VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 19:46   #1
Шрайбикус Модератор
 
Аватар для Andrew Shahoff
 
Сообщений: 7,983
Благодарности: 7,284 в 1,978 сообщениях Поиск благодарностей Andrew Shahoff
По умолчанию E46 Tuning

Есть Е46 318 SE (1.9 петрол 120лошадок) салон. Какие идеи сделать машину более приятной для вождения?
Вот мой примерный список.
1) Поставить панельный фильтр пониженного сопротивления ( и на этом с движком для начала закончить). Может потом поставить прямоток, но для этого двигла я думаю это бестолку.

2) Поставить 17" или 18" колёса и в образовавшиеся ниши поставить тормоза поп правильнее, но не за тучу денег аля брембо , а что-то типа AP Racing Formula 4 Piston Front Brake Kit

3) Потом занятся украшательством , типа заменить салон на кожанный , задние фонари Ледовские, немного пластика спереди и сзади.

Какие есть ещё идеи и соображения?
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/
Andrew Shahoff вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 05.02.2010, 20:26   #2
Заслуженный Участник
 
Аватар для Redwid
 
Откуда: Königsberg - Dublin
Сообщений: 754
Благодарности: 343 в 210 сообщениях Поиск благодарностей Redwid
По умолчанию Re: E46 Tuning

Двигатель в шесть цилиндров
Redwid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 20:26   #3
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Goshka
 
Откуда: Бляckrock
Сообщений: 12,471
Благодарности: 11,488 в 4,497 сообщениях Поиск благодарностей Goshka
По умолчанию Re: E46 Tuning

1. В первую очередь лезть на ХХХ форум, смотреть вариации чипа. Эти фильтра просто пылесос для денег из доверчивых юзеров. Да, если у тебя +30 месяца 2 на градуснике, то с таким фильтром авто не потеряет паспортной мощности. В обычном диапазоне температур он ничо нидаст. Когда у тебя кустомная турба, это другое дело. Хош, рассчитай, чертежы нарисуй, я тебе все коллекторы для турбы сварю, нет проблем.
Прямоток тю-тю, нцт не пропустит уже.
2. Во первых нафега колёса такие? 16 там поушы. Ставить больше - нужен низкопрофиль, иначе арку может цеплять. На тройке подвеска жосткая, с низкопрофилем ваще телега будет. И что ты туда поставиш? Бюджетную Роталлу по сорок-писят рублей? И будешь менять их каждый месяц ибо каждая яма тебе выпишет по шишке сбоку в презент.
Тормоза это просто смешно. Нафега? Когда тебе экстримом со 120 до 40 сбросить надо за секунду, тогда они супер. Но при этом смысл таких тормозов в том, что ты через 10 секунд снова едешь 120 и снова тормозишь в такой же манере. На этом авто нет такой динамики, да и вряд ли ты будешь такое практиковать.
3. Ну тут сам думай. ИМХО с кожей машину проще купить, чем её переделывать. Фонари можно подумать от купэхи влепить (если седан). Ну вперёд ксинон без разговоров.
Goshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 21:37   #4
Шрайбикус Модератор
 
Аватар для Andrew Shahoff
 
Сообщений: 7,983
Благодарности: 7,284 в 1,978 сообщениях Поиск благодарностей Andrew Shahoff
По умолчанию Re: E46 Tuning

Цитата:
Сообщение от Goshka Посмотреть сообщение
1. В первую очередь лезть на ХХХ форум, смотреть вариации чипа. Эти фильтра просто пылесос для денег из доверчивых юзеров. Да, если у тебя +30 месяца 2 на градуснике, то с таким фильтром авто не потеряет паспортной мощности. В обычном диапазоне температур он ничо нидаст. Когда у тебя кустомная турба, это другое дело. Хош, рассчитай, чертежы нарисуй, я тебе все коллекторы для турбы сварю, нет проблем.
Прямоток тю-тю, нцт не пропустит уже.
Фильтр панельный экономнее получается чем каждые 10тык менять бумажный. Плюс проверенно , реально машинке в нашем климате легче дышится. 1.9 не турбовый у бэх нифига, е если ставить турбу то будет гемор большой с темже НЦТ, плюс кроме коллектора надо поршни и кольца другие , чтобы копрессию снизить , а то с детонацией замучаешся.




Цитата:
Сообщение от Goshka Посмотреть сообщение
2. Во первых нафега колёса такие? 16 там поушы. Ставить больше - нужен низкопрофиль, иначе арку может цеплять. На тройке подвеска жосткая, с низкопрофилем ваще телега будет. И что ты туда поставиш? Бюджетную Роталлу по сорок-писят рублей? И будешь менять их каждый месяц ибо каждая яма тебе выпишет по шишке сбоку в презент.
Тормоза это просто смешно. Нафега? Когда тебе экстримом со 120 до 40 сбросить надо за секунду, тогда они супер. Но при этом смысл таких тормозов в том, что ты через 10 секунд снова едешь 120 и снова тормозишь в такой же манере. На этом авто нет такой динамики, да и вряд ли ты будешь такое практиковать.
В 16тые многие даже просто коллиперы побольше не влазят. А 17" 215-45(40) родные для неё. Родные тормоза на тройке начинают "плавать" после нескольких резких торможений вряд. Задние у меня ещё и не вентилируемые. Резину дешёвую никогда не покупал.
Кстати забыл про амики. Они уже серьёзно уставшие. Что думаешь про Monroe Sensa-Trac?


Цитата:
Сообщение от Goshka Посмотреть сообщение
3. Ну тут сам думай. ИМХО с кожей машину проще купить, чем её переделывать. Фонари можно подумать от купэхи влепить (если седан). Ну вперёд ксинон без разговоров.
Готовый кожанный салон на разборках стоит несколько сотен. Фанари купешные думаю тамже, или на ебее на крайняк.
А ксенон тут обязательно с "плавающими" фарами? Или пофиг?
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/
Andrew Shahoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 22:01   #5
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Goshka
 
Откуда: Бляckrock
Сообщений: 12,471
Благодарности: 11,488 в 4,497 сообщениях Поиск благодарностей Goshka
По умолчанию Re: E46 Tuning

Цитата:
Сообщение от Andrew Shahoff Посмотреть сообщение
Фильтр панельный экономнее получается чем каждые 10тык менять бумажный.
Если дело в экономии, то действуй. Силов это не даст.

Цитата:
Сообщение от Andrew Shahoff Посмотреть сообщение
если ставить турбу то будет гемор большой с темже НЦТ, плюс
Ты искал альтернативы на повышение кобылистости, я тебе одно из решений предложил и свою посильную помощь. Ради интереса могу даже сделать бесплатно и даже из своих материалов, если есть в наличии.

Цитата:
Сообщение от Andrew Shahoff Посмотреть сообщение
Родные тормоза на тройке начинают "плавать" после нескольких резких торможений вряд.
Тогда меняй, если недоволен.
Цитата:
Сообщение от Andrew Shahoff Посмотреть сообщение
Что думаешь про Monroe Sensa-Trac?
Тут не советчик, надо смотреть спеки стока vs того чего хочешь ставить vs того чего хочешь получить.
Цитата:
Сообщение от Andrew Shahoff Посмотреть сообщение
А ксенон тут обязательно с "плавающими" фарами? Или пофиг?
Имеешь ввиду автокорректор? Тут нормально и без него. Ручной регулировки подъёма хватает. Я нцт с ксенонами спокойно прошол.
Goshka вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Andrew Shahoff (05.02.2010)
Старый 05.02.2010, 22:07   #6
Заслуженный Участник
 
Аватар для doroga_za_gorod
 
Сообщений: 674
Благодарности: 391 в 231 сообщениях Поиск благодарностей doroga_za_gorod
По умолчанию Re: E46 Tuning

Цитата:
Сообщение от Andrew Shahoff Посмотреть сообщение
Фильтр панельный экономнее получается чем каждые 10тык менять бумажный.......Родные тормоза на тройке начинают "плавать" после нескольких резких торможений вряд. Задние у меня ещё и не вентилируемые....
Экономнее..70 евро нормальный фильтр,30тка раствор и масло...Без модификации выпуска панельник,что мёртвому кадило,плюс мыть спец. раствором+сушить+смазывать спец.маслом."Морячки" лечатся,армированные шланги,новые венты с дырами,и колодки фастроад.
__________________
"Вообще-то умею, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." ©Винни-Пух
doroga_za_gorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 22:25   #7
Шрайбикус Модератор
 
Аватар для Andrew Shahoff
 
Сообщений: 7,983
Благодарности: 7,284 в 1,978 сообщениях Поиск благодарностей Andrew Shahoff
По умолчанию Re: E46 Tuning

Цитата:
Сообщение от Goshka Посмотреть сообщение
Ты искал альтернативы на повышение кобылистости, я тебе одно из решений предложил и свою посильную помощь. Ради интереса могу даже сделать бесплатно и даже из своих материалов, если есть в наличии.
Спасибо. Но как раз кобыльность с этим двиглом накручивать сложно. Чипом можно гдето лошадок 10-15 добавить. Для турбы ECU слишком сложно програмируемый.



Цитата:
Сообщение от Goshka Посмотреть сообщение
Цитата:




Сообщение от Andrew Shahoff


Родные тормоза на тройке начинают "плавать" после нескольких резких торможений вряд.


Тогда меняй, если недоволен.

Сейчас 15" тые колёса стоят. Ничего не воткнуть , кроме как поставить полностью вентилируемые диски и понавароченнее колодки + шланги заменить на чтото более жесткое - хотя тоже вариант.


Цитата:
Сообщение от Goshka Посмотреть сообщение
Тут не советчик, надо смотреть спеки стока vs того чего хочешь ставить vs того чего хочешь получить.
Хочется добавить стабильности , но не потерять в комфорте. Тут наверное надо и все резинки перебрать в стабилизаторах и рулевой.


Цитата:
Сообщение от Goshka Посмотреть сообщение
Имеешь ввиду автокорректор? Тут нормально и без него. Ручной регулировки подъёма хватает. Я нцт с ксенонами спокойно прошол.
ТОгда гуд
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/
Andrew Shahoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 14:54   #8
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию Re: E46 Tuning

Цитата:
Сообщение от Andrew Shahoff Посмотреть сообщение
Какие есть ещё идеи и соображения?
перестать заниматься ерундой
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 17:12   #9
Шрайбикус Модератор
 
Аватар для Andrew Shahoff
 
Сообщений: 7,983
Благодарности: 7,284 в 1,978 сообщениях Поиск благодарностей Andrew Shahoff
По умолчанию Re: E46 Tuning

Перестать заниматься ерундой может встать мне в экстра 500 евро в месц на ближайшие 5ть лет
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/
Andrew Shahoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 17:54   #10
Активный Участник
 
Сообщений: 100
Благодарности: 32 в 25 сообщениях Поиск благодарностей dynni
По умолчанию Re: E46 Tuning

Поставить себе http://www.bmwpartswheels.com/bmw-tu...tage-1724.html и летать.
dynni вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Andrew Shahoff (07.02.2010)
Старый 07.02.2010, 20:40   #11
Заслуженный Участник
 
Аватар для doroga_za_gorod
 
Сообщений: 674
Благодарности: 391 в 231 сообщениях Поиск благодарностей doroga_za_gorod
По умолчанию Re: E46 Tuning

Цитата:
Сообщение от dynni Посмотреть сообщение
Поставить себе http://www.bmwpartswheels.com/bmw-tu...tage-1724.html и летать.
А мозги новые ставить,а бошку переделывать,чтобы компрессию правильную сделать,а инжектора,а насос,а сцепу, чтобы это всё держала............вот тогда полетишь
__________________
"Вообще-то умею, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." ©Винни-Пух
doroga_za_gorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 20:54   #12
Шрайбикус Модератор
 
Аватар для Andrew Shahoff
 
Сообщений: 7,983
Благодарности: 7,284 в 1,978 сообщениях Поиск благодарностей Andrew Shahoff
По умолчанию Re: E46 Tuning

Про "полететь" речи не было. По большому счету двигла в машине хватает. Хотелось бы добавить именно "драйва" - более точных реакций на руль, убрать максимально крены в поворотах и всё в таком же духе.
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/
Andrew Shahoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 08:42   #13
Заслуженный Участник
 
Аватар для Vladislav
 
Откуда: UK
Сообщений: 1,019
Благодарности: 654 в 314 сообщениях Поиск благодарностей Vladislav
По умолчанию Re: E46 Tuning

Цитата:
Сообщение от Andrew Shahoff Посмотреть сообщение
Про "полететь" речи не было. По большому счету двигла в машине хватает. Хотелось бы добавить именно "драйва" - более точных реакций на руль, убрать максимально крены в поворотах и всё в таком же духе.
Monroe - мещанство. А хорошее все дорого... Suspension kit, koni или bilstein какие-нибудь, brake kit (а если денех нет, то просто диски и колодки), strut brace вперед. В таком порядке. И не узнаешь машину. Тормоза и подвеску - менять только по кругу. И еще - как всегда, диалектика, одни тормоза сразу работают хорошо, другие просто отлично, но после прогрева. Я бы взял omp себе диски и колодки, стОят не как вертолет, люди на них любительские ралли ездят и ничего, не жалуются. Увеличенные суппорта - для теплоотвода, оно надо? Лишний вес только, всего 120 л.с. каждый грамм на счету ))
Vladislav вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 12.02.2010, 08:51   #14
Заслуженный Участник
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 696
Благодарности: 192 в 146 сообщениях Поиск благодарностей Dmitry_J
Отправить сообщение для Dmitry_J с помощью Yahoo
По умолчанию Re: E46 Tuning

Товарищи, как в ирландии с внешним тюном, не снимают? В Латвии, не важно где оставишь машинку, М-обвес за ночь уходит. Как со стоянки так и под окном своего дома. У знакомого М-ку разобрали в закрытом дворе, частного дома. У парня на работе серийные бампера, с фарами ушли. Сам пару лет ездил на E39, парковал бампером в притык к дереву. Ничего не сняли, но бок поцарапали. В Ирландии до этого ещё не дошло?
Dmitry_J вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 08:55   #15
Спам-робот
 
Аватар для YellowMan
 
Откуда: Dublin<->Брянск
Сообщений: 21,268
Благодарности: 11,080 в 5,139 сообщениях Поиск благодарностей YellowMan
По умолчанию Re: E46 Tuning

Я тут иногда забываю машину на ночь закрывать.
__________________
My Church is Black...
YellowMan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
Oracle - Perfomance Tuning magician IT и Связь 1 31.08.2005 15:00
Tuning Peugeot 206 :) Cuore Sportivo Автотранспорт 2 21.07.2004 16:07


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 13:09.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия