![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Rocket scientist
|
![]()
Набрел тут на ревью Тоёты Приуса нового( в ирландии его ше нет)
http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/prius решил посмотреть скока на него будет ВРТ и был приятно удивлен что оказывается всего 1440? потому как на такие машинки еше есть ребейт 2500? от тах оффиса http://www.toyota.co.uk/bv/UK_car_pr...yota_1024_root Итого получается машинка за 20 с неболшим килоевра плюс ВРТ, мне думается опупенное предложение |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Algis (24.09.2009) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#3 |
Спам-робот
|
![]()
Я как-то стремно отношусь к электрическим машинам.
Спасателям запрещено резать стойки Приуса чтобы вытащить мою тушку - в стойках у него кабеля высоковольтные. Меня это напрягает.
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Ty144 (01.10.2009) |
![]() |
#4 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Кушает эта машина не по детски и не едет когда акки заряжает
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заслуженный Участник
|
![]()
http://info.drom.ru/surveys/12970/
Algis добавил 24.09.2009 в 12:59 Цитата:
![]() И еще - как часто это требуется? ![]()
__________________
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Algis, 24.09.2009 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Благодарностей: 2 от: | Cuore Sportivo (24.09.2009), vc (24.09.2009) |
![]() |
#6 |
Спам-робот
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
Да вроде обещались вскорости...
__________________
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Rocket scientist
|
![]()
на хонду кстати вообше что то около 700? ВРТ буит, правда не хвалят ее журналюги и кокпит не похож на кабину шаттла как у Приуса
![]() http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/honda_insight |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Знакомый знакомого репортует 7.5 литра на 100 в режиме 70% города 30%трасса на втором примусе.
Мерс "С" (помойму) блу гибрид (дизель плюс электро )кушает на полтора 2 литра меньше. Моя 1.9 дизелюка со 140ка лошадками кушает в таком режиме 5.0 - 5.5. И смысл в Гибриде? Когда расход станет 3 литра, я сильно подумаю. PS: Извиняюсь мерс был прототипом PPS:
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ Последний раз редактировалось Andrew Shahoff, 24.09.2009 в 14:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Спам-робот
|
![]() Цитата:
![]() Кстати, дайте ему свою дизелюку поездить в таком режиме? vc добавил 24.09.2009 в 17:14 ![]() ![]() ![]() Больше слушайте журналюг, тем более платных ![]() 17.2 MPG = 13.67 Liters Per 100 km Последний раз редактировалось vc, 24.09.2009 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Cuore Sportivo (24.09.2009) |
![]() |
#12 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Они гнали достаточно быстро с поворотами...
vc, а у Вас примус?
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Спам-робот
|
![]()
Если водить малолитражное авто в таком режиме, что он жрёт 13 литров на
сотню, то ключевым вопросом будет ресурс движка, а не расход бензина. Это и называется коронный приём заказных журналюг, когда за деньги могут обкакать любую модель и по любому поводу. Нет, но следующей скорее всего будет оно! |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
А в чём понт? Ктото внятно может объяснить?
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Спам-робот
|
![]()
Например:
1)при езде в городском цикле (частые старты и остановки) электрический двигатель намного экономичнее -во-первых портебление энергии при остановке 0 -во-вторых сильный крутящий момент у электродвигателя практически устраняет необходимость в раскрутке двигателя перед стартом. А следовательно и в сцеплении 2)при торможении большая часть кинетической энергии идёт на подзарядку батарей, а не на нагрев колодок как у остальных авто. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
новое из Жванецкого . | Ladka | Само приползло | 16 | 03.04.2014 21:56 |
Новое Китайское авто | Doc | Автотранспорт | 15 | 30.06.2008 09:30 |
Наше новое кино | Светик | Культур-мультур | 7 | 09.02.2006 16:48 |