![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Подскажите как часто надо менять водяной насос (water pump) ?
поменял ремень грм. (уже 2ой) про насос забыл. поговорил с механиком. он сказал что уже поздно. ну если не менять ГРМ заново.. во тут меня и беспокоит. сколько продержится этот насос? проблема в том что я не знаю если предыдущий хозяин менял насос ![]() на сколько это серьезно если скажем полетит насос ? вот и "обнадеживающий" линк http://www.honestjohn.co.uk/carbycar/index.htm?md=363 |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Каждую замену ремня ГРМ.
Сам ремень, если он новый, менять не нужно. Он, наверное, имел ввиду ещё плюс такой же объём работ, а соответственно и цена, как и при замене ремня. И очень правильно беспокоит. Водяной насос, как и ролики и натяжители ремня ГРМ крутятся и имеют в своей конструкции подшипники. Которые со временем вырабатываются и, само собой, требуют замены. Новый ремень очень жёсткий и намного сильнее натянут, чем старый. Если подшипник выработан до какого-то критического предела, то в обойме появляются канавки и подшипник становится "свободным", болтается, грубо говоря. Большое усилие может перекосить, тут вернее сказать, обычно перекашивает, наружнюю и внешнюю обоймы подшипника. На новом этот перекос компенсируется отсутствием люфта между обоймами, и шарики/циллинрики в подшипнике "держат" этот перекос. Когда п. выработан, шарики выскакивают из гнёзд и летят куда им хочется. Несколько выпавших шариков, обычно они просто съезжают с обойм, сделают пустоту-слабину в одной стороне, смещение обойм и заклинивание как результат. Во избежание подобных фейрверков и меняют все возможные подшипники в зоне действия ремня. Тут возможны варианты. Самый невинный, это отказ системы охлаждения. Обычно происходит на машинах, где привод насоса осуществляется с внешней, гладкой стороны ремня. Насос заклинивает, ремень скользит по шкифу, греется, стирается помаленьку, двигатель перегревается ибо нет циркуляции ОЖ в системе. Второй вариант когда насос приводится с внутренней стороны ремня, зубастой. Может срезать зубы на ремне, может просто тупо порвать ремень. Оба варианта приводят к неплохому ремонту двигателя, загибам и поломкам клапанов, повреждению поршней. Вот примерно так вкратце. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный Участник
|
![]()
на моей машине не совсем так. ремень естессно не ндадо менять но там есть одна маленькакая деталь.. у нее чека, ну как у гранаты. вынул.. и там затвор выходит и блокируется , обратно всунуть невозможно.. вот тута и проблема. я неуверен что ета чека продается отдельно от тайминг белт кит. мне не оченьжалко денег на замену помпы, обо позднее обернется дороже.. но видимо придется покупать тайминг белт кит заново. но не очень хочется ..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Вообще-то умею, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." ©Винни-Пух |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
toledo 2001 о года. я выше линк запостил.. двиг 1.8 20v бензин..
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Натяжитель снимается, шток затягивается обратно в корпус в тисках, очень медленно, в течение 15 минут, потом контрится "чекой" или просто сверлом от дрели.
__________________
Гугль - наше всё |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Спам-робот
|
![]()
Насос обычно перед тем как сломаться еще какое-то время громко свистит подшипником.
Ты услышишь ![]()
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Спам-робот
|
![]()
tensioner, мне меняли все в куче дабы во избежание потом замены по отдельности.
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Абсолютно не факт. Если поставили новый ремень без замены насоса, то ремень может весело крутить насос, а в один момент просто заклинить его. Это когда ремень старый, то вполне возможен и свист и гул, а на новом ремне слишком большое усилие, чтобы дать насосу посвистеть перед смертью. Уже бывали такие случаи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Rocket scientist
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
хм, господа, кто нибуть мне скажет где в TIS'е написано, что
1. помпа идет вместе с ремнем ? 2. почему на некоторых двиглах сроки замены 50К км, на некоторых 50К милль и на некоторых 90К милль ?
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Cuore Sportivo (26.05.2009) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Зависит от многих факторов. У меня ремень на 1.9TDI Ваговском в полтора раза шире и толще чем на предыдущей реинкарнации этого двигла. Плюс наверное новый соств резины, вот и вырастили пробег до 120Тык КМ относительно прошлых 75...
А помпа обычно пашет пока её не трогают. Нановых ВАГах маленьких она вроде электрическая и ращитана на срок эксплуатации двигла...
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
READ ONLY
|
![]()
Для ирланцев характерно не читать мануалы а применять rule of thumb распространенное в данной местности. В частности при замене ремня всегда будут менять насос, шины на любой машине накачивать одинаковым давлением, во все моторы лить одно и то же масло, а схождение колес выставлять всегда в ноль.
На самом деле rule of thumb есть лишь одно - RTFM (Администрация: Мы знаем как расшифровывается RTFM) В качестве частного примера приведу свою Mazda 626: ремень заменен уже дважды, на подходе третий - вот тогда-то и поменяю насос (до сих пор стоит родной). Последний раз редактировалось Andrew Shahoff, 31.05.2009 в 19:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
менять или не менять работадателя? | koralito | Работа в Ирландии | 4 | 18.04.2009 22:42 |
не работает водяной насос после долгого простоя | Yury | Хозяин в доме | 8 | 26.08.2008 23:03 |
Продается Adult Single Camping Ready Bed и насос.25евро. | Вика | Куплю-продам. | 1 | 30.05.2008 11:26 |
Опрос: Как часто вы путешествуете по Европе? | aussie | Общие темы | 24 | 06.02.2007 19:54 |
Сменила статус. Надо ли менять визу? | OlexM | Иммиграция | 7 | 03.10.2005 09:33 |