![]() |
|
Работа в Ирландии Проблемы поиска работы в Ирландии, оформления документов при трудоустройстве. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Евросоюз одобрил план на строительство метро из центра Дублина в аэропорт. На это выделяется 500 млн евро.
Последний раз редактировалось D_IRL, 16.05.2010 в 08:23. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
![]()
Гуд. Кризис
![]() В принципе и сейчас неплохое сообщение автобусами.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
READ ONLY
|
![]()
Вроде бы было одобрено ещё неделю назад.
Во времена экономических кризисов дополнительные инфраструктурные проекты очень часто направлены на стимуляцию экономики, в данном случае на стимуляцию ирландского строительного сектора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
Если бы ЕС не дал деньги, банки бы поставили жучил накупивших землю под строительству на счетчик, а так дурак налогоплательщик заплатит за все Типичный перевод частных долгов в государственные, на строительство из этих денег ничего не пойдет
__________________
'Take them out and shoot them' (C) Michael O'Leary about Irish top management |
|
![]() |
![]() |
Благодарностей: 15 от: | alex6 (16.05.2010), courtlough (21.05.2010), Inferno (17.05.2010), Jevgenija (16.05.2010), Ken (22.05.2010), Kot (16.05.2010), localchap (16.05.2010), magician (25.05.2010), Mithrilian (16.05.2010), Neznajka (16.05.2010), Sir (22.05.2010), user1917 (16.05.2010), WaterRose (16.05.2010), Zelezo (16.05.2010), Моль (16.05.2010) |
![]() |
#7 |
Активный Участник
|
![]()
Пару лет назад писали, что чтобы окупить метро, после строительства первые несколько лет (вроде 7) проезд в метро должен стоить как оплата такси. Интересно, сейчас что нибудь поменялось, хотя бы в рассчетах?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
лучсе бы тоннель с материком сделали
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Zelezo добавил 16.05.2010 в 13:29 То есть есть места,где хуже. Последний раз редактировалось Zelezo, 16.05.2010 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Метро до аэропорта явно не нужно, с ним сейчас и так хорошее сообщение. А вот построили бы метро, соединяющее луасы, хотя бы всего 2 станции - Конноли и Ст.Грин, это было бы дельно.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | ironia (16.05.2010) |
![]() |
#11 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
или сделать революцию
![]() чем больше этих что наверху пинать, тем больше шевелиться будут vdc добавил 16.05.2010 в 15:04 там денег не наваришь, поэтому все время пытаются начать стройку жд туннеля межу пирс и оконноли санциями, в то время когда англичане рабочий туннель под Феникс парком оставили
__________________
'Take them out and shoot them' (C) Michael O'Leary about Irish top management Последний раз редактировалось vdc, 16.05.2010 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 3 от: |
![]() |
#12 | ||
READ ONLY
|
![]() Цитата:
![]() ZigZag добавил 16.05.2010 в 16:33 Цитата:
Кроме этого планируется строительство интерконекшн между Хьюстон, Ст. Грин, Пирс, и Докландс ZigZag добавил 16.05.2010 в 16:34 Ещё как нужно ZigZag добавил 16.05.2010 в 16:35 Для начала было бы неплохо соединится с Британией, думаю что спрос был бы большой ZigZag добавил 16.05.2010 в 16:38 Обычно метро это долгосрочный проект, и если и окупается, то лет через 30. Обычно метро хотя бы частично субсидируется государством для того чтобы уменьшить транспортную проблему Последний раз редактировалось ZigZag, 16.05.2010 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
174 - 33 в мою пользу, не считая споры двухлетней давности
![]() Цитата:
Которой особо и нет, бо 747 и 16 полупустыми ходят
__________________
'Take them out and shoot them' (C) Michael O'Leary about Irish top management |
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
READ ONLY
|
![]() ![]() ![]() ZigZag добавил 16.05.2010 в 17:47 А вы хотите сказать что туннель под Феникс-парком смог бы соединить Хьюстон стэйшн, Ст. Грин, Пирс стэйшн, и Докландс стэйшн? ZigZag добавил 16.05.2010 в 17:50 747 может и ходит (так как он намного дороже), но 16 и 41 большую часть времени идут полностью загруженными. Последний раз редактировалось ZigZag, 16.05.2010 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Корк-Дублин(аэропорт) | chatterbox | Общие темы | 4 | 15.03.2010 00:20 |
Дублин Аэропорт: вопросы | Antipode | Путешествия и Отдых | 12 | 27.08.2007 19:05 |
Метро... | Inferno | Само приползло | 0 | 26.08.2007 00:14 |
центр дублина, квартира | mary_jo | Хозяин в доме | 104 | 22.11.2006 18:27 |
Дублин аэропорт | ola | Однажды... | 8 | 12.05.2006 23:08 |