VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2009, 00:24   #1
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Goshka
 
Откуда: Бляckrock
Сообщений: 12,471
Благодарности: 11,488 в 4,497 сообщениях Поиск благодарностей Goshka
Лампочка Взорвался двигатель, о дизеле

Нашёл интересную дискуссию на российском автофоруме. Касаемо дизелей, особенно турбовых, ну их тут и большинство. Вот какие страхи возможны. Цитирую самые интересные места треда:

Топикстартер:
А.
Цитата:
Тут как то с мужиками чирикал, про машины естественно. Так вот зашел разговор, что у одного взорвался прямо на ходу на трассе двигатель. Дизель турбовый. От диких оборотов развалился полностью весь блок. Водила опытный. Говорит ничего не смог сделать когда двиг пошел в резонанс. Бывает такое?
И пошло:
Б.
Цитата:
бывает.дизеля могут идти в разнос,и выключением зажигания ничего сделать нельзя.только прекращать подачу топлива,на крайний случай перебивать или перекусывать топливные трубки идущие ТНВД
В.
Цитата:
никакой обрыв топлива! разваливаются поршень или несколько и начинает гореть масло, не всегда удаётся заглушить! особливо когда стоят форсунки охлаждения поршней и продолжают впрыскивать масло через разбитый поршень в цилиндр.
Б.
Цитата:
Это как. А компрессия?
В.
Цитата:
вот именно, компрессия из развалившихся цилиндров валит в систему смазки и через вентиляцию давит его во впуск и тогда и начинается всё веселье и всё это довольно быстро и по нарастающей.
а ещё и через разваливающиеся цилиндры, а потом уже и через все гонит его в выпуск, то турбина наполневшись маслом свистит так, что уши закладывает!
короче полным маслом оказывается даже корпус воздушного фильтра. надеюсь внятно объяснил
Вот тут главный момент проскакивает:
В.
Цитата:
смысл в том, что из-за компрессии уходящей в картер из разрушенного цилиндра масло попадает во впуск! а дальше двигатель практически неуправляем так как работает практически на горящем масле разбавленном соляркой. видел дважды на монтереях с двиглом 3.0 тд комонрейл. а изначально поршень разрушился из-за неиспавной насос-форсунки которая не распыляла а лила ручьём.
Б.
Цитата:
Нет не внятно. В развалившихся цилиндрах не может быть вообще никакой компресси. И давить она никуда не может.Если нет компрессии в цилиндрах, то и вспышки тоже быть не может. Соответственно и работать такой двиг(читай цилиндр) не будет
В.
Цитата:
ещё как будет! поршень разваливается не моментально, сначала появляется трещина через которую масло и попадает! и из-за льющей форсунки это происходит, а с попаданием масла температура только растёт чем ещё больше разрушает поршень! в последствии солярка горит из-за температуры и горящего масла.
Б.
Цитата:
можно конечно допустить что через дырку в поршне погонит масло через клапана во впуск в соседние рабочие цилиндры. но чет сдается мне это нереально столько масла через клапана пропустить. Да еще чтоб хватило его для горения.
В.
Цитата:
не только так, давление растёт в картере и гонит масло даже через вентиляцию в систему впуска, а от туда и в целые цилиндры!
оба клиента которых моторы мы разбирали описывают ситуацию так- едут они по трассе, неожиданно чувствуб небольшую потерю мощности, примерно через минуту-две внезапно обороты двигателя растут так что тахомент зашкаливает, на педаль газа стественно мотор не реагирует, появляется очень сильный свис и сзади не видно ничего, дым такой что машины оснанавливаются!
разбирая моторы обнаруживалось что в горелом масле весь впуск, даже корпус воздушного фильтра полон масла, турбина полная масла, один оплавленный поршень, который плавясь превратился в одно целое с шатуном. и ещё один-два поршня которые только начали плавяться и деформироваться, либо уже имевшие прогорелости насквозь. как-то по-другому объясните процесс???
при последующей диагностике форсунок всегда оказывалось что лила форсунка цилиндра чей поршень был в самом плохом состояниии который явно разрушился или девормировался первым. сделайте свои выводы, с удовольствием послушаю
В.
Цитата:
блок естественно не разрушается из-за температуры, спасибо за подсказку
из-за температуры и отсутствия смазки поршня может клинить, натуны невыдерживают и обламываются, вот вам и кулак дружбы, либо масло попадает во впуск в таком количестве что не успевает прогорать в цилиндрах, итог тот-же - гидроудар и кулак дружбы!
из-за высокой температуры ведёт голову или трескается блок из-за расширенного поршня, антифриз попадает в цилиндр - снова гидроудар и кулак дружбы!
вариаций много, всё зависит от того где окажется слабее место на том или ином двигателе
Goshka вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 19.04.2009, 11:52   #2
Заслуженный Участник
 
Аватар для Redwid
 
Откуда: Königsberg - Dublin
Сообщений: 754
Благодарности: 343 в 210 сообщениях Поиск благодарностей Redwid
По умолчанию Re: Взорвался двигатель, о дизеле

Цитата:
бывает.дизеля могут идти в разнос,и выключением зажигания ничего сделать нельзя.только прекращать подачу топлива,на крайний случай перебивать или перекусывать топливные трубки идущие ТНВД
Вопрос скорее всего риторический ... эти товарищи в курсе как глушится двигатель дизельный? И что зажигания там нет.

Из собственного опыта - дизельный мерс неглох когда вакуумная система была не гермитичная (у корректора фар шланчик прохудился).
Redwid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 12:12   #3
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Goshka
 
Откуда: Бляckrock
Сообщений: 12,471
Благодарности: 11,488 в 4,497 сообщениях Поиск благодарностей Goshka
По умолчанию Re: Взорвался двигатель, о дизеле

Цитата:
Сообщение от Redwid Посмотреть сообщение
Вопрос скорее всего риторический ... эти товарищи в курсе как глушится двигатель дизельный? И что зажигания там нет.
Скорее всего имели ввиду выключение зажигания ключом, с целью рубануть подачу топлива отключением насоса. Ну а мысль темы как раз в том и есть, что работает от компрессии, вотъ и начинается реакция, которую не остановить даже прекращением подачи топлива. В общем, интересный тред.
Goshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 12:14   #4
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию Re: Взорвался двигатель, о дизеле

Цитата:
Сообщение от Redwid Посмотреть сообщение
Вопрос скорее всего риторический ... эти товарищи в курсе как глушится двигатель дизельный? И что зажигания там нет.
там идет разговор про коммон рэйл,
открытие форсунки управляется компом

сдается мне как вариант, турбина начала гнать масло которое попадает через впуск в цилиндры ... ну тогда хозяин сам себе балбес и мафынка у него в состоянии помойки

на коммон рэйлах форсунки подвешены на диагностику, если начинает лить - махом чек энжин выскочит и комп просто тупа не даст этой форсунке открыться ...по крайне мере ра пуголовских дизелях так

если турба начинает гнать масло ...то она не сразу высосет все масло во впуск... частый долив масла - повод задуматься ...

хм ...кстати а как корректор фар подвязан к ТНВД на мерсах ?
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 12:15   #5
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию Re: Взорвался двигатель, о дизеле

Цитата:
Сообщение от Goshka Посмотреть сообщение
Скорее всего имели ввиду выключение зажигания ключом, с целью рубануть подачу топлива отключением насоса. Ну а мысль темы как раз в том и есть, что работает от компрессии, вотъ и начинается реакция, которую не остановить даже прекращением подачи топлива. В общем, интересный тред.
а там уже начинает гореть масло ...солярку может и рубишь ...но толку 0
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 13:23   #6
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Goshka
 
Откуда: Бляckrock
Сообщений: 12,471
Благодарности: 11,488 в 4,497 сообщениях Поиск благодарностей Goshka
По умолчанию Re: Взорвался двигатель, о дизеле

Цитата:
Сообщение от magician Посмотреть сообщение
а там уже начинает гореть масло ...солярку может и рубишь ...но толку 0
Ога.

Цитата:
Сообщение от magician Посмотреть сообщение
хм ...кстати а как корректор фар подвязан к ТНВД на мерсах ?
Вот тоже сижу и пытаюсь воткнуть, как это?
Goshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 18:16   #7
Заслуженный Участник
 
Аватар для Redwid
 
Откуда: Königsberg - Dublin
Сообщений: 754
Благодарности: 343 в 210 сообщениях Поиск благодарностей Redwid
По умолчанию Re: Взорвался двигатель, о дизеле

Цитата:
Сообщение от magician Посмотреть сообщение
хм ...кстати а как корректор фар подвязан к ТНВД на мерсах ?
123 мерс - там вакуумом управляется цз, корректор фар, ну и наверное отсекатель топлива то же через него сделано.
Redwid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 20:32   #8
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию Re: Взорвался двигатель, о дизеле

народ похоже попытался пересказать старую байку про дизеля, которая имела под собой основания. Когда-то. С трудом представляется такая ситуация на современных дизелях.
На старых изношенных дизелях зазор поршень-цилиндр бывал довольно значительным из-за износа, вся компрессия делалась кольцами. При внезапой поломке или залегании маслос'емного кольца в цилиндре оставалось достаточно масла для воспламенения, и даже при полном перекрытии подачи топлива обороты неконтролируемо повышались - двигатель шел "вразнос".
Чаще всего этим страдали дизеля на всяких насосных станциях итд, где нагрузка постоянна и нет возможности резко ее увеличить. На автомобилях, даже если такая ситуация возникнет, достаточно не выжимая сцепнения затормозить - мотор заглушен.
Так что imho ситуация из серии ОБС.
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
GOOSE (19.04.2009)
Старый 19.04.2009, 23:53   #9
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию Re: Взорвался двигатель, о дизеле

Цитата:
Сообщение от alz Посмотреть сообщение
народ похоже попытался пересказать старую байку про дизеля, которая имела под собой основания. Когда-то. С трудом представляется такая ситуация на современных дизелях.
На старых изношенных дизелях зазор поршень-цилиндр бывал довольно значительным из-за износа, вся компрессия делалась кольцами. При внезапой поломке или залегании маслос'емного кольца в цилиндре оставалось достаточно масла для воспламенения, и даже при полном перекрытии подачи топлива обороты неконтролируемо повышались - двигатель шел "вразнос".
Чаще всего этим страдали дизеля на всяких насосных станциях итд, где нагрузка постоянна и нет возможности резко ее увеличить. На автомобилях, даже если такая ситуация возникнет, достаточно не выжимая сцепнения затормозить - мотор заглушен.
Так что imho ситуация из серии ОБС.

хм ...Лешк,
как я уже говорил или машинка в состоянии глубокой помойки
или хозяин сам себе злобный буратино (С) твой
нашим DW10 это в идеальном принципе не грозит, ибо форсунка сразу сечется компом при проливе...

при разносе растут обороты дико но мощи почти 0 ...рубится ручником на верхней передаче ...единственоо изза количества дыма при разносе, блондинко-дико'ративное может по неопытности в зад влететь

хм кста ...при резком приросте выше крайней (5+ К у нас помойму)- комп тупо будет рубить форсунки ибо это настолько известно производителям дизелей, что на данный момент времени загнать современный двигун в разнос ... это надо иметь талант...
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 00:29   #10
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Goshka
 
Откуда: Бляckrock
Сообщений: 12,471
Благодарности: 11,488 в 4,497 сообщениях Поиск благодарностей Goshka
По умолчанию Re: Взорвался двигатель, о дизеле

Цитата:
Сообщение от magician Посмотреть сообщение
хм кста ...при резком приросте выше крайней (5+ К у нас помойму)- комп тупо будет рубить форсунки
А смысл их рубить, если уже масло потекёт через щели? Тут только тупо механически стопорить коленвал включённой передачей. Только вот что делать с автоматом?
Goshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 00:35   #11
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию Re: Взорвался двигатель, о дизеле

Цитата:
Сообщение от Goshka Посмотреть сообщение
А смысл их рубить, если уже масло потекёт через щели?
не во всех горшках, рубит оставшиеся живые, точнее рубит все ..на всякий случай...
Цитата:
Сообщение от Goshka Посмотреть сообщение
Тут только тупо механически стопорить коленвал включённой передачей. Только вот что делать с автоматом?
а ручника на автомате нет ?
или не сработает ?
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 01:08   #12
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Goshka
 
Откуда: Бляckrock
Сообщений: 12,471
Благодарности: 11,488 в 4,497 сообщениях Поиск благодарностей Goshka
По умолчанию Re: Взорвался двигатель, о дизеле

Цитата:
Сообщение от magician Посмотреть сообщение
а ручника на автомате нет ?
или не сработает ?
А толку? Коробку разобъёшь только, а живые фрикционы полюбому проскальзывать будут, крутящий момент сглаживать. На ручке ты передаточным числом глушишь мотор, ибо шестерни жостко сцеплены зубами. На автомате все в маслянной ванне плавает и жидкость даёт возможность проскальзывания между ведущей и ведомой передачами. Т.е. ход замедлишь, ручником или инерцией, сцепление просто перескользает на другой диск. Но обороты бешенные, т.е. диски в коробке просто сгорят от трения друг об друга. Интересный вариант.
Goshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 07:33   #13
Шрайбикус Модератор
 
Аватар для Andrew Shahoff
 
Сообщений: 7,983
Благодарности: 7,284 в 1,978 сообщениях Поиск благодарностей Andrew Shahoff
По умолчанию Re: Взорвался двигатель, о дизеле

Больше из области старой околонаучной фантастики. Это такая же басня как дизеля на скорости оставлять. Лет 20 назад такое могло происходить, но у свременных дизелей все управляется компухом. На дизелях с интеркуллером масло и через турбину фиг куда попадёт. Форсунки и топливный насос (и ТНВД где есть) без компа даже не работают. Синтетические масла просто так в цилиндрах не горит , да и маслянная помпа не пушит масло в цилиндры вертикально вверх.

Так , что если вы не обладатель 30летнего мусорника, то релакс и чистой вам саляри и ровной дороги!
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/
Andrew Shahoff вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 20.04.2009, 09:26   #14
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 715
Благодарности: 349 в 208 сообщениях Поиск благодарностей newman
По умолчанию Re: Взорвался двигатель, о дизеле

не далее как этой зимой в уездном городе С. автобус марки MAN выпуска 198x года, трогаясь с остановки, начал самопроизвольно ускоряться, раздавил несколько пассажиров и снёс торговую палатку. двое погибли. коробки автоматы там кстати. ручник не помог в гололед. такие дела. а вы - "научная фантастика".
newman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 10:27   #15
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию Re: Взорвался двигатель, о дизеле

Цитата:
Сообщение от newman Посмотреть сообщение
198x года
Вот ключевое слово. Старый атмосферник, голая механика.. Нефиг экспуатировать поделки каменного века. Оно конечно ездить будет почти вечно, но, как выяснили выше, не лишено определенных недостатков
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
Какой двигатель "нормальный"? Goshka Автотранспорт 93 03.11.2008 11:34
Ирландцы изобрели вечный двигатель Irina22 Само приползло 4 07.10.2007 16:35
поменял двигатель. что дальше? ПЬЮ! Автотранспорт 17 01.06.2007 12:28
простейший двигатель AlexM Само приползло 1 08.08.2006 12:23


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 02:44.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия