![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
собсно обнаружилась течь масла в р-не етой самой "прокладка головки блока цилиндров".
старушка - [honda accord 1850cc , 1999] акромя чумазого мотора, проблем не наблюдается под машину масло не капает. интересут размер предстояших расходов и насколько срочно к доктору бежать ? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Спам-робот
|
![]()
В бачок с водой смотрел, на щуп с маслом? Может масла перелили?
Менять надо прямо сейчас - без шлифовки это намного дешевле будет.
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
помыть мотор и посмотреть на результаты в Лиддле Engine Cleaner and degreaыer есть по 2 с ховстом рубля, 2 баллонов хватает на мой двиг ... тну возьми 3 если чо, промыть согласно инструкции, потом теплой водой с фэйри все смыть в бутсе взять банку талька для детей, и обсыпать чистое двигло течи масла будут хорошо видны на тальке а потом уже диагноза ставить откуда сечет если из под rocker cover'a - то снять его, промыть уайтспиритом, помедитировать над состоянием прокладки, удивиться цене от диллера, сказать ну-на... посадить на герметик воняющий уксусом и забыть лет на много, пока непонадобится снять ну или проще - подтянуть болты rocker cover'a PS: rocker cover - клапанная крышка
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Вполне реально, что клапанная крышка. У Хонды есть такой косяк, по крайней мере на многих Цывиках вылезает. Может и на Аккорды переносится вирус.
А насколько намного то? Шлифовка головы 40 евро стоит стандартно по всей стране. А без шлифовки прямая дорога назад в сервис. Ты ещё на болтах старых поэкономь, тоже популярная тут заявка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Гошка, а че с болтами не так? я экономлю.. не на всех моделях канешно. тока на тех у которых не надо болты менять. аккорд в их числе. болты не меняются
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
хм а какой там моент затяжки, что они не меняются ?
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Что-то я читаю и всё больше узнаю странных особенностей, типа помпа с ремнём вмемте не меняется, болты головки тоже.... Далеко не на одной машине это приводило к дорогостоющему дополнительному ремонту, поэтому вот на стандартных заменах я бы не экономил.
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Cylinder Head Bolts 12x1,25mm 98,1 N.m тянется в три этапа 1: 39 N.m 2: 69 N.m 3: 98,1 N.m тянем от центра,если слышим,что болты издают жалобные звуки,отпускаем и снова протягиваем
![]() ![]()
__________________
"Вообще-то умею, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." ©Винни-Пух |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
а не надо гадать на кофейной гуще. откроем tecnical data, или скачаем с инета auta data и узнаем где надо менять помпу и ролики при замени ремня, где нет. на каких движках обязательно менять болты, на каких нет. все давно придумано...
повторяю, на аккордах болты менять не обязательно. но если есть желание, то - вперед)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Особенно выгодно это гадание через месяц после замены ремня с выкладыванием круглой суммы за работу, когда летит насос и человек попадает на ещё такие же бабки плюс уже вынужден менять этот насос. Отличный был случай, когда человеку не терпелось машину забрать, все детали были, а насос надо было подождать один день, не было на складе. Человек прекрасно понимал почему рекомендуемо менять насос вместе с ремнём, но всё равно рискнул. Через месяц заклинило старый насос, хорошо хоть с гладким шкивом, не со стороны зубов ремня приводился. Ему просто ремень стерло наполовину в ширину, удача, что не порвался. А суть в том, что он тоже начитался, что необязательна замена, потому и не беспокоился. А зря. Мог бы и прислушаться, что люди поопытнее говорят (я не о себе, знакомый автомеханик, он менял).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
так ничего не говорю, если надо менять - то надо. а если завод-изготовитель говорит что замене ремня менять все на свете необязательно то нафих тратится? механик может визуально увидеть состояние узлов.
не ну если очень хочется, то можно и двигун заменить вместе с коробкой )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Шрайбикус Модератор
|
![]() Цитата:
Я думаю , что при таком торке, я бы болты назад такие не ставил в СВОЮ машину.
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Вообще-то умею, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." ©Винни-Пух |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]()
вот еще инфы про болты. не меняются на движке F18A3. нужно менять болты каждый раз при замене прокладки на движках F18B2/B4. на машине 99 года может быть и тот и тот движок.
да, отвлеклись от главной темы. машину то починили? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Head Tracking and WiiRemote | Redwid | IT и Связь | 7 | 29.11.2008 00:43 |
Западное побережье - Loop Head, Cliffs. Фото. | alz | Путешествия и Отдых | 1 | 18.04.2006 23:03 |