсов же такого подхода я вижу целую кучу - и меньше геморроя со сбором налога (сбор и передача акциза по топливу уже давным давно налажена). - Не нужно заморачиваться с дурацкими такс дисками. - Платят все в зависимости от использования этих самых дорог (включая туристов и северно-ирландские номера). - наконец можно будет покупать нормальные машины с нормальными движками, а не "микры литровые" - часть прихлебателей гос бюджета, занятая перекладыванием бумажек уйдёт на социал - это да, но часть найдёт нормальную работу. Так или иначе мы их кормим своими налогами, работают они сейчас или будут потом на социале сидеть, но та часть что найдёт работу (ну скажем 25%) будут привносить свою долю в бюджет, а не тупо забирать. Ну а минусов собственно... не вижу никаких.
__________________
_______________________ Синсерелли Ваш. Артемий ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Минус и огромный, изза корого я против это конечная цена на топливо для комерческих перевозок. За ней взлетят цены на всё, а коммерческий мотортакс тут очень маленький.
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
READ ONLY
|
![]()
Что значит, цены взлетят? Взлетят, это когда на 150%. Но ведь топливо не поднимеся в полцены. Да, в общем, цены несколько увеличатся. Но через месяц к ним привыкнут и все пойдет своим чередом. Разовое повышение цен это при нулевой инфляции только оздоравливает экономику. А вот падение цен - указывает на понижение спроса, недодачу в госбюджет и дальнейшее сокращение производстава. По мне, так лучше пусть цены несколько поднимаются, чем перманентно снижаются до необратимости процесса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
|
![]()
Если убрать ВРТ и мотор такс то тогда надо будет солидно добавить к стоимости топлива:
VRT Revenue (2007): 1.4bn Motor Tax Revenue (2006): 879m Petrol & Diesel Sales (2007): 5,405,069,000 Итого получаем +42с на литр. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | vc (04.06.2010) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Ирландия обвинила российский флот в разливе топлива | Иностранка | Общие темы | 9 | 17.02.2009 09:02 |
Экономия топлива | Ludwig | Автотранспорт | 19 | 21.04.2008 14:30 |
Скорость и расход топлива | Foxy | Автотранспорт | 250 | 12.04.2008 03:54 |
Расход топлива | Shan | Автотранспорт | 35 | 22.03.2008 11:37 |
CheapCalls понизил стоимость звонков на мобильные в Россию | tadpole | IT и Связь | 0 | 08.01.2008 14:42 |