![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||||||||||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Нашёл интересную дискуссию на российском автофоруме. Касаемо дизелей, особенно турбовых, ну их тут и большинство. Вот какие страхи возможны. Цитирую самые интересные места треда:
Топикстартер: А. Цитата:
Б. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Из собственного опыта - дизельный мерс неглох когда вакуумная система была не гермитичная (у корректора фар шланчик прохудился). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Скорее всего имели ввиду выключение зажигания ключом, с целью рубануть подачу топлива отключением насоса. Ну а мысль темы как раз в том и есть, что работает от компрессии, вотъ и начинается реакция, которую не остановить даже прекращением подачи топлива. В общем, интересный тред.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
открытие форсунки управляется компом сдается мне как вариант, турбина начала гнать масло которое попадает через впуск в цилиндры ... ну тогда хозяин сам себе балбес и мафынка у него в состоянии помойки на коммон рэйлах форсунки подвешены на диагностику, если начинает лить - махом чек энжин выскочит и комп просто тупа не даст этой форсунке открыться ...по крайне мере ра пуголовских дизелях так если турба начинает гнать масло ...то она не сразу высосет все масло во впуск... частый долив масла - повод задуматься ... хм ...кстати а как корректор фар подвязан к ТНВД на мерсах ?
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
народ похоже попытался пересказать старую байку про дизеля, которая имела под собой основания. Когда-то. С трудом представляется такая ситуация на современных дизелях.
На старых изношенных дизелях зазор поршень-цилиндр бывал довольно значительным из-за износа, вся компрессия делалась кольцами. При внезапой поломке или залегании маслос'емного кольца в цилиндре оставалось достаточно масла для воспламенения, и даже при полном перекрытии подачи топлива обороты неконтролируемо повышались - двигатель шел "вразнос". Чаще всего этим страдали дизеля на всяких насосных станциях итд, где нагрузка постоянна и нет возможности резко ее увеличить. На автомобилях, даже если такая ситуация возникнет, достаточно не выжимая сцепнения затормозить - мотор заглушен. Так что imho ситуация из серии ОБС.
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | GOOSE (19.04.2009) |
![]() |
#9 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
хм ...Лешк, как я уже говорил или машинка в состоянии глубокой помойки или хозяин сам себе злобный буратино (С) твой нашим DW10 это в идеальном принципе не грозит, ибо форсунка сразу сечется компом при проливе... при разносе растут обороты дико но мощи почти 0 ...рубится ручником на верхней передаче ...единственоо изза количества дыма при разносе, блондинко-дико'ративное может по неопытности в зад влететь хм кста ...при резком приросте выше крайней (5+ К у нас помойму)- комп тупо будет рубить форсунки ибо это настолько известно производителям дизелей, что на данный момент времени загнать современный двигун в разнос ... это надо иметь талант...
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
не во всех горшках, рубит оставшиеся живые, точнее рубит все ..на всякий случай...
Цитата:
или не сработает ?
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
А толку? Коробку разобъёшь только, а живые фрикционы полюбому проскальзывать будут, крутящий момент сглаживать. На ручке ты передаточным числом глушишь мотор, ибо шестерни жостко сцеплены зубами. На автомате все в маслянной ванне плавает и жидкость даёт возможность проскальзывания между ведущей и ведомой передачами. Т.е. ход замедлишь, ручником или инерцией, сцепление просто перескользает на другой диск. Но обороты бешенные, т.е. диски в коробке просто сгорят от трения друг об друга. Интересный вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Больше из области старой околонаучной фантастики. Это такая же басня как дизеля на скорости оставлять. Лет 20 назад такое могло происходить, но у свременных дизелей все управляется компухом. На дизелях с интеркуллером масло и через турбину фиг куда попадёт. Форсунки и топливный насос (и ТНВД где есть) без компа даже не работают. Синтетические масла просто так в цилиндрах не горит , да и маслянная помпа не пушит масло в цилиндры вертикально вверх.
Так , что если вы не обладатель 30летнего мусорника, то релакс и чистой вам саляри и ровной дороги!
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
не далее как этой зимой в уездном городе С. автобус марки MAN выпуска 198x года, трогаясь с остановки, начал самопроизвольно ускоряться, раздавил несколько пассажиров и снёс торговую палатку. двое погибли. коробки автоматы там кстати. ручник не помог в гололед. такие дела. а вы - "научная фантастика".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Вот ключевое слово. Старый атмосферник, голая механика.. Нефиг экспуатировать поделки каменного века. Оно конечно ездить будет почти вечно, но, как выяснили выше, не лишено определенных недостатков
![]()
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Какой двигатель "нормальный"? | Goshka | Автотранспорт | 93 | 03.11.2008 11:34 |
Ирландцы изобрели вечный двигатель | Irina22 | Само приползло | 4 | 07.10.2007 16:35 |
поменял двигатель. что дальше? | ПЬЮ! | Автотранспорт | 17 | 01.06.2007 12:28 |
простейший двигатель | AlexM | Само приползло | 1 | 08.08.2006 12:23 |