![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Здравствуйте все у кого есть, был или будет автомобиль. А так же есть желание что то в нём изменить, есть руки которые могут это сделать и не ленятся. Давайте общаться, делится своими идеями и помогать советами!
Striker добавил 18.12.2009 в 22:00 Я по профессии автомеханик, электромеханик, столяр. Но не в этом суть, просто я люблю технику, электронику и мастерить своими руками. А также я люблю музыку, это мой наркотик! Последний раз редактировалось Striker, 18.12.2009 в 21:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#4 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
В принципе интересует "диагноз по фотографии"
![]() Ставится магнитола в Примеру П11, не 144 модель. Всё ок по разъёмам, штатная проводка через переходник выведена на стандартную "блаупунктовскую". Но мафону не хватает массы от разъёмов, при увеличении громкости он выключается. Когда дашь массу от кузова, то работает всё ок. Кроме маленького факта, при включении фар тут же перегорает предохранитель на задние фонари, подсветку приборки и туманки с габаритами. Если массу на корпус не контачишь, то при включении фар они работают, но тут же выключается мафон. Правда не перегорает ничего. Походу проблема в том, что плюс на память мафона почему-то выведен через этот долбанный переключатель света. Можно выкинуть этот контакт из фишки ваще и кинуть мост от АСС, но тогда все настройки в мафоне каждый раз будут вымирать при выключении. Единственная альтернатива, на мой взгляд, это протянуть плюс на память напрямую с аккума. Что в принципе и собираюсь завтра с утра сделать. Но всё же интересует причина сего неприятия аппарата машиной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Возможно причина кроется в переходнике, там иногда путают проводки +12 АКБ с + ACC, жёлтый с красным. Проверь что подходит на родную фишку и что идёт в мафон.
А плюс ко всему может быть сечение провода массы на переходнике очень маленькое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Проверил, всё подключено правильно. Просто не могу понять зачем выводить + к памяти через такой важный блок как свет. Без музыки то можно покататься, когда же сзади вообще никакой подсветки не имеешь, то уже не очень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
А предохранитель который сгорает правильного номинала? Где он находится, в салоне, какая подпись под предом?
Скорее всего с предом всё будет как и положено, а проблема кроется в проводах питания майфуна. У тебя тестер есть? Да пойдёт и лампочка на 12 вольт. Прозвони жёлтый и красный проводки на +12 при включенном зажигании и выключенном(со вставленным ключом). На жёлтом +12 при обоих положениях, а на красном только при включенном зажигании. Ещё там есть проводок подсветки панельки мафона, на нём появляется +12 при включении габаритов, посмотри чтоб на нём питание не было подсажено или на массу не насажено. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
Замеры при включении света при выключенном двигателе? Если да, то 9 вольт это нормально, если нет то это проблема.
Не думаю, что стоит тянуть провод на прямую, можно разобраться со штатными проводами, ведь предыдущий маг скорее всего играл без проблем. Так что проблема либо в вашем подключение, либо в самом мафоне. Попробуйте подключить другой. Но если всё таки именно так хочется сделать, то обязательно ставь предохранитель на плюс. Striker добавил 19.12.2009 в 14:30 Цитата:
Если Goshke нужен сухой однозначный ответ, то получайте: Если предыдущий маг работал без проблем, а очередной работать отказывается, смотрите подключение или неисправность нового мага! Так устраивает?! Но я ведь хочу ему помочь и по возможности перебираю варианты. Так что не язвите. Последний раз редактировалось Striker, 19.12.2009 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
В общем плюнул я на всё это дело, вытащил все штатные силовые провода из фишки, оставил только динамики, и подвёл плюс напрямую от аккума, закоротил АСС и + мемори на манер как на усилках и дал массу напрямую от кузова. Как результат имею магнитофон не зависящий от ключа, работающий свет, все живые предохранители и уже прошедшую головную боль. Хотя в последнем заслуга скорее цитрамона, чем результата. Почему для машин цитрамона не делают, не знаете?
![]() Как я выяснил путём вытягивания плюсовых контактов по одному и подключая их на прямой +, проблема скорее всего в проводе массы, закороченном где-то на плюс, ибо мафон продолжал выключаться до тех пор, пока не была убрана масса со жгута. В принципе можно было пробовать оставить его на стандартном АСС питании, но всё же мне удобнее, когда не нужно поворачивать ключ для работы мафона. Разобраться в истинной причине недомогания было бы неплохо, но пугают установленные кем-то до меня синие лампы подсветки для ног со стороны водителя и пассажира. Они при мне никогда не работали, выключателя никакого я так и не нашёл. Т.е., предположив что идея их работы заключалась во включении в момент включения света, то вполне реален косяк во время колхоза этой подсветки. Лезть туда мне не хочется, всю панель надо разбирать, на пенсию выйду, тогда может и полезу. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный Участник
|
![]() ![]() Striker добавил 19.12.2009 в 14:52 Я бы на твоём месте снял бы енти лампы, кто его знает как там всё подключено коль косяки уже вылезают. Врятли панель придётся снимать, не думаю что там всё так наворочено. Либо к замку конектились, либо к проводам майфона. Полезь по проводам от ламп и найдёшь источник твоих бед. ![]() Последний раз редактировалось Striker, 19.12.2009 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Спам-робот
|
![]()
Ты действительно знаешь ответ по фото? Ну так скажи, люди тебе благодарны будут.
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Жолтый, так не интересно ниразу. Надо приколить над всеми, называть их профанами полными и ничего не советовать, а объяснять всем что ты супер профессионал и твои советы стоят супер больших денег.
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Добрый день , и welcome в раздел аффто
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
ребенка укачивает в автомобиле | aap | Наши дети | 14 | 17.12.2007 18:40 |
Дизайн ногтей | irenka | Услуги | 0 | 19.09.2007 11:48 |
Гамма, дизайн, и вообще. | Ludwig | Вопросы и предложения | 7 | 14.02.2007 15:03 |
Русская рулетка на автомобиле | Zindur | Само приползло | 1 | 05.05.2006 15:33 |
Ирландия-Британия-Франция-Германия-Польша... на автомобиле | Garry_rus | Автотранспорт | 16 | 18.09.2004 03:58 |