VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Иммиграция

Иммиграция Все об иммиграции в Ирландию. Получение визы, вида на жительство.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 16:30   #1
Новичок

Благодарности: 0 в 0 сообщениях Поиск благодарностей Natali Merritt
По умолчанию Ирландский пасспорт. Замужем за англичанином, сын Ирландец. Безработная... Совет нужен

У меня ситуация сложилась такая: подала документы на ирландское гражданство 2 года назад и они попросили прислать им документы где я работаю. В Ирландии я 8 лет. Замужем за англичанином, сын Ирландец (8 месяцев). Я не работаю с Ноября 2009 года. Вот не знаю повлияет ли это на получение гражданства или срочно нужно искать работу... Подскажите, если что слышали или знаете? Спасибо
Natali Merritt вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 26.02.2010, 16:54   #2
Новичок

Благодарности: 78 в 25 сообщениях Поиск благодарностей broker
По умолчанию Re: Ирландский пасспорт. Замужем за англичанином, сын Ирландец. Безработная... Совет нужен

Natali,
Если вы безработны, но не получаете пособие и докажете, что вы финансово не зависимы, то ето на получение гражданства никак не повлияет.Главное, что вы не сидите не социале, т е не просите денег у государства. Не плохо бы было приложить банковскии стетмемент на наличие денег, но ето как захотите.
Не зря же ИНИС запрашивает информасию в социал велфаре оффисе.Удачи
broker вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Natali Merritt (26.02.2010)
Старый 26.02.2010, 17:23   #3
Новичок

Благодарности: 0 в 0 сообщениях Поиск благодарностей Natali Merritt
По умолчанию Re: Ирландский пасспорт. Замужем за англичанином, сын Ирландец. Безработная... Совет нужен

Спасибо Broker,