![]() |
|
Black & White об'ективно - положительные и отрицательные стороны ... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Купила сапоги на распродаже. Одела один раз и попала под дождь. Оказалось - протекают. А дальше начался анекдот
![]() ![]() ![]() ![]() Настойчиво рекомендуют поливать сапоги водоотталкивающим спреем и не хотят понимать что этот спрей ну НИКАК не закрывает дырку между отошедшей подошвой и верхом сапога. Первый и последний раз купила обувь этой марки. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Имхо, проблема не в марке, а в магазине. А сапоги вообще заявлены как водонепроницаемые? У меня любые промокают, если в лужу наступлю, кроме резиновых...
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | svetik10011 (03.01.2010) |
![]() |
#3 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Ну так надо взять шило, и сделать боооооольшую дырку, делов-то.
__________________
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
шутка дня, думаю половина моей обуви "утонет" в луже, если хорошенько постоять...
WaterRose добавил 04.01.2010 в 00:19 Цитата:
WaterRose добавил 04.01.2010 в 00:19 это было бы видно... Последний раз редактировалось WaterRose, 03.01.2010 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Нашли себе магазинчик... Еще 20 лет назад он считался среди ирландцев плохим и с некачественной обувью. Как видно мало что изменилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Во! ключевое слово здесь - не хотят. В вашем случае их желание или не желение вернуть деньги несущественно. Я, пусть даже и ошибочно, ститаю качество товара ненадлежащим. Customer rights никто не отменял. Есть кассовый чек - будьте добры деньги на стол. Менеждер скажет, я не могу вернуть деньги - нет поблем, доставьте сюда пред ясные очи того, кто может! Зовите гарду, интерпол или национальные вооружённые силы, но, пока не получу мои деньги, согласно моих прав, не покину торговый зал, пока не буит по-моему.
Пусть покажут письменную мотивацию отказа. Какие-нибудь внутренние правила?! Закон выше их. Клиент возвращает товар вообще без указания своей мотивации втечение 28 дней.
__________________
Everyone smiles in the same language =========================== ...Не делить с подонками хлеба, Перед лестью не падать ниц... (c)А.Галич |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
READ ONLY
|
![]() Цитата:
http://www.citizensinformation.ie/ca...law_in_ireland You have no grounds for redress if * You were told about the defect before you bought the item (for example, if the goods were marked 'shopsoiled') * You examined the item before you bought it and should have seen the defect * You bought the item knowing that it wasn’t fit for what you wanted it to do * You broke or damaged the product * You made a mistake when buying the item (for example, if you bought an item of clothing thinking it was black when it is actually navy) * You change your mind Retailers are not obliged to give refunds or credit notes under the above circumstances even if you show proof of purchase. |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | ssd (04.01.2010) |
![]() |
#9 |
Участник
|
![]()
Чек остался а сапоги выбросила
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
дядечка предпенсионного возраста
|
![]()
ОООчень зря, имхо, расслаблять этих недобросовестных получателей почти халявной добавочной стоимости нельзя. Персонально бьюсь с такими до последнего, ибо законы на стороне потребителя. Но главное даже не законы, главное репутация магазина, настоящая контора дорожит репутацией, ибо хорошая репутация означает хорошие будущие прибыли и наоборот. Так что по идее можно обменять вешь просто потому что цвет не нравится. У меня была такая история, купил электро-бритву, всю такую блестящую, сделанную в Китае, но проданную под английским брендом. Сломалась очень скоро, пришел возвращать, не берут и не меняют, говорят что сам типа сломал. Спорили долго, но в итоге поменяли, когда я, во-первых, попросил поговорить с директором или хотя бы менеджером их магазина, во-вторых, заявил, что не важно сломана она или нет, мне просто она не нравиться, потому как не качественный продукт, здесь вот краска отлупилась и вообще дизайн слишком крикливый, не хочу такую, а хочу другую и вообще отсюда никуда не уйду.
Или однажды купил теннисную ракетку, провалялась на полке 2 года!, однажды вдруг решил поиграть и тут же лопнула струна. Ни чека, ничего, но ракетка новая, пошел в магазин, в котором купил, там уже таких даже не продают, честно рассказал все как было, вежливо поросил решить проблему, магазин крупная спортивная торговая сеть, поменяли после некоторого замешательства. Думаю все по той же причине, потому что умные и берегут репутацию. А в Barrattsе видимо этого не понимают или не хотят понимать, что не поменяв ваши сапоги они навсегда лишились с десяток форумчан как потенциальных покупателей...
__________________
Ну, разумеется, - подхватил Степан Аркадьич. - Но в этом-то и цель образования: изо всего сделать наслаждение. (c) Толстой Л.Н. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
у мужа тоже была ситуация. купили наушники (вроде 30 евро) хорошо служили, пока в один день не сломались Не падали, ничего, просто ушко отломалось - пластик. Чек был, до окончания годичной гарантии оставалось 10 дней. пошли в магазин, продавец говорит, не буду я ничего менять, мол товар дешёвый, годичная гарантия на него не распространяетса. мой муж просто говорит, позовинте менеджера. Через 5 минут продавец сам вернулся, менеджер даже не вышел, и сказал, что согласны вернуть деньги, так как больше они такие не продают и поменять не могут. Поэтому, побольше настоичивости.
__________________
И тихо живём так, что бы не повредить друг другу. (ХМ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Дублин+Корк, 29 апр.-11 мая. Какие дни лучше посвятить Корку(3 дня, 2 ночи)? Нужен совет. (+) | _niki_ | Путешествия и Отдых | 5 | 06.03.2009 10:54 |
Строительные работы в половину двенадцатого ночи | odin_dva | Общие темы | 2 | 07.05.2008 09:24 |
Чернее ночи. Сервис в туристических агентствах Cassidy travel и Topflight. | NeZoviMenia | Black & White | 30 | 27.06.2007 14:56 |
Доброй ночи уважаемые) | bes-ter | Общие темы | 17 | 22.02.2005 15:00 |
В городе Сочи темные ночи | SPDAY | Автотранспорт | 3 | 20.11.2003 11:06 |