VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Уголок объявлений > Black & White

Black & White об'ективно - положительные и отрицательные стороны ...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2004, 13:07   #1
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию Blanch / Motorstore

И Так :

Blanch / Motorstore

White : выбор всего достаточно большой,
модно найти почти все чо надо ... если нет - то привезут

Black:
цены кусачие ... на 30% дешевле можна найти
стафф не всегда понимает, о чем об'ясняет
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 07.06.2005, 12:06   #2
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию Re: Blanch / Motorstore

Апдейт,
переименовались в Halfords [ www.halfords.ie ]

White
выбор тот-же +- чо то для "Тюнинха" появилось
Стафф - похоже поднатаскали
Добавили много по виласипедам
много нового для кар-кэа : затирки-полирошки & etc
мешают любые краски
Black
вчера не смог сделать краску в спрэее - компонента металликовская у них кончилась

Рекомендую +
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 16:40   #3
READ ONLY
 
Аватар для GOOSE
 
Откуда: Omsk -> Athboy
Сообщений: 10,719
Благодарности: 8,565 в 3,853 сообщениях Поиск благодарностей GOOSE
По умолчанию

Был вчера я там.
Нужен был масляный и воздушный фильтр на Скайлайн ЕР34
Один из вопросов был такой: Петрол ор Диизел?
Собсно я развернулся и пошел, потому как стафф должон знать что спортивные тачки не бывают дизелями, к счастью!
Поехал в мултипартс, через 1 минуту уехал довольный.

Не рекомендую, ну разве что полироли всякие там, да подсветки с ковриками дешевые.
GOOSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 01:09   #4
Заслуженный Участник
 
Аватар для Arte
 
Откуда: Planet Earth
Сообщений: 3,287
Благодарности: 1,368 в 554 сообщениях Поиск благодарностей Arte
Отправить сообщение для  Arte с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOOSE
Был вчера я там.
Нужен был масляный и воздушный фильтр на Скайлайн ЕР34
Один из вопросов был такой: Петрол ор Диизел?
Собсно я развернулся и пошел, потому как стафф должон знать что спортивные тачки не бывают дизелями, к счастью!
Поехал в мултипартс, через 1 минуту уехал довольный.

Не рекомендую, ну разве что полироли всякие там, да подсветки с ковриками дешевые.
Была у моего знакомого BMW - дозельная... 6 с гаком литров движок. Вот думаю, это какая машина... но наверное всё-таки не спортивная.
Arte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 08:59   #5
READ ONLY
 
Аватар для GOOSE
 
Откуда: Omsk -> Athboy
Сообщений: 10,719
Благодарности: 8,565 в 3,853 сообщениях Поиск благодарностей GOOSE
По умолчанию

Цитата:
Была у моего знакомого BMW - дозельная... 6 с гаком литров движок. Вот думаю, это какая машина... но наверное всё-таки не спортивная.
Дизельная бэха уже факт редкий! А что за моделька, если можно?
Спортивным конечно назвать его нельзя, хотя 6 литров уделает большинство "спорт" купешек- это факт неоспоримый.
Прикол поста был в том, что Скайлайн- машина легендарная и у большинства автолюбителей совершенно точно есть о ней представление. А у стаффа, который собсно и должен состоять из людей разбирающихся в машинах такое представление должно быть, или все же нет?
Потому я всегда везу с собой деталь итселф в магазин и тщательно проверяю сам.
Дальше больше, заехав к Ниссан дилеру мне пришлось спеллить!!!!! "Ниссан Скайлайн"- это ли не нонсенс?
GOOSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 09:36   #6
Спам-робот
 
Аватар для YellowMan
 
Откуда: Dublin<->Брянск
Сообщений: 21,268
Благодарности: 11,080 в 5,139 сообщениях Поиск благодарностей YellowMan
По умолчанию

Цитата:
Дизельная бэха уже факт редкий! А что за моделька, если можно?
Не говори глупостей Дизелей у немцев столько же сколько и бензиновых моторов, причем мало уступающих им по динамике и сильно превосходя по моменту и экономии.


Цитата:
Дальше больше, заехав к Ниссан дилеру мне пришлось спеллить!!!!! "Ниссан Скайлайн"- это ли не нонсенс?
Он в Европу официально не продается уже 100 лет - ясен пень у дилера ты ничего не найдешь...они с серым импортом боряться как русский царь с евреями - а ты к ним за запчастью...
Проще наверное у Гарды конопли купить
__________________
My Church is Black...
YellowMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 12:06   #7
READ ONLY
 
Аватар для GOOSE
 
Откуда: Omsk -> Athboy
Сообщений: 10,719
Благодарности: 8,565 в 3,853 сообщениях Поиск благодарностей GOOSE
По умолчанию

Причем тут серый импорт и ихняя борьба-то?
Речь больше о кругозоре в сфере где человек работает.
Это тоже самое что прийти в шевроле и спросить фильтр для комаро. От этого машина не стала хуже, хуже стало мое отношение к персоналу.
Вот бишь об чем я.
GOOSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 21:54   #8
Шрайбикус Модератор
 
Аватар для Andrew Shahoff
 
Сообщений: 7,983
Благодарности: 7,284 в 1,978 сообщениях Поиск благодарностей Andrew Shahoff
По умолчанию

Маленькие спорт машинки дизельные вовсю идут. Конечно Арте про 6 литров Дизель на Бэхе приврал , но 5 Литров 10цилиндров на Фаэтоны и Джипы фольцовские ставятся. Вот и АУДИ новый двиг дизельный на А8 сделало (4.2 Литра около 350 лошадок), но эти лошадки дизельнык и ибо крутящего момента там около 700НМ и гонят они эту дуру с 0 до 100км.час за 5.2 секунды. Сильно подозреваю что многим спорткарам и не снилось. Плюс слышал планы поднять давление турбин и засунить этот двиг в А6RS. Двиг лёгкий ибо из магнево-люминдревых сплавов сделан (230кг вроде). Теже Аудюшники собираются в след году дизель на сопрт прототип засунуть лемановский. Во ! Короче Дизель (точнее Турбодизель) 4wer! :D
Andrew Shahoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 21:58   #9
Заслуженный Участник
 
Аватар для Arte
 
Откуда: Planet Earth
Сообщений: 3,287
Благодарности: 1,368 в 554 сообщениях Поиск благодарностей Arte
Отправить сообщение для  Arte с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew Shahoff
Маленькие спорт машинки дизельные вовсю идут. Конечно Арте про 6 литров Дизель на Бэхе приврал ...
Эээ... попрошу. Если точно, там было что-то типа 6.2 литра. Было правда это 5+ лет тому назад и что за модель не помню нифига. Но ездила и ускорялась неслабо.
Arte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 22:04   #10
Шрайбикус Модератор
 
Аватар для Andrew Shahoff
 
Сообщений: 7,983
Благодарности: 7,284 в 1,978 сообщениях Поиск благодарностей Andrew Shahoff
По умолчанию

Странно , до сегодняшнего дня считал что самый большой BMW дизель стали ставить в этом году на семёрку и объём он 4.5 вроде. Надо покапать , про 6.2 , если такой был то ХАЧУ!!!!


Во нашол , 6.2 Литра V12 бензин.
Andrew Shahoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 22:14   #11
Заслуженный Участник
 
Аватар для Arte
 
Откуда: Planet Earth
Сообщений: 3,287
Благодарности: 1,368 в 554 сообщениях Поиск благодарностей Arte
Отправить сообщение для  Arte с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew Shahoff
Странно , до сегодняшнего дня считал что самый большой BMW дизель стали ставить в этом году на семёрку и объём он 4.5 вроде. Надо покапать , про 6.2 , если такой был то ХАЧУ!!!!


Во нашол , 6.2 Литра V12 бензин.
эта машинка была у одного из владельцев газеты dt.
Arte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 22:15   #12
Спам-робот
 
Аватар для YellowMan
 
Откуда: Dublin<->Брянск
Сообщений: 21,268
Благодарности: 11,080 в 5,139 сообщениях Поиск благодарностей YellowMan
По умолчанию

Никогда у БМВ за последние 60 лет на серийной машине не было дизеля больше 4.5 литров - и хрен кто меня переубедит в обратном

2Женя - серый импорт для дилера это как нож в сердце революции. Ибо идиоту понятно что Тойота Альтезза намного дешевле, лучше и быстрее чем Лексус ИС200. Вот и представь что тебе ответит дилер Лексуса когда ты придешь просить у них фильтр для Альтеззы, даже если он прекрасно знает что это одн и та-же машина.
А для Скайлайна вообще труба - если дилер закажет для него фильтр это будет последнее что он сделает перед отзывом дилерства
__________________
My Church is Black...
YellowMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 22:25   #13
Шрайбикус Модератор
 
Аватар для Andrew Shahoff
 
Сообщений: 7,983
Благодарности: 7,284 в 1,978 сообщениях Поиск благодарностей Andrew Shahoff
По умолчанию

Хорошо , у Деги Караева спрошу , может ктото имплементил какое чудо под капот. Но я представляю какая там должна быть антипробуксовка чтоб крутящий момент под 1000 не срывал колёса в букс на ЛЮБОЙ скорости

Вот на новых дизелях Мерсы специално душат двих до 80км.час чтоб хоть ктото им мог управлять. Я вот даже на своём (105 лошадок (чиповку снял ибо ошибки компух гнал левые) и 250НМ, 205/65/R16 )шлифую асфальт регулярно , как только газ неаккуратно надаливаю.
Andrew Shahoff вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 10.07.2005, 22:51   #14
Спам-робот
 
Аватар для YellowMan
 
Откуда: Dublin<->Брянск
Сообщений: 21,268
Благодарности: 11,080 в 5,139 сообщениях Поиск благодарностей YellowMan
По умолчанию

Ху из Деги Караева ?
Я что-то не припомню дизельного мотора 6.2 литра - кроме как у трактора

Ибо дизеля люблю и регулярно слежу за их прогрессом.
__________________
My Church is Black...
YellowMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 23:03   #15
Шрайбикус Модератор
 
Аватар для Andrew Shahoff
 
Сообщений: 7,983
Благодарности: 7,284 в 1,978 сообщениях Поиск благодарностей Andrew Shahoff
По умолчанию

Деги главред и один их озяев газеты dt, которую упоменает АРТЕ.
6.2 Дизель (не турбо ) раньше ставился на шевролетовских венах , думаю малоли какой псих засунул в бэху. Но серийно тока сейчас (в этом модельном году) пошли 4.5 литра 300лошадок турбодизеля на БМВ и то только 7ках. На 535Д стоит трехлитровый 272 лошади , но он легче да и пятёра полегче чем 7ка вот он и рульнее. Притом 5ка с ним даже по лошадям мощнее чем 530xi
Andrew Shahoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 20:25.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия